ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции - 2009

Внимание! Выставка завершилась.

4-я Международная конференция

Дата проведения: 05.02.2009 - 06.02.2009 

Город: Одесса - информация о городе

Организатор: Экспо-Юг-Сервис

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Описание

Место проведения: Выставочный комплекс Одесского морского порта

Основные тематические разделы:

  • Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции
  • Схема удержания потребителей при смене географического названия напитков
  • Пропаганда национального продукта, как инструмент борьбы с фальсификатом
  • Актуальные вопросы продвижения законодательно лимитированных брендов
  • Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения
  • Экспортно ориентированное продвижение алкогольной продукции
  • Продвижение продукции класса "Премиум"
  • Построение взаимоотношений дистрибуционных компаний и производителей в разрезе торгового маркетинга
  • Качественное построение дистрибуции

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru