ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Пресс-релиз

Международная выставка

СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА,ЭТИКЕТКА, МАРКИРОВКА

4-7 октября 2005

Cанкт-Петербург, Ленэкспо, Павильон 5

ОТЧЕТ

Организаторы:

  1. ПРИМЭКСПО (Санкт-Петербург)
  2. ITE Group Plc (Лондон)
  3. ВО РЕСТЭК (Санкт-Петербург)

 

Официальная поддержка:

  1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
  2. Подкомитет по развитию индустрии упаковки Комитета Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по промышленному развитиюи высоким технологиям

 

Разделы:

  1. Все виды упаковки: фармацевтическая, косметическая, ювелирная, подарочная, пищевая, промышленная и др.
  2. Упаковочные машины и оборудование
  3. Линии розлива, фасовочное, дозировочное, взвешивающее, вспомогательное и другое оборудование. Укупорка
  4. Упаковочные материалы и изделия: картон, пластмасса, полимеры, фольга, жесть, алюминий и др.
  5. Вспомогательные упаковочные материалы: скотчи, обвязочные ленты, шпагаты и др.
  6. Оборудование и материалы для производства упаковки Выдувная пластиковая тара Этикетки и оборудование для нанесения этикеток, ярлыков и маркировок Дизайн упаковки Штрихкодирование и защитные технологии Полиграфия: оборудование, расходные материалы, услуги Услуги

 

В 2005 году международная выставка UPEM объединила 103 компании-участницы. Многие из них представляли сразу несколько торговых марок, в том числе продукцию всемирно известных производителей из Италии, Израиля, Англии, Франции, Китая, Японии, Польши, Литвы, а также Бразилии. Свои новейшие разработки продемонстрировали и отечественные производители. Выставка стала по-настоящему универсальным проектом, поскольку каждый участник представлял достаточно широкий спектр упаковки для самых разных отраслей промышленности: от пищевой и парфюмерно-косметической упаковки до упаковочных комплектов для бытовой техники, мебели и посуды. На выставке можно было увидеть как высокоточное медицинское оборудование для упаковки лекарственных средств, так и массовую упаковку, которая может быть использована в любом производстве. За четыре дня выставку посетили более 7500 специалистов из Санкт-Петербурга, Пскова, Новгорода, Вологды, Мурманска, Архангельска и других городов Северо-Запада России, а также Центрального региона, крупнейших городов Урала, Сибири, стран СНГ (Беларуси, Украины), Прибалтики. Среди них — компании-производители продуктов питания, косметики, фармацевтики, бытовой химии, лакокрасочной продукции и строительных материалов, одежды и обуви, мебели и бытовой техники. Выставку посетили представители магазинов, торговых комплексов, транспортных компаний, а также предприятия упаковочной отрасли.

 

События

 

Пресс-конференция

Пресс-конференция по случаю открытия выставки прошла в первый день, 4 октября, собрав более 20 представителей деловых и специализированных СМИ.

В пресс-конференции приняли участие:

  1. Бойко А.Г. — редседатель Подкомитета по развитию индустрии упаковки Комитета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации;
  2. Куприна М.В. — Менеджер выставки UPEM, ЗАО "ВО РЕСТЭК"
  3. Соснина Т.В. — Менеджер выставки UPEM, ООО "ПРИМЭКСПО"
  4. Картошкина С.В. — PR-директор, ООО "ПРИМЭКСПО".

 

А.Г. Бойко отметил в своем выступлении:

 

"Я считаю, что здесь, в Санкт-Петербурге, UPEM имеет все основания, чтобы стать центральной региональной выставкой… Основные потребители упаковки развиваются стабильно высокими темпами, что для упаковщиков является гарантией успешной работы в будущем".

 

Официальная церемония открытия выставки

 

На церемонии присутствовали:

  1. Прокопенко С.Т. — Начальник управления координации потребительского рынка Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли СПб;
  2. Бойко А.Г. — Председатель Подкомитета по развитиюиндустрии упаковки Комитета Торгово промышленной палаты Российской Федерации;
  1. Кирсанов С.П. — Генеральный директор ЗАО "ВО РЕСТЭК"
  2. Лунина Е.А. — Руководитель выставки UPEM, ЗАО "ВОРЕСТЭК";
  3. Семенова А.В. — Руководитель выставки UPEM, компания "ПРИМЭКСПО".

 

Официальный вечерний прием

 

Официальный вечерний прием, посвященный открытию выставки, состоялся в Последнем дворце 4 октября. На приеме присутствовали участники выставки, представители Администрации города, ТПП РФ, Дома немецкой экономики в Санкт-Петербурге, партнеры ООО "ПРИМЭКСПО" и ЗАО "ВО РЕСТЭК", представители СМИ. На приеме организаторы провели награждение участников выставки за "Оригинальное оформление стенда" и "Успешный дебют на выставке".

 

Номинация Победители
Оригинальное оформление стенда Астерикс(Санкт-Петербург)
Невский знак (Санкт-Петербург)
Центроупак(Москва)
Успешный дебют на выставке Фармех(Москва)
Метапласт(Торопец)

 

Деловая программа

 

Первая выставка UPEM, прошедшая в прошлом году, запомнилась участникам и посетителям насыщенной деловой программой.

 

В этом году организаторы продолжили традицию. Выставку сопровождали семинары, мастер-классы и традиционный конкурс "Упаковка — критерий покупки". 5 октября 2005 года прошел ставший уже традиционным семинар "ШКОЛА ФАРМ-УПАКОВКИ — 2005". Организаторами семинара стали головная организация по таре и упаковке в медицинской промышленности НПФ "Прогресс-Центр" (Санкт-Петербург) и ООО "ПРИМЭКСПО", при поддержке отдела промышленной политики в медицинской и биотехнологической промышленности Департамента промышленности Минпромэнерго России. В семинаре приняли участие более 80 специалистов: производителей лекарственных средств, представителей химико-фармацевтических предприятий, межбольничных комплексов, аптек, предприятий, осуществляющих контроль качества лекарственных средств, упаковочного оборудования и упаковочных материалов. Специалисты и представители образовательных учреждений из разных городов России сделали 17 докладов. На семинаре выступили представители ГУЗ "Северо-Западный центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств" (ГУЗ "СЗЦККиСЛС"), российской секции международного союза SPE (Society of Plastics Engineers), Санкт-Петербургской государственной химико-фармацевтической академии (СПбХФА), ООО "Окружной центр сертификации Северо-Запада", ООО "ГАЙ-К", ООО НТФФ "Полисан", ООО "Томь-Лимитед", ООО "Фирма ВИПС-МЕД", ООО "Блок Вест Холдинг", ООО "Медпроект", ОАО "ВНЦ БАВ", ассоциации "Электромеханика".

 

По окончании семинара слушателям были выданы сертификаты.

 

6 октября прошел семинар "ВАШ УСПЕХ НА РЫНКЕ — ВЛАДЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ". Организатор семинара — компания " Эсмерк " поставщик информации о рынке ведущим российским и международным производителям упаковки. Слушателям семинара была представлена информация по мониторингу ситуации в отрасли упаковки, на рынках сбыта и в других смежных областях, индикаторам меняющегося рынка, рейтингу тем, запрашиваемых мировыми производителями упаковки. Активно обсуждались примеры из практики.

 

В тот же день прошел семинар компании " АРМ-Юпитер " " ПРАКТИЧЕСКАЯ ТЕХНО — ЛОГИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ". Агентство рационального маркетинга поделилось со слушателями своим опытом в разработке и выводе на рынок брендов, внедрении маркетинга на производственных предприятиях, контроле проведения маркетинговых исследований. Специалисты посетители выставки приняли участие в обсуждении актуальных вопросов создания брендов.

 

В течение двух дней на демонстрационной площадке проходили мастер-классы подарочной упаковки "УПАКУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!". 5 октября посетители выставки смогли познакомиться с модными тенденциями в праздничной упаковке, а на следующий день — с правилами оформления корпоративных подарков и сувениров. Все зрители демонстрационной площадки получили памятные сувениры.

 

В рамках выставки прошел и традиционный конкурс " УПАКОВКА — КРИТЕРИЙ ПОКУПКИ ". На конкурс были представлены изделия и новые разработки упаковщиков, дизайнеров и производителей этикетировочно-маркировочной продукции из разных регионов России. Конкурсная продукция демонстрировалась посетителям все дни работы выставки в Галерее упаковки и этикетки. Победителей определил экспертный совет, основными критериями в работе которого являлись качество продукции, её новизна, соответствие отечественным и международным стандартам качества (список победителей приводится далее).

 

Участники о выставке

 

" Наша компания принимала участие в конкурсе " Упаковка — критерий покупки ". Деловой подход и доброжелательное отношение организаторов выставки создали такие прекрасные условия для общения с посетителями, что представители нашей компании и другие участники конкурса отметили необычайную отдачу от этого мероприятия. Мы планируем принять участие в выставке следующего года ".

Г. Петровский

Старший менеджер по маркетингу и сбыту

" ЭСМА " (Московская область)

 

" Мы впервые участвуем в данной выставке в Санкт-Петербурге. Понравилось, что она очень " коммуникабельная "… Оказалось, что конкуренция у нас не такая большая, как мы ожидали. Выставка для нас удачна, и мы планируем участвовать в следующем году ".

Е. Евдокимова

Менеджер отдела продаж

МЕТАПЛАСТ (Тверская область)

 

" Мы участвуем в выставке второй год. На этот раз она превзошла все наши ожидания качественным составом посетителей из разных регионов России и замечательным отношением со стороны организаторов. Обязательно примем участие в следующем году". Н. Власова Глава представительства в Санкт-Петербурге ЮККА и К (Санкт-Петербург)

" В этом году выставка гораздо лучше, чем в прошлом. Надеемся, что она и дальше будет активно развиваться, о ней будут больше знать. У нас очень много региональных посетителей: из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Новосибирска, Томска, Краснодара, в принципе, вся Россия " .

Д. Федоров

Директор по маркетингу

РОСПРИНТ СЕВЕРО-ЗАПАД (Санкт-Петербург)

 

" Такого не было уже давно! Мы не только заключили договор на продажу оборудования прямо на выставке, но и после ее окончания на нас обрушился шквал звонков, и появилось несколько новых крупных клиентов". А. Калинина Специалист по маркетингу производственная фирма СИКОМ (Санкт-Петербург)

"На нашем стенде было очень много региональных посетителей, напрямую связанных с нашей продукцией. Более 80% — профессионалы, хорошо знающие упаковочную отрасль ".

Н. Медведева

Начальник отдела региональных продаж

ФАКТОРИЯ ( Санкт-Петербург)

 

Победители конкурса "Упаковка — критерий покупки"

 

Компания Номинация Награжден
Диплом конкурса «Упаковка — критерий покупки»:
ЗАО«АПЕКС-СПб» Оборудование За продвижение на рынок России оборудования из алюминиевых сплавов немецкого концерна Zargec GmbH&KG
000 «Елена» Оборудование За внедрение высокотехнологичного оборудования для изготовления «флакона-капельницы 10 мл»
Приз и диплом конкурса «Упаковка — критерий покупки»:
000 «ПолимерПак» Массовая упаковка Пакет в форме трапеции и пакет с «европодвесом»
000 «ЮККА и К» Массовая упаковка Транспортировочный пакет (серия) и «салфетка» (серия) для срезанных цветов
ООО«БИГОРПАК» Массовая упаковка Коробка для торта из биориентированного полистирола с увеличенной жесткостью, код 1108 «Морозко»
ЗАО «Каппа Санкт-Петербург» Массовая упаковка Коробка из г/к «Маленькая Венеция» и коробка из г/к«Перцовочка»
000 «Неопринт» Защитная этикетка Высокозащищенный бланк топливного талона «БалтТрейд»
000 «Невский знак» Защитная этикетка Защитные гол о графические этикетки на: упаковку и продукцию «НПП ОСТ», пробку флакона для эфирных масел «Реал», упаковку для чая компании «Гольфстрим», упаковку для медицинских приборов «Невотон»
ЗАО «ЭСМА» Оборудование Пластиковая корзина (серия): 330x165x160,330x335x160,330x505x160 и конструкция металлического передвижного контейнера
ООО«ЦЕНТРУПАК» Технология Новая технология для нанесения на тубы крема методом трафаретной печати 6-ти цветов
ОАО «Мурманский тарный комбинат» Эксклюзивная упаковка Подарочная упаковка из жести в форме: цилиндрической трубы «Гжель», игрушки «Щенок», сердца
000 «Астерикс» Этикетка Самоклеющаяся этикетка на алкогольную продукцию
ЗАО «Экотек-Плюс» Этикетка Серия этикеток для безалкогольных газированных напитков DEVON, серия этикеток для ВВЗ«СЕВЕР-АЛКО»
000 «Аляска-Полиграфоформление» Этикетка Серия самоклеющихся этикеток с имитацией 2-х сторонней печати «Фрутамин-complex»

 

Посетители

Статистика


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru