Описание
Московское представительство выставочного комплекса Messe Frankfurt приглашает Вас посетить крупнейшую в мире ярмарку потребительских товаров Tendence Lifestyle`2003.
Впервые экспонаты выставки будут сгруппированы не по отдельным группам продукции, а в соответствии с четырьмя стилистическими направлениями, каждое из которых будет отражать определенный стиль жизни потребителей.
- Modern Living - предметы авангардного дизайна
- Emotion - разнообразие товаров для внутреннего убранства помещений в элегантном классическом стиле
- Joy - разноцветное, смешное и причудливое - подарки, предметы коллекционирования, часы, украшения
- Function - столовые принадлежности, кухонная утварь, аксессуары для сервировки
Данная структура отражает современный принцип покупки вещей для дома.
Время становится все более важным экономическим фактором, потребители ожидают от представителей торговли проведения предварительного выбора из многочисленного, труднообозримого предложения продукции.
Инновационная концепция выставки превращает представителей торговли в законодателей мод.
Искусное расширение ассортимента способствует росту сбыта: здесь Вы увидите товары, которые подскажут Вашим клиентам новые идеи в отношении покупок.
Более 4.000 компаний представят на выставке свои новинки. В распоряжении ярмарки около 320.000 кв.м. выставочной площади в 10 павильонах в общей сложности на 27 этажах.