Новости выставки "Планета детства - 2019" от 12-мар-2019
Анонс: С 28 по 31 марта в Санкт-Петербурге пройдёт Международная специализированная выставка детских товаров и услуг "Планета детства - 2019". Проект соберёт производителей, поставщиков и закупщиков детских товаров и услуг, представителей бизнеса и блогеров.
С 28 по 31 марта в Санкт-Петербурге пройдёт 18-я Международная специализированная выставка детских товаров и услуг "Планета детства - 2019". Проект соберёт производителей, поставщиков и закупщиков детских товаров и услуг, представителей бизнеса и блогеров, специалистов сферы образования, а также семьи с детьми - всего около 14000 человек.
"Планета детства" - крупнейшая на Северо-Западе России и одна из лидирующих выставок этой тематики в России, странах СНГ и Восточной Европе. Каждый год в ней участвуют более 100 ведущих компаний, которые демонстрируют новинки рынка, популярные товары для детей и родителей: игрушки, одежду, книги, детское питание, мебель, спортивные принадлежности, специальные услуги.
Согласно аудиту Российского союза выставок и ярмарок, "Планета детства" признана лучшей региональной выставкой России по тематике "Детский мир. Товары для детей". В 2018 году выставка получила знак Всемирной выставочной ассоциации; знак "Одобрено UFI" ("UFI approved event") является доказательством высокого качества мероприятия, а также гарантирует экспонентам высокий байерский потенциал и эффективность участия в событии. Знак UFI - одно из высших достижений в выставочном бизнесе, он официально подтверждает полное соответствие выставки мировым стандартам.
Экспонентами 2019 года станут такие известные бренды, как Полесье, Abumba, Банда Умников, Аистенок, Merries, Pigeon, BioOil, Mepsi, Кабрита, Anex, MD-мил, Friso, ВотОнЯ, Скандинавский стиль и другие.
28 марта откроется Центр деловых контактов - комфортная и эффективная площадка для организованных бизнес-встреч поставщиков детских товаров и оптовых закупщиков. Каждый год здесь осуществляется более 600 переговоров.
Деловая программа "Планеты детства" будет посвящена самым актуальным темам: открытию и продвижению детского бизнеса, франчайзингу, мерам государственной поддержки для производителей, детскому образованию и развитию. В разработке программы участвуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Правительство Санкт-Петербурга.
АИДТ проведёт мероприятия, посвящённые реализации программы "Десятилетие детства" в Северо-Западном регионе, а также государственной поддержке предприятий-экспортёров.
Правительством РФ определены меры поддержки экспорта в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт" с 1 апреля текущего года. В рамках круглого стола, посвящённого данному проекту, эксперты обсудят меры по поддержке региональных предприятий, осуществляющих экспорт детских товаров. В частности, затронут вопросы о том, каким образом будет оказываться государственная поддержка предприятиям промышленности детских товаров с целью повышения конкурентоспособности их продукции, как будут формироваться перечни производителей регионального значения для их последующего включения в систему поддержки экспортёров.
В рамках круглого стола "Десятилетие детства: Качественные детские товары и продукты питания" обсудят вопросы о том, какие перечни техники, технологий и оборудования, а также производственных решений необходимы для реализации национальных проектов в интересах детства. Смогут ли отечественные производители детских товаров, учебного и игрового оборудования участвовать в национальных проектах и как интегрировать в региональный план "Десятилетия детства" промышленность.
Модератором данных мероприятий выступит Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, Член Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей.
Впервые будет организована конференция и нетворкинг "BB: Business & Bloggers", посвящённая вопросам взаимодействия детских/семейных брендов и блогеров. Представители бизнеса, специализированных агентств и сами блогеры поделятся лайфхаками взаимодействия с инфлюенсерами в социальных сетях. Кроме того, на площадке пройдет SpeedDating - короткие встречи-знакомства представителей компаний и блогеров.
Руководителей детских центров обучат эффективным методам привлечения клиентов. Особое внимание будет уделено вопросам таргетированной рекламы и продвижения в социальных сетях, а также построения "воронки продаж".
Для посетителей выставки все четыре дня будет работать большой Парк развлечений. Будущих родителей и семьи с детьми ждёт обширная познавательно-развлекательная программа.
"Планету детства" поддерживает Правительство Санкт-Петербурга и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Организатор - "ЭкспоФорум-Интернэшнл".