Описание
Место проведения: Сыктывкар Центр международной торговли (ул.Интернациональная, 98).
Официальную поддержку выставке и активное содействие оказывают Правительство Республики Коми и Администрация МО "Город Сыктывкар".
Генеральный информационный спонсор: радио "Европа плюс Коми".
Официальные информационные спонсоры: ГУП КРТК, "ТНТ-Сыктывкар".
Информационная поддержка: медиа-холдинг "Комиинформ", деловой журнал "Mercurius", газета "Все Для Вас", другие печатные издания.
Ярмарка приурочена Дням предпринимательства под знаком "Меркуриус".
Проведение данного мероприятия является возрождением исторических торгово-экономических и культурных традиций Республики Коми. Ярмарка была одним из крупнейших событий торговой и культурной жизни Северо-Запада России
Ярмарка организуется с целью установления прямых связей между производителями и потребителями, торговлей и покупателями; укрепления межрегиональных связей Республики Коми с близлежащими областями и республиками Российской Федерации; содействия продвижению продукции местных товаропроизводителей; пропагандирования традиций ремесел народа коми. Главная цель ярмарки - дать экспонентам возможность выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и новые технологии.
Усилия организаторов будут направлены на создание праздничной атмосферы во время ярмарки. Вас ждут шоу в режиме нон-стоп, презентации представленных фирм, выступления артистов и спортсменов, лотереи, шоу, конкурсы.
В программу "Васильевской ярмарки" включены III специализированная выставка "Автосалон-Коми 2004" (27-28 мая, здание Государственного театра оперы и балета, ул.Коммунистическая, 32), Круглый стол (деловая встреча) с контролирующими органами (28 мая, Центр международной торговли, ул.Интернациональная, 98).
В рамках выставки планируется проведение конкурса "Высокий стиль экспозиции".
Цель конкурса: Максимальное использование выставочных средств в целях эффективного маркетинга. Участие в конкурсе принимают: Все участники выставки вне зависимости от размера стенда. Оценивается: Функциональность и эстетика, использование своей продукции в дизайне стенда, использование музыки и звука для представления своей продукции, самая яркая маркетинговая акция (шоу-программа, розыгрыш и т.п.)
Экспозиция выставки универсальна.
Основные разделы ярмарки:
- товары широкого потребления
- продукты питания
- посуда, керамика
- изделия народных промыслов
- обувь, одежда, белье
- товары для дома