Press Release
Автоформула - 2012
С 25 по 27 апреля в Ростове-на-Дону, в Мегацентре "Горизонт", прошла 16-я Выставка авто-, мототехники и комплектующих "Автоформула - 2012". Мероприятие проходило на совершенно новой площадке - в ТЦ "Горизонт". Выбор именно этого зала для проведения автомобильного смотра был не случайным. Масштаб центра, его развитая инфраструктура, большой паркинг - всё это обеспечило максимально комфортные условия для проведения выставки. Да и открытая площадка вместила в себя не только 14-ю Ярмарку специализированной техники, но и test-drive, а также всех участников Соревнований по качеству звука.
"Автоформула - 2012" не поразила своими масштабами как в докризисные годы, но, тем не менее, положительная динамика присутствует: после экономического "цунами" 2009 - 2011 годов значительно расширилась география экспонентов. В выставке приняли участие компании из: Польши, Германии, Белоруси, Украины, Москвы, Санкт-Петербурга, Орловской и Волгоградской областей, Краснодарского края и, конечно же, Ростова-на-Дону и области.
Стоит отметить, что выставка вызвала заметный интерес у компаний, желающих впервые стать её участниками. 42 % от всего числа экспонентов участвовали в выставке в первый раз. Это оптимистичные цифры, говорящие о том, что новые компании, несмотря на экономически сложное время, хотят открыть для себя южный рынок, они думают о будущем и перспективах, которые даёт участие в ростовской автовыставке.
Выставка за 16 лет стала популярнейшим на юге России брендом. Федеральные телеканалы, ведущие радиостанции страны, наружная реклама, специализированная пресса, Интеренет. Все эти средства рекламы используются из года в год для популяризации ведущего на юге России автосмотра. Информационную поддержку выставке оказали такие известные среди автолюбителей и специалистов автомобильной отрасли издания, как: "За рулем. Ростов-на-Дону", "За рулем. Северный Кавказ" (Ставрополь), "Автореклама" (Москва), "Спецтехника и коммерческий транспорт" (Москва), "Автозапчасти цены" (Москва), "Новости автобизнеса" (Москва), "Рынок автозапчастей" (Москва), "Основные средства" (Москва), "TRUCKS.ru" (Санкт-Петербург), "Авторынок Петербурга" (Санкт-Петербург), "АвтотрансИНФО" (Санкт-Петербург), "АВТО 48" (Липецк), "Транспортная Империя" (Нижний Новгород), "Автомобиль" (Екатеринбург), "Автокубань" (Краснодар), "Автомобильный сектор" (Краснодар), "Автозапчасти и ремонт" (Краснодар), "ИнфоМобиль" (Ростов-на-Дону), "Югспецтехника" (Ростов-на-Дону), "АПК-ЮГ" (Ростов-на-Дону) и многие другие. Были привлечены наиболее рейтинговые федеральные телевизионные каналы, такие как: НТВ и ТНТ, а также региональные - РБК и Южный Регион Дон. 8 крупнейших радиостанций осветили "Автоформулу - 2012": "Europa Plus", "Ретро-FM", "Маяк", "Шансон", "Русское радио", "Хит FM", "DFM", "Monte-Carlo". Также была задействована наружная реклама по городу, полиграфия, реклама в торгово-развлекательных центрах, крупнейших автомобильных рынках Ростова. Активно использовались web-ресурсы: от наиболее посещаемых городских новостных порталов, рейтинговых сайтов до специализированных автопорталов.
Открытие автомобильного сезона - это не только демонстрация достижений автопрома, но и деловой форум, который даёт возможность специалистам данной отрасли собраться вместе и обсудить волнующие их вопросы. 25 апреля, в день открытия выставки "Автоформула - 2012", прошла 3-я Специализированная Конференция "ЮгКомТранс - 2012".
С докладами выступили:
- Специалист отдела продаж автотехники OOO "Великан-Ростов" (Ростов-на-Дону) Жидков Евгений Фёдорович. Тема доклада: "Презентация компании "Великан-Ростов": продажа грузовой техники, обслуживание, сервис, запасные части"
- Коммерческий директор BITA Trading GmbH (Германия, Берлин) Александр Зингер. Тема доклада: "Инновационный продукт на рынке смазочных материалов"
- Генеральный директор ООО "Техкон" (Ростов-на-Дону) Чернышов Игорь Павлович. Тема доклада: "Как, не выходя из офиса и без помощи водителя, где бы ни находился ваш полуприцеп с рефрижератором Thermo King, знать всё о его 27 параметрах работы"
- Руководитель направления "Авто" медиахолдинга "Пронто" в Ростове-на-Дону Водник Виталий. Тема доклада: "Продвижение компаний сегмента Авто. Выбор рекламных продуктов под конкретные цели"
- Директор ООО "Ростовский региональный автотехцентр" (Ростов-на-Дону) Булгас Александр Викторович. Тема доклада: "Продажа грузовых автомобилей. Оптово-розничная продажа запчастей для грузовых автомобилей"
- Координатор экспорта компании KABAT POLAND (Польша) Альфред Манько. Тема доклада: "Презентация Компании KABAT - лидера в производстве автомобильных камер на европейском рынке"
- Член рабочей группы Общественной Палаты по энергосбережению и энергоэффективности ООО "Экомоторс" (Ростов-на-Дону) Михеев Алексей Николаевич. Тема доклада: "Электрический коммерческий транспорт"
- Представители журнала "Спецтехника южный регион" (Ростов-на-Дону) Смагин Станислав Анатольевич, Багаевская Светлана Викторовна. Тема доклада: "Продвижение интересов производителей и потребителей коммерческого транспорта в специализированных СМИ на региональном и федеральном уровне. Опыт аналитического исследования"
В качестве слушателей в зале присутствовали представители СМИ, производители и поставщики коммерческого транспорта, представители автобусных заводов, торговых и финансовых структур, транспортных предприятий, представители администрации Ростовской области и городского управления транспортом.
В этом году всех ожидал приятный сюрприз - самый яркий стенд от официального дилера немецкого концерна Audi AG на Юге России - автосалона "Ауди Центр Ростов", который впервые участвовал в выставке и представил сразу три модели от немецкого автогиганта: Audi Q3 Sportback, Audi A6 и модель, которую первыми увидели именно посетители "Автоформулы - 2012", Всероссийскую супер премьеру - АUDI А1 SPORTBACK.
В выставочном зале гости выставки оценили внешние данные, а вот испытать на деле автомобили бизнес-класса уже смогли на открытой площадке, где проходил в течение трёх дней Test-drive всех представленных на выставке авто от Audi.
По итогам "Автоформулы - 2012" мототехнику, комплектующие и огромное количество аксессуаров представили ростовская компания Eurotex Moto и компания "Ирбис Моторз" из Москвы.
"Ирбис Моторз" в Ростов приехали впервые. На большой площади с красиво оформленным стендом москвичи представили продукцию таких брендов как: "IRBIS" - скутеры, квадроциклы, мотоциклы, "VIRZ" - запчасти и аксессуары, а также "KIYOSHI" - детали для тюнинга и мототехники. Презентация мототехники "IRBIS" в южной столице России не случайна. Участвуя в "Автоформуле", "IRBIS" получил уникальную возможность для популяризации своего бренда в ЮФО среди потенциальных потребителей и покупателей, поставщиков и дилеров, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей, а все посетители - лично познакомились с компанией из столицы и её продукцией.
Ростовская компания Eurotex Moto представила такие бренды как: "EUROTEX" и "DESERT RAVEN". Бренд "EUROTEX" пришёл на смену хорошо известной в России марке "ATLANT", ознаменовав собой выход на новый, более качественный уровень на российском мото-вело рынке. Бренд "DESERT RAVEN" - это новый сегмент мотоциклов, совместивший в себе высокие технологии, отменное качество и доступные цены. В общем, у фанатов и любителей мотокультуры на выставке был отличный шанс подобрать железного коня себе подстать в самом начале мотосезона.
На открытой выставочной площадке специалисты и гости выставки ознакомились с грузовыми автомобилями от лидера российского автопрома КАМАЗ, которые представила компания "КамАЗ - Дон" (Ростов-на-Дону), с грузовой техникой белорусского автогиганта МАЗ от компании Великан-Ростов (Ростовская область), а также с зарубежными: американским брендом трака "DAF" от компании "Truck Empire" (Санкт-Петербург) и китайским грузовиком FAW от Ростовского Регионального Автотехцентра. Многообразно была представлена линейка коммерческих авто: японский боец Mitsubishi Fuso CANTER от компании XXI век (Ростов-на-Дону), модельный ряд Volkswagen посетители оценили у стенда компании Л-Авто (Ростов-на-Дону), пикапы на базе ВАЗ от ростовского дилера "АВТО Тайм" (Ростов-на-Дону / Тольятти). Ну и, конечно, не обошлось без экспозиции коммерческих автомобилей ГАЗель от автосалона "ТСС Ростов" (Ростов-на-Дону).
С 26 по 27 апреля прошли ставшие знаковыми для всех любителей хорошего car-audio соревнования по качеству звука для любителей-непрофессионалов.
Основой соревнований стала цель привлечь как можно больше "обычных" людей, которые ежедневно используют своё авто не в качестве роскоши. Отсюда и берёт своё начало словосочетание "любитель-непрофессионал", что само по себе уже привлекает внимание.
Для этих соревнований были приготовлены призы от компаньонов установочной студии "Философия Звука": компании Pioneer и магазина автоэлектроники XENON 61. Участникам, занявшим почётные третьи места "Философия Звука" вручила сертификаты на бесплатную установку любой аудиоаппаратуры в их персональные автомобили. Для тех, кто прочно обосновался на вторых местах в обеих категориях, магазин XENON 61 приготовил видеорегистраторы. А "золотых медалистов" компания Pioneer одарила головными устройствами одноимённой марки, что и указывает на серьёзность подхода к поставленной задаче.
В течение двух дней были прослушаны более 50-ти аудиосистем. На всех желающих "прослушаться" - был один официальный судья. Участников соревнований приехали поддержать именитые призёры серьёзных соревнований, и не только российских. В частности, Honda civic (team Pioneer) с экипажем, занявшим второе место по автозвуку в Германии. Также придавали праздничное настроение и азарт участникам современные и ретро авто, владельцы которых в большинстве своём являются клиентами установочной студии ФЗ. Призы были предусмотрены и для зрителей. А все желающие могли побороться за них в перерывах между отбором очередного претендента на победу. Церемония награждения победителей была назначена на вечер 27 апреля. Но организаторам и тут захотелось сделать это не совсем банально. Для поздравления победителей в своих категориях были приглашены две ростовские (Система Жизни, Blacksmiths) и одна азовская (Raverush) рок-группы, а также специальный гость Олег Гриньков. Музыканты устроили настоящий рок-концерт, завершая третий день праздничной программой и одновременно поздравляя призёров.
Выставки "Бизнес-АРТ" всегда отличались атмосферой, благоприятствующей плодотворной работе. Коллектив организаторов подготовил для посетителей интересную шоу-программу. Самые красивые ростовчанки 25 апреля соревновались в традиционном конкурсе красоты "Мисс Автоформула - 2012", который состоялся при поддержке агентства "Имидж-Элит". 7 красивейших девушек вели нешуточную борьбу за титул "королевы" "Автоформулы", но награды удостоились лишь избранные. Победительницей конкурса стала 23-летняя Виктория Харчевникова из Новочеркасска. Вика не первый год принимает участие в Конкурсах красоты, и посетители выставок уже успели полюбить эту замечательную модель. Титул Первой вице-мисс завоевала 20-летняя Юлия Цысь. Юлия приехала в Ростов-на-Дону из Владикавказа и сейчас учится в консерватории. Ну а третьей вице-мисс стала Ангелина Мелешко из Ростова-на-Дону. Ангелине 21 год и сейчас она только делает первые шаги в модельном бизнесе. А уже какой успех.
Не осталось без внимания и фееричное выступление балета D'Angels. Девушки подарили зрителям два незабываемых танца. Провокационные костюмы, профессиональные танцовщицы просто поразили своим необыкновенным искусством.
Также на "Автоформуле - 2012" представили модную коллекцию вечерних платьев pret-a-porter "Аурелия" (Медуза) молодые дизайнеры из Ростова-на-Дону. Дизайнеры коллекции при её создании отталкивались от текучей, извивающейся пластики медузы.
В заключительный день все участники выставки и конференции были награждены памятными дипломами. Компании, которые на протяжении многих лет принимают участие в смотре, получили кубки в знак благодарности за верность выставке и долгосрочное плодотворное сотрудничество от организатора ФВЦ "Бизнес-АРТ". Организаторы рады, что компания "КамАЗ-Дон" (Ростовская область) принимает участие уже 14 лет. 13 лет остаётся верна "Автоформуле" Компания ТТС-Юг (Ростов-на-Дону). 11-й раз участие в выставке приняла компания Л-Авто (Ростов-на-Дону). Компания Барклай Холдинг (Москва) получила кубок за участие в 7-й раз. "Отличниками", т.е. 5-ти кратными участниками выставки, стала компания "Рекам" (Ростов-на-Дону). В 4-й раз доверили "Автоформуле" своё честное имя компании ТСС Ростов (Ростов-на-Дону), ТД Сорокин (Москва, Ростов-на-Дону), Рахманов В.И. (Ростов-на-Дону), Агат-Авто (Москва).
Формула "Автоформулы" заключается в том, что даже в непростых условиях, когда отменяются не только российские региональные автомобильные выставки, но и мировые автофорумы, выставка остаётся на плаву и в этом, бесспорно, есть что-то героическое.