Пресс-релиз
"Игрушки и игры'2005"
Участники
В выставке "Игрушки и игры'2005" приняли участие 202 компании,
из них 181 отечественный участник из 30 городов России и 21 иностранный участник
из 10 стран мира: Германии, Гонконга, Италии, Китая, Польши, Республики
Беларусь, России, Украины, Франции, Швеции.
На стендах была представлена продукция из 30 стран мира.
На выставке были представлены такие всемирно известные торговые марки, как LEGO, HASBRO, DISNEY, GROUPE BERCHET, MATTEL, RAVENSBURGER, ZAPF, PLASTWOOD, MEGA BLOKS, BRATZ, TOY BIZ, BARBARA BUKOWSKI DESIGN, REINART FAELENS, AURORA, HABA, FEHN, JESMAR, TOLO, FARO, MONDO, QUERCETTI, BIEMME, YAKARI, SMOBY, WIDMANN, CARNEVALE, MARVIN'S MAGIC, TRUIMPH, BRUDER, PIONEER, BBURAGO, PEG PEREGO, NIKKO, EZTEC, NEW BRIGHT, MAISTO, WOWWEE, NEW RAY, SMOBY, OASIS, INTEX, JOHN, HEROS, REVELL, TREFL, BRIO, BAWI, EBERHARD FABER, CRAYOLA, SES CREATIVE, THE BEADERY, JOVI и мн. др.
В выставке приняли участие такие ведущие российские производители игрушек и детских товаров, как "Звезда", "Нордпласт", "Технолог", "Русский стиль", "Премьер-игрушка", "Бауэр", "Елочка", "Новогодняя елка и игрушка", "Пластиндустрия", "Время А.В.", "Эльф Маркет", "Дрофа-Медиа", "Росмэн", "Лабиринт", "Степ Пазл", "Московская мозаика", "Прогресс", "Два жирафа", "Твик-лирек", "Медиахауз", "Лена", "Алангер", "Весна", "Огонек", "Радуга", "Урал тойз", "Московский комбинат игрушек", "Абрико", "Умные игры" и мн. др. из Москвы, С.-Петербурга, Курска, Кирова, Ижевска, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска, Геленджика, Ростова-на-Дону, Можги, Орла, Смоленска, Краснодара, Омска, Перми, Владимира, Архангельска и др. городов.
Участники выставки представили широкий ассортимент развивающих и настольных игр; наборов для детского творчества; кукол и аксессуаров; мягкой, пластмассовой и деревянной игрушки; головоломок и мозаики; механических и радиоуправляемых моделей; детской канцелярии и литературы; конструкторов и сборных моделей; новогодних елок, украшений, карнавальных костюмов; аудио и видеопродукции, электронных и компьютерных игр; спортивного инвентаря, игр на открытом воздухе; надувной игрушки; велосипедов. Производители и торговые компании в очередной раз дали высокую оценку уровню выставки "Игрушки и игры", отметив, что это - ведущее событие на рынке товаров для детей в России.
Посетители
За время работы выставки было зарегистрировано 6 700 профессиональных посетителей. 58% составили специалисты из Москвы и Московской области; 37% - региональные посетители из крупных российских городов (Архангельск, Сыктывкар, С.-Петербург, Вел.Новгород, Псков, Тверь, Киров, Ярославль, Владимир, Иваново, Калуга, Рязань, Кострома, Брянск, Курск, Липецк, Тамбов, Воронеж, Белгород, Нижний Новгород, Чебоксары, Ижевск, Казань, Тольятти, Пенза, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Астрахань, Сочи, Ставрополь, Краснодар, Нальчик, Пятигорск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Иркутск, Новокузнецк, Новороссийск, Красноярск, Барнаул, Пермь, Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень, Сургут, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск др.); 5% - представители ближнего (Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Молдова, Украина) и дальнего (Италия, Франция, Германия, Испания, Португалия, Швеция, Великобритания, Нидерланды, Израиль, США, Бельгия, Гонконг, Польша, Эстония, Литва, Чехия, Турция, Китай, Корея, Тайвань) зарубежья.
Большой интерес к выставке был проявлен со стороны широкого круга официальных лиц, включая сотрудников министерств и ведомств РФ, посольств и торгпредств иностранных государств, консультантов иностранных компаний, работающих в данной сфере бизнеса.
Средства массовой информации
Выставка была широко освещена в средствах массовой информации. Активная рекламная кампания прошла на центральных телевизионных каналах (ОРТ, НТВ), а также в прессе ("Детские товары, услуги, цены" (Украина), "Каталог Москва", "Мой ребенок", "Планета "Детство", "Роды.ru", "Скарабей", "Счастливые родители", "Тысяча и одна игрушка", "Я - мама" (Екатеринбург), Sprielzeug (Германия), IMAGE (Польша), Young Family.), включала в себя наружную рекламу: рекламные щиты в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону и "перетяжки" на улицах Москвы.
Сюжеты о работе выставки прошли на таких телевизионных каналах, как НТВ, НТВ+, РТР, ТНТ, ТВЦ, 3 Канал. Информация о выставках была представлена на новостных лентах агентств ИТАР-ТАСС, РИА "Новости", "Интерфакс", а также в изданиях: "9 месяцев", "АиФ", "Беременность. От зачатия до родов", "Детские товары, услуги, цены", "Известия", "Курортные ведомости", "Мама и малыш", "Мой кроха и я", "Мой ребенок", "Планета "Детство", "Роды.ru", "Счастливые родители", "Тысяча и одна игрушка", "Удача-экспо", "Я - мама", Young Family.
Круглый стол
В рамках выставки состоялся круглый стол "Актуальные проблемы российского рынка товаров для детей". Среди выступающих были официальные представители патентно-правового бюро "Эксперт", Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, Национальной Ассоциации игрушечников России и КОМКОН-Медиа.
Конкурс
Третий международный конкурс "Лучшие детские товары'2005" был организован Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства Москвы совместно с Федеральным агентством технического регулирования и метрологии РФ и ЗАО "ПИК "МАКСИМА". На конкурс было подано 42 образца продукции для детей от 16 предприятий и организаций - участников выставки "Игрушки и игры'2005". Победители были награждены 11 золотыми, 10 серебряными и 3 бронзовыми медалями.
Благотворительная акция
В рамках выставок прошла благотворительная акция по сбору и передаче детских товаров, одежды, игрушек для детей-сирот из детских домов и домов-интернатов России. Акция была организована Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Благотворительным фондом "Центр помощи беспризорным детям", участниками выставок и ЗАО "ПИК "МАКСИМА". В акции приняли участие 43 компании-участницы выставки из России и Украины.