Статистика
Впервые в 2004г. был проведен "Лесной аукцион", организатор - Главное управление природных ресур-сов и охраны окружающей среды по Краснодарскому краю при поддержке Департамента промышленно-сти и лесных ресурсов Краснодарского края. Общий объем всех выставленных на торги аукционных еди-ниц составил 12 тыс. кубометров.
Кроме этого в рамках выставки состоялись Международный симпозиум "Секреты итальянских технологий для российских мебельщиков", смотр-конкурс лесорубов, организатор - департамент промышленности и лесных ресурсов Краснодарского края и другие мероприятия.
Участники выставки
В выставке 2004 года приняли участие 207 экспонентов, из которых 98% считают свое участие в выставке удачным
Результаты участия в выставке (в % от массива опрошенных)
расширили круг клиентов - 71,4%
привлекли внимание к фирме - 50,3%
нашли новых партнеров - 49,2%
продали выставленные образцы - 24,9%
нашли оптовых покупателей - 8,5%
Качественный состав участников (в % от массива опрошенных)
российские производители 47,1 %
торговые компании 35,8 %
зарубежные производители 6,3 %
СМИ 10,8 %
- Деревообработка 44,44%
- Мебель 44,44%
- Лес 2,42%
- Реклама 8,70%
География участников (в % от количества экспонентов)
Краснодар и край 52,0 %
Москва 17,0 %
ЮФО 17,0 %
Россия 11,0 %
СНГ и дальнее зарубежье 3,0 %
Оценка достоинств выставки (в % от массива опрошенных)
Эффективность участия - 25,9%
Организация выставки - 20,1%
Посещаемость - 17,4%
Статус выставки - 16,4%
Состав участников - 12,2%
Посетители выставки
За 4 дня выставку посетили 12 657 человек.
Статус посетителей выставки (в % от массива опрошенных)
Частные лица - 75%
Специалисты отрасли - 23%
Административные структуры - 2%
Статус посетителей-специалистов в компании (в % от массива опрошенных)
Специалист - 64%
Руководитель высшего и среднего звена - 22%
Генеральный директор - 14%
География посетителей выставки (в % от массива опрошенных),
Краснодар - 87%
Иногородние - 13%
География иногородних посетителей выставки (в % от массива опрошенных),
Краснодарский край - 54,1%
Ростовская область - 14,6%
Республика Адыгея - 13,9%
Ставропольский край - 6,4%
Москва - 4,5%
Регионы России - 3,2%
Республики Северного Кавказа - 2,7%
Дальнее и Ближнее Зарубежье - 0,7%
Профиль деятельности посетителей - специалистов, (в % от массива опрошенных)
мебель-производство ( малые предприятия) 21,9 %
мебель-производство ( среднее и крупное) 12,1 %
мебельный магазин 11,3 %
мебель ( оптовая торговля) 9,8 %
материалы, комплектующие, фурнитура( производство) 9,1 %
деревообрабатывающее оборудование, инструмент( производство) 8,8 %
столярные изделия ( производство) 8,4 %
материалы, комплектующие, фурнитура( продажа) 7,0 %
дизайнерские услуги 6,0 %
коммерческие непрофильные организации 5,3 %
столярные изделия (продажа) 5,0 %
деревообрабатывающее оборудование, инструмент( продажа, обслуживание) 4,7 %
учебные заведения 2,8 %
научные организации, институты 2,6 %
муниципальные учреждения 2,0 %
санаторно-курортная отрасль 1,7 %
банки, финансовые организации 1,6 %
гостиницы, рестораны, кафе 0,8 %
Профиль деятельности неотраслевых специалистов, посетителей выставки, (в % от массива опро-шенных)
Государственные учреждения - 40,5%
Учебные заведения - 24,4%
Коммерческие непрофильные организации - 10,5%
Предприятия строительной отрасли - 7,8%
Санаторно-курортный комплекс - 4,4%
Рестораны, бары, кафе - 3,8%
Научные организации, институты - 3,5%
Медицинские учреждения - 3,2%
Банки, финансовые структуры - 1,9%
Цели посещения выставки, (в % от массива опрошенных)
Изучение новых технологий - 35,3%
Анализ рынка - 33,0%
Поиск поставщиков - 28,2%
Установление деловых контактов - 27,1%
Поиск покупателей - 22,0%
Изучение выставки с целью будущего участия - 18,0%
Приобретение продукции - 18,0%
Наиболее рейтинговые разделы экспозиции, интересовавшие посетителей выставки (в % от массива опрошенных)
мебель для дома 26,4 %
мебель для офиса и банка 17,6 %
дизайн интерьера 15,0 %
деревообрабатывающее оборудование 14,0 %
мебельная фурнитура и аксессуары 10,1 %
материалы для производства мебели 9,7 %
лакокрасочная продукция 8,0 %
лесоматериалы и погонажные изделия 7,8 %
изделия и аксессуары интерьера 6,9 %
столярно-строительный изделия 6,3 %
проектирование, НТР и технологии 5,4 %
мебельные ткани 3,6 %
сертификация мебели 2,7 %
Отзывы участников выставки UMIDS - 2004
Лучано Дженготти, директор по продажам и маркетингу "SCM - GROUP"
"Уровень выставки стал для нас приятным сюрпризом. Это было правильное решение участвовать в этой выставке и выступить в качестве генерального спонсора. Деловая программа, проведение семина-ров - это хорошая возможность продемонстрировать, что выставка - это не только экспозиция машин, но и программы по обмену опытом."
Олег Нумеров, руководитель представительства промышленной группы ALPI в РФ и странах СНГ, ге-неральный директор ЗАО "Аквалес"
"Хотя мы первый раз участвуем в краснодарском мебельном салоне, мы уверены, что выставка не про-сто имеет право на жизнь, она, несомненно, должна развиваться. Деревообрабатывающая промышлен-ность на Юге России всегда славилась своими мастерами. Здесь есть отличные предприятия и кадро-вый ресурс:Мы с большим удивлением для себя увидели, что наблюдается тенденция к развитию и ди-намике не только инфраструктуры производства, но есть интерес к новым материалам и новым техно-логиям. Насчет организации - нам очень понравилось работать с дирекцией выставки и директором ВЦ "КраснодарЭКСПО". Мы приехали специально заранее, до открытия выставки, чтобы наладить контак-ты:Организация салона очень хорошая, очень доброжелательная. Это нравится не только нам, но и нашим иностранным коллегам."
Олег Крамин, коммерческий директор фирмы "Бакаут"
"Южный мебельный и деревообрабатывающий салон" - самая крупная выставка отрасли на Юге. И об этом уже, по-моему, знают все, во всей России. На наш стенд за эти дни подходили представители фирм из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии, Украины, Белоруссии. Так что достаточно представительный состав посетителей. Выставка растет. Уверен, что если будут увеличены выставочные площади, они будут востребованы."
Марат Исхаков, генеральный директор компании "Сангар-М"
"Приятно удивил уровень посещаемости. Мы выставлялись на больших выставках, и конечно, такого ко-личества посетителей на региональной выставке я не ожидал. Первое, что мы планировали - выйти на рынок юга. На сегодня мы заключили договора с пансионатами и мебельными салонами, так что перво-очередную задачу решили."
Игорь Трухин, начальник отдела развития компании "ПРОГРАММА ТЕХНО"
"Выставка нам очень понравилась. Организация была на достаточно высоком уровне. Число посетите-лей, пришедших на выставку, нас приятно удивило. Что касается региональных выставок, на которых мне пришлось присутствовать, краснодарская оказалась самая представительная. Мы хотели закре-питься в Южном регионе, сформировать свою дилерскую сеть. Мы познакомились с большим количест-вом местных дилерских компаний и частных покупателей. Мы полностью удовлетворены."
Василий Бондарь, директор Майкопского завода "Молот"
"Выставка хорошая и удачная. Мы все годы участвуем в ней, с момента ее появления. На другие выстав-ки мы перестали ездить, от них нет такой отдачи, как от этой.".
Александр Иванов, руководитель фирмы "Регал"
"Мы получили полное представление о рынке региона."
Вадим Берндт, директор компании "НОРД"
"Мы здесь впервые. Могу сказать, что по сравнению с ростовской выставкой эта - гораздо лучше и круп-нее. За первые два дня прошло очень много реальных производителей. Подчеркиваю, именно реальных производителей. Причем, первые два дня был просто поток: более 90% посетителей, по нашим ощуще-ниям, были малые и большие производители".
Константин Кузнецов, технический директор компании "GLOBAL EDGE"
"Много положительного в организации. Большой плюс - в сравнение с прошлым годом уменьшилось число обычных посетителей. Стало больше специалистов и руководителей предприятий деревообрабаты-вающей промышленности"
Наталья Павелковская, генеральный директор фирмы "Сэнэми"
"Выставка состоялась однозначно. Мы очень благодарны организаторам за то, что они сделали не 3, а 4 дня работы. Для нас это очень ощутимо. Выставка, кстати, демонстрирует некоторую стабильность. Часть фирм уже не в первый раз выставляется на этих же местах. Те, кто ощутил отдачу от работы
Статистика 2005 года
Количество посетителей - 13187
Количество участников - 242
Площадь застройки - 4424 кв. м.
География посетителей:
Краснодар 74%
Иногородние 31%
Краснодарский край 54,1%
Ростовская область 13,9%
Республика Адыгея 12,0%
Ставропольский край 7,5%
Москва 3,5%
Регионы России 3,8%
Республики Северного Кавказа 4,7%
Дальнее и Ближние Зарубежье 0,6%
География участников:
Краснодар и край 38,8%
Москва и обл. 21,9%
Регионы России 11,9%
Ростов и обл. 9,5%
Дальнее зарубежье 8,7%
Санкт-Петербург 4,1%
Ставрополь и край 3,3%
Статус посетителей:
Частные лица 38%
Специалисты 61%
Административные структуры 1%
Статус посетителей-специалистов в компании:
Другое 28,7%
Руководитель компании / предприниматель 23,8%
Специалист/ технолог 19,0%
Руководитель среднего уровня 16,9%
Государственный служащий 6,2%
Студент/ ученик 5,4%
Профиль деятельности посетителей:
Другое 48,2%
Производство мебели 40,5%
Мебельные магазины 15,8%
Столярные изделия 14,5%
Деревообрабатывающее оборудование 11,7%
Фурнитура, комплектующие 11,3%
Инструменты 8,1%
Дизайн - студия (по интерьеру) 7,8%
Лесозаготовка, первичная переработка 5,1%
Плиты, пластик и др. 4,2%
Предприятия строительной отрасли 3,9%
Коммерческие непрофильные организации 3,7%
Рестораны, бары, кафе 1,7%
Санаторно-курортный комплекс 1,5%
Рейтинг разделов экспозиции:
Корпусная мебель 39,7%
Мягкая мебель 38,4%
Деревообрабатывающее оборудование 28,3%
Фурнитура, комплектующие, материалы 25,3%
Офисная мебель 24,2%
Предметы интерьера, изделия из стекла 23,0%
Дереворежущий инструмент 21,2%
Столярные изделия 17,4%
Изделия из стекла, зеркала 16,9%
Пиломатериалы, плиты, щиты, пластики, фанера 16,0%
Лакокраска, клей 14,6%
Обивочные материалы и наполнители 11,4%
Строительная, дорожно-строительная техника 8,6%
Другое 7,3%
Цели посещения выставки:
Анализ рынка 43,4%
Изучение новых технологий 40,8%
Поиск поставщиков 22,8%
Поиск покупателей 13,9%
Эффективность участия в выставке:
Да, абсолютно 50%
Частично 44%
Нет, неудачна 1%
Не определились 5%
Результаты участия в выставке:
Расширили круг клиентов 70,8%
Привлекли внимание к фирме 59,4%
Нашли новых партнеров 47,5%
Нашли оптовых покупателей в регионе 27,7%
Продали выставленные образцы 20,3%