Press Release
"Супермаркет. Витрина - 2004"
Завершила свою работу ежегодная специализированная выставка "Продовольствие. Урожай-2004. Супермаркет. Витрина. Упаковка. Этикетка". Место проведения традиционно - о. Отдыха, выставочная компания "Красноярская ярмарка". Более 200 ведущих предприятий из 32 регионов России: Москвы, Санкт - Петербурга, Красноярска, Омска, Томска, Новосибирска, Перми, Барнаула, Кемерово и Белоруссии представили на выставке продукты питания, оборудование для пищевой и перерабатывающей промышленности, торговое и холодильное оборудование, а также материалы и машины для изготовления упаковки и этикеточной продукции.
19 октября состоялось открытие выставки.
Сразу же после открытия состоялся брифинг, в ходе которого журналистами были подняты такие актуальные темы, как "Итоги уборки урожая - 2004. Проблемы и перспективы", "Пути оздоровления предприятий отрасли птицеводства Красноярского края", "Рост цен на хлеб".
Первый день выставки был насыщен презентациями и мероприятиями, в том числе состоялся круглый стол на тему: "Взаимодействие производителей продовольственных товаров и торговых сетей Красноярского края" при участии представителей Управления АПК администрации Красноярского края и Главного управления развития экономики и планирования администрации Красноярского края.
Более 70 представителей торговых сетей и красноярских производителей собралось за круглым столом с целью рассмотрения актуальных проблем в совместной работе и поисков путей их реализации. Свою новую продукцию представили такие компании, как: "Краскон" ( выпуск конфет "Люкс" к 70-летию Красноярского края, использование натуральных наполнителей - голубики, чернослива и ореха), "Красноярская продовольственная компания" (мясная продукция и колбасы), "Пава" г.Барнаул (макаронные изделия), Красноярский маргариновый завод (представили серию майонезов) и многие другие. Пищевая промышленность красноярского края сегодня занимает четвертое место в общем объеме выпуска промышленной продукции. С начала года было произведено продукции на 5,9 млрд. рублей. Это на 16% больше, чем в прошлом году. В крае стали больше выпускать кондитерских изделий, хлебопекарных дрожжей, майонеза, молока и, само собой, спирта и ликероводочных изделий. Особенно отличились Уярский мясокомбинат, канское "Мясо", минусинский и новоселовский молочные заводы, а также "Пикра" и "Шушенская марка". Несмотря на высокий рост объемов выпускаемой продукции, производственный потенциал в пищевой промышленности используется только на треть. Например, в молочной промышленности производственные мощности используются только на 20-40%, а в мясной и того меньше - 10-36%.
По завершению круглого стола производители и представители торговых сетей договорились о более тесном взаимовыгодном сотрудничестве. Теперь можно надеяться, что на прилавках красноярских магазинов и супермаркетов появится больше нашей продукции, по всем качествам не уступающей производителям из других регионов России.
Впервые на выставке для директоров торговых организаций, специалистов по маркетингу, продавцов, а также для тех, кто собирается открыть свой бизнес, состоялся семинар-тренинг "Мерчендайзинг: Управление желанием купить". Автор и ведущая Екатерина Богачева г.Москва - вице - президент по консалтингу в розничной торговле Русской Школы Маркетинга, член стратегического совета РШМ, член совета экспертов "Business - Process", тренер - консультант по мерчендайзингу с 1999 года рассказала участникам семинара о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался, как увеличить объем продаж, а также предложила внедрить рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, с помощью, которой можно реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений. В программе семинара был представлен опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле - видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.
Все дни работы выставки "Продовольствие. Урожай - 2004" "Супермаркет. Витрина" "Упаковка. Этикетка" с 19 по 22 октября проходили презентации и дегустации продукции участников. Большой интерес у посетителей и гостей выставки вызвал стенд Управления Госторгинспекции по Красноярскому краю, где была представлена некачественная продукция, которая нередко встречается на прилавках торговых компаний Красноярска.
В деловой части программы прошел семинар для бухгалтеров торговых предприятий по теме: "Налоговый и бухгалтерский учет в торговых организациях". Лекторы: Махрова Лидия Алексеевна - начальник отдела налогообложения прибыли (дохода) УМНС России по Красноярскому краю, ТАО и ЭАО; Михайлов Дмитрий Викторович - заместитель начальника юридического отдела УМНС России по Красноярскому краю, ТАО и ЭАО. На семинаре был представлен порядок учета доходов для целей налогообложения, налоговые аспекты раздачи товаров в рекламных целях и предоставление скидок на товары, особенности учета и налогообложения. Представители полиграфической компании "Ситалл" для руководителей торговых предприятий и производственных организаций Красноярского края провели презентацию одного из развивающихся перспективных направлений в печати этикеточной промышленности - флексографии.
Каждый день работы выставки компания "Красноярская ярмарка" проводила для посетителей розыгрыши продукции компаний - участников выставки: "Каравай", ТД "Красномосковский", "Минал", "Тагарская" и многих других.
По завершению выставки состоялось заседание комиссии по награждению медалями и дипломами на выставке "Продовольствие. Урожай-2004".
По итогам анкетных данных от участников выставки "Продовольствие. Урожай-2004. Супермаркет. Витрина. Упаковка. Этикетка":
Оценили общую работу на выставке "отлично" и "хорошо" - 72,5%
Выставка оправдала ожидания 67% участников;
78,5% - планируют еще принимать участие в выставке;
21,5% экспонентов принимали участие впервые.