Описание
Место проведения:г. Самара, Выставочные залы им. П. Алабина
Организаторы:
- ВЦ "ЭКСПО-Дом"
- RTE-Moscow
Официальная поддержка: Министерство с/х Российской Федерации, Департамент с/х Администрации Самарской области, Департамент потребительского рынка и услуг Администрации г. Самары, Ассоциация Союзупак.
Целью проведения выставки является предоставление возможности специалистам познакомиться с новейшими достижениями в области производства оборудования для пищевой промышленности, ингредиентами, а также упаковочными технологиями и материалами.
В связи с этим выставка имеет три самостоятельных раздела:
FoodTech
- оборудование для производства продуктов питания и напитков
- хлебопекарное оборудование
- кондитерское оборудование
- пивоваренное оборудование
- линии розлива
- оборудование для переработки молока
- мясоперерабатывающее оборудование
- рыбоперерабатывающее оборудование
- оборудование для масложирового производства
- оборудование для производства макаронных изделий
- оснащение для лабораторий
- холодильное и морозильное оборудование
- мини-производства продуктов и полуфабрикатов для супермаркетов и др. магазинов
- мобильные и стационарные установки для уличной торговли и приготовления пищи
FoodPack
- сырье и полуфабрикаты для производства тары и упаковки
- упаковочные материалы и изделия
- упаковочные машины и оборудование
- дозирующее, весовое, фасовочное оборудование
- этикетки и этикетировочное оборудование
- оборудование кодировки и маркировки
- полиграфическое оборудование и материалы
- дизайн упаковки
Ingredients
- антиоксиданты
- ароматизаторы
- добавки
- дрожжи и закваски
- желеобразователи
- жиры и масла
- какао и какао продукты
- консерванты
- красители
- крахмал и крахмалопродукты
- плодово-ягодные продукты
- подсластители
- соя
Рекламная кампания выставки направлена в первую очередь, на специалистов в области производства продуктов питания и напитков и включает в себя предварительные факсимильные, e-mail рассылки, адресную именную рассылку порядка 20000 пригласительных билетов по базе организаторов. Для привлечения профессиональных посетителей используется порядка 100 специализированных изданий Самары, Москвы и Санкт-Петербурга, средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, интернет), а так же размещаются афиши, перетяги и щиты на центральных улицах города.