Пресс-релиз
|
А.Г. Бойко отметил в своем выступлении:
"Я считаю, что здесь, в Санкт-Петербурге, UPEM имеет все основания, чтобы стать центральной региональной выставкой… Основные потребители упаковки развиваются стабильно высокими темпами, что для упаковщиков является гарантией успешной работы в будущем".
Официальная церемония открытия выставки
На церемонии присутствовали:
- Прокопенко С.Т. — Начальник управления координации потребительского рынка Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб;
- Бойко А.Г. — Председатель Подкомитета по развитиюиндустрии упаковки Комитета Торгово промышленной палаты Российской Федерации;
- Кирсанов С.П. — Генеральный директор ЗАО "ВО РЕСТЭК"
- Лунина Е.А. — Руководитель выставки UPEM, ЗАО "ВОРЕСТЭК";
- Семенова А.В. — Руководитель выставки UPEM, компания "ПРИМЭКСПО".
Официальный вечерний прием
Официальный вечерний прием, посвященный открытию выставки, состоялся в Последнем дворце 4 октября. На приеме присутствовали участники выставки, представители Администрации города, ТПП РФ, Дома немецкой экономики в Санкт-Петербурге, партнеры ООО "ПРИМЭКСПО" и ЗАО "ВО РЕСТЭК", представители СМИ. На приеме организаторы провели награждение участников выставки за "Оригинальное оформление стенда" и "Успешный дебют на выставке".
Номинация | Победители |
Оригинальное оформление стенда | Астерикс(Санкт-Петербург) |
Невский знак (Санкт-Петербург) | |
Центроупак(Москва) | |
Успешный дебют на выставке | Фармех(Москва) |
Метапласт(Торопец) |
Деловая программа
Первая выставка UPEM, прошедшая в прошлом году, запомнилась участникам и посетителям насыщенной деловой программой.
В этом году организаторы продолжили традицию. Выставку сопровождали семинары, мастер-классы и традиционный конкурс "Упаковка — критерий покупки". 5 октября 2005 года прошел ставший уже традиционным семинар "ШКОЛА ФАРМ-УПАКОВКИ — 2005". Организаторами семинара стали головная организация по таре и упаковке в медицинской промышленности НПФ "Прогресс-Центр" (Санкт-Петербург) и ООО "ПРИМЭКСПО", при поддержке отдела промышленной политики в медицинской и биотехнологической промышленности Департамента промышленности Минпромэнерго России. В семинаре приняли участие более 80 специалистов: производителей лекарственных средств, представителей химико-фармацевтических предприятий, межбольничных комплексов, аптек, предприятий, осуществляющих контроль качества лекарственных средств, упаковочного оборудования и упаковочных материалов. Специалисты и представители образовательных учреждений из разных городов России сделали 17 докладов. На семинаре выступили представители ГУЗ "Северо-Западный центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств" (ГУЗ "СЗЦККиСЛС"), российской секции международного союза SPE (Society of Plastics Engineers), Санкт-Петербургской государственной химико-фармацевтической академии (СПбХФА), ООО "Окружной центр сертификации Северо-Запада", ООО "ГАЙ-К", ООО НТФФ "Полисан", ООО "Томь-Лимитед", ООО "Фирма ВИПС-МЕД", ООО "Блок Вест Холдинг", ООО "Медпроект", ОАО "ВНЦ БАВ", ассоциации "Электромеханика".
По окончании семинара слушателям были выданы сертификаты.
6 октября прошел семинар "ВАШ УСПЕХ НА РЫНКЕ — ВЛАДЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ". Организатор семинара — компания " Эсмерк " поставщик информации о рынке ведущим российским и международным производителям упаковки. Слушателям семинара была представлена информация по мониторингу ситуации в отрасли упаковки, на рынках сбыта и в других смежных областях, индикаторам меняющегося рынка, рейтингу тем, запрашиваемых мировыми производителями упаковки. Активно обсуждались примеры из практики.
В тот же день прошел семинар компании " АРМ-Юпитер " " ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНО — ЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ". Агентство рационального маркетинга поделилось со слушателями своим опытом в разработке и выводе на рынок брендов, внедрении маркетинга на производственных предприятиях, контроле проведения маркетинговых исследований. Специалисты посетители выставки приняли участие в обсуждении актуальных вопросов создания брендов.
В течение двух дней на демонстрационной площадке проходили мастер-классы подарочной упаковки "УПАКУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!". 5 октября посетители выставки смогли познакомиться с модными тенденциями в праздничной упаковке, а на следующий день — с правилами оформления корпоративных подарков и сувениров. Все зрители демонстрационной площадки получили памятные сувениры.
В рамках выставки прошел и традиционный конкурс " УПАКОВКА — КРИТЕРИЙ ПОКУПКИ ". На конкурс были представлены изделия и новые разработки упаковщиков, дизайнеров и производителей этикетировочно-маркировочной продукции из разных регионов России. Конкурсная продукция демонстрировалась посетителям все дни работы выставки в Галерее упаковки и этикетки. Победителей определил экспертный совет, основными критериями в работе которого являлись качество продукции, её новизна, соответствие отечественным и международным стандартам качества (список победителей приводится далее).
Участники о выставке
" Наша компания принимала участие в конкурсе " Упаковка — критерий покупки ". Деловой подход и доброжелательное отношение организаторов выставки создали такие прекрасные условия для общения с посетителями, что представители нашей компании и другие участники конкурса отметили необычайную отдачу от этого мероприятия. Мы планируем принять участие в выставке следующего года ".
Г. Петровский
Старший менеджер по маркетингу и сбыту
" ЭСМА " (Московская область)
" Мы впервые участвуем в данной выставке в Санкт-Петербурге. Понравилось, что она очень " коммуникабельная "… Оказалось, что конкуренция у нас не такая большая, как мы ожидали. Выставка для нас удачна, и мы планируем участвовать в следующем году ".
Е. Евдокимова
Менеджер отдела продаж
МЕТАПЛАСТ (Тверская область)
" Мы участвуем в выставке второй год. На этот раз она превзошла все наши ожидания качественным составом посетителей из разных регионов России и замечательным отношением со стороны организаторов. Обязательно примем участие в следующем году". Н. Власова Глава представительства в Санкт-Петербурге ЮККА и К (Санкт-Петербург)
" В этом году выставка гораздо лучше, чем в прошлом. Надеемся, что она и дальше будет активно развиваться, о ней будут больше знать. У нас очень много региональных посетителей: из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Новосибирска, Томска, Краснодара, в принципе, вся Россия " .
Д. Федоров
Директор по маркетингу
РОСПРИНТ СЕВЕРО-ЗАПАД (Санкт-Петербург)
" Такого не было уже давно! Мы не только заключили договор на продажу оборудования прямо на выставке, но и после ее окончания на нас обрушился шквал звонков, и появилось несколько новых крупных клиентов". А. Калинина Специалист по маркетингу производственная фирма СИКОМ (Санкт-Петербург)
"На нашем стенде было очень много региональных посетителей, напрямую связанных с нашей продукцией. Более 80% — профессионалы, хорошо знающие упаковочную отрасль ".
Н. Медведева
Начальник отдела региональных продаж
ФАКТОРИЯ ( Санкт-Петербург)
Победители конкурса "Упаковка — критерий покупки"
Компания | Номинация | Награжден |
Диплом конкурса «Упаковка — критерий покупки»: | ||
ЗАО«АПЕКС-СПб» | Оборудование | За продвижение на рынок России оборудования из алюминиевых сплавов немецкого концерна Zargec GmbH&KG |
000 «Елена» | Оборудование | За внедрение высокотехнологичного оборудования для изготовления «флакона-капельницы 10 мл» |
Приз и диплом конкурса «Упаковка — критерий покупки»: | ||
000 «ПолимерПак» | Массовая упаковка | Пакет в форме трапеции и пакет с «европодвесом» |
000 «ЮККА и К» | Массовая упаковка | Транспортировочный пакет (серия) и «салфетка» (серия) для срезанных цветов |
ООО«БИГОРПАК» | Массовая упаковка | Коробка для торта из биориентированного полистирола с увеличенной жесткостью, код 1108 «Морозко» |
ЗАО «Каппа Санкт-Петербург» | Массовая упаковка | Коробка из г/к «Маленькая Венеция» и коробка из г/к«Перцовочка» |
000 «Неопринт» | Защитная этикетка | Высокозащищенный бланк топливного талона «БалтТрейд» |
000 «Невский знак» | Защитная этикетка | Защитные гол о графические этикетки на: упаковку и продукцию «НПП ОСТ», пробку флакона для эфирных масел «Реал», упаковку для чая компании «Гольфстрим», упаковку для медицинских приборов «Невотон» |
ЗАО «ЭСМА» | Оборудование | Пластиковая корзина (серия): 330x165x160,330x335x160,330x505x160 и конструкция металлического передвижного контейнера |
ООО«ЦЕНТРУПАК» | Технология | Новая технология для нанесения на тубы крема методом трафаретной печати 6-ти цветов |
ОАО «Мурманский тарный комбинат» | Эксклюзивная упаковка | Подарочная упаковка из жести в форме: цилиндрической трубы «Гжель», игрушки «Щенок», сердца |
000 «Астерикс» | Этикетка | Самоклеющаяся этикетка на алкогольную продукцию |
ЗАО «Экотек-Плюс» | Этикетка | Серия этикеток для безалкогольных газированных напитков DEVON, серия этикеток для ВВЗ«СЕВЕР-АЛКО» |
000 «Аляска-Полиграфоформление» | Этикетка | Серия самоклеющихся этикеток с имитацией 2-х сторонней печати «Фрутамин-complex» |
Посетители |
Статистика |
|