Press Release
TOP LINE - 2011
Шоу-выставка "TOP LINE" - настоящий бриллиант среди собственных экспозиций МВЦ "Крокус Экспо". В этом смогли убедиться все, кто посетил это эксклюзивное мероприятие, которое проходило с 16 по 18 декабря. Французский шарм, европейский стиль и русская любовь к роскоши слились в этом эпатажном празднике товаров и услуг класса "люкс".
Гости выставки совершили незабываемое трёхдневное путешествие по маленькой Франции (15000 кв. м): меха и стразы Ниццы, импрессионисты Монмартра, изысканное вино Бургундии, ароматные сыры Корсики и эксклюзивные суперкары Монте-Карло.
Французская территория посреди одного из самых больших выставочных центров мира объединила самых серьёзных представителей luxury-сегмента и фееричное блистательное шоу "Мулен Руж", ставшее главной изюминкой выставочной программы.
Легендарные парижские танцовщицы, уникальные гости "TOP LINE - 2011", покинули пределы Парижа, чтобы впервые за 153-летнюю историю всемирно известного кабаре дать премьерный концерт в России.
Именно это событие задало общий настрой выставки, возвышенный и романтичный. На входе гостей красной дорожки встречали не только вспышки фотоаппаратов, но и импровизирующие на гармошках меланхоличные мимы.
Соединение игры и серьёзности стало отличительной чертой многих стендов. К примеру, поле для игры в гольф было смонтировано на специальном экране, зато удары наносились настоящими клюшками под руководством опытного инструктора. А изумительный перформанс художников галереи "Арт-Яр" на тему французской революции под аккомпанемент воинственной "Марсельезы" сопровождался улыбками его молодых талантливых создателей.
Настоящий фонтан эмоций вызвала ежедневная программа "Мир лошадей". Прекрасные породистые скакуны с оригинально заплетёнными гривами дефилировали на красной ковровой дорожке, очаровывая зрителей своим величием и грациозностью. Лошади стали настоящими звездами "TOP LINE - 2011": они с удовольствием позировали фотографам и позволяли всем желающим сфотографироваться на память.
Одним из самых увлекательных аттракционов стал шоу-конкурс "Золотая лихорадка": каждому желающему представилась невероятная возможность почувствовать себя золотоискателем, найти среди песка настоящий самородок или драгоценный камень и даже оставить этот "сувенир" себе.
Изящные модели, дефилирующие по подиуму в элитных мехах расшитых кристаллами Swarovski, придавали экспозиции бесподобную атмосферу шика Haute Couture.
Три неповторимых вечера зал освещался сиянием бриллиантов от известнейших французских и российских мастеров, которые представили на "TOP LINE - 2011" своё ювелирное искусство.
Особое место в экспозиции заняли следующие компании:
- Крупнейший и самый модный магазин Парижа Galeries Lafayette
- Одна из самых популярных мировых авиакомпаний Air France
- Агентство по развитию туризма во Франции Atout France
- Компания Aston Martin Moscow
- ЗАО "Русские Вертолётные Системы" - учредитель Ассоциации вертолётной индустрии
- Международная программа Vie Science с новаторской защитной косметикой
- Французский ювелирный дом Marchak и его знаменитые бриллианты
- Великолепные прозрачные рояли ручной сборки с системой самовоспроизведения от Galaxy Piano
- Фирма "НаВацио" с произведениями из венецианского стекла, которые считаются эталоном качество и стиля даже среди профессионалов
- Роскошные модификации автомобилей премиум-сегмента от тюнинг-ателье TopCar и Mansory
Каждому участнику выставки организаторы предоставили возможность не только рассказать об уникальности и качестве представляемых товаров и услуг, но и продемонстрировать их в специально отведённой шоу-зоне.
Экспозицию "TOP LINE - 2011" высоко оценили гости, знающие толк в крепких сигарах, дорогих винах и красивом отдыхе. Люди, для которых "люкс" - не просто слово, а стиль жизни. Выставка "TOP LINE - 2011" стала не только неотъемлемой частью подготовки к празднованию Нового года и Рождества. Она подарила всем волшебную сказку, которая восхищала, соединяла сердца, осыпала подарками.