АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025
Здравоохранение Урала - 2025 (г. Екатеринбург)

Пресс-релиз

IV Санкт-Петербургский Рекламно-полиграфический Форум


В период с 23 по 26 сентября 2003 в ВЦ "Михайловский манеж" прошел Санкт-Петербургский Рекламно-Полиграфический форум, организованный выставочным объединением "РЕСТЭК", Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга и Общественным Советом по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.


На рынке рекламно-полиграфических услуг Северо-Запада Форум является крупнейшим выставочным мероприятием, отражающим динамику развития смежных отраслей экономики: рекламы, полиграфии и упаковки. Форум традиционно объединил четыре Международные специализированные выставки: "Полиграфика", "В.Д.Р.Х." (Выставка Достижений Рекламного Хозяйства), "Упакэкспо", "Этикетка и маркировка".


Форум традиционно представил широкому кругу специалистов весь спектр полиграфических и рекламных услуг в преддверии начала деловой активности и начала планирования бюджетов на следующий год.


Основной целью Форума является наглядное представление новых технологий и услуг, новинок оборудования на рекламно-полиграфическом рынке.


В форуме приняли участие более 130 компаний:

  • Полиграфическое оборудование и комплектующие представили:
    • "Аквалон", "Бронко", "R-print", "Геликон", "Полиграфмаш", "Конструкторско-технологическое бюро", "Джи Эм Пи СПб", "Марилок" и другие
  • Расходные материалы:
    • "ATDesign", "Берег", "Дубль В", "Грас-СПб", "Комус", "МАП Пейпер", "Реа лайн", "Петроборд Трейдинг", "Петробумага", "Танзор Франс", "Торжокский завод полиграфических красок", "Регент-Нева", "Грас-СПб" и другие
  • Полиграфические услуги:
    • "Агат", "Арт-проект", "СПб Образцовая типография", "КСИ", "Любавич", "Моби Дик", "НП-принт", "Полиграфический центр" (Мультипринт), "Русская коллекция", "Цветпринт", "Синус Пи", "Xerox", "Медиапром", "Голанд" и другие
  • Сувенирная продукция:
    • "Амбер", "Евроконкорд", "Риал Бьюти Гифтс", "Nova Rus", "Плюмар", "СПб Порт Консалтинг", "Арханг", "Дакор", "Интер-Презент", "Локус Станди", "Балт-С" и другие
  • Реклама и продвижение товаров на местах продаж:
    • "Маркет Боард", "Мобильные выставочные технологии" и другие
  • Дизайн в рекламе и наружная реклама:
    • "Via Design", "Неон-Коллегия", "Виртуоз", "Золотой мост", "АФА" и другие
  • Упаковочные машины и технологии:
    • Термопак, JINGAU ENTERPRISE CO, Укр-Пак, Курган-Пак, Охта СПб, Эр Флют Петрон груп, Прогресс, КЭЗ, CREATIVE CAPS, Охта, Блистер-Нева, ЛунаПак, Санти
  • Оборудование для производства этикеток:
    • Сиком, Укр-Пак, ЭКСТ, Невский знак, Астерикс, АТ Дизайн, ДиК, ВИВАТ, Полипак-Дизайн, Астерикс, Роск, Охта

После обсуждения волнующих вопросов о тенденциях развития рекламно-полиграфического рынка на пресс-конференции состоялось торжественное открытие форума, на котором присутствовали: вице-губернатор, председатель комитета по делам печати администрации Санкт-Петербурга Потехина И. П., Президент Союза Полиграфистов Санкт-Петербурга Радванецкий С.В., Президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Пилатов С. Г., начальник ТУ МАП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Коломийченко О.В., председатель комитета по предпринимательству ТПП РФ Бойко А.Г.


На VIP-обходе гости ближе познакомились с представленной продукцией, а также обсудили некоторые вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются полиграфические организации в ходе своей работы.


Маркетинговое исследование темпов развития Форума показывает, что по сравнению с прошлым годом рост составляет около 25%.


В этом году рекламно-полиграфический форум был насыщен деловой программой. За четыре дня выставки было проведено 43 семинара, которые посетили 563 специалиста.


Организаторами деловой программы в области полиграфии были фирмы "Апостроф-принт", "ХГС Санкт-Петербург", "Мap paper", "Марилок", "Цветпринт", "GMP- Санкт-Петербург", "Регент-Нева". Достижения в области рекламы раскрыли на своих семинарах компании "Экро-RG", "ИД Гребенникова", "ТРИЗ-ШАНС", "Esmerk", "Маркет Боард", "ЕВМ", "Петербургский рекламист".


Большой интерес у посетителей Форума вызвали: традиционный ретроспективный показ роликов-победителей Конкурса "Каннские львы", Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец", выставка конкурсных работ на соискание Национальной премии Российской академии рекламы.


По итогам конкурса Выставки Достижений Рекламного Хозяйства были вручены дипломы Золотой премии "В.Д.Р.Х." по индивидуальным номинациям. Среди лауреатов Золотой премии "В.Д.Р.Х. - 2003" особо выделяются компании: "Агат", "Nova Rus", "Петербургский Рекламист", "Xerox".


В рамках Форума прошло подведение итогов конкурса "Рекламистика" и награждение победителей. Организатором конкурса выступила газета "Рекламная полиграфия".


Информационной инновацией Форума явился проект выпуска ежедневной газеты, отражающей оперативную информацию о событиях мероприятия. Благодаря современным технологиям цифровой печати (печатная машина предоставлена фирмой Xerox) и оперативной работе коллектива издания "Рекламная полиграфия" выпускаемая газета буквально жила вместе с выставкой. Вплоть до того, что любой посетитель прямо на выставке мог получить индивидуальный номер со своей фотографией.


Многочисленные примеры современных решений в области полиграфии, рекламы и упаковки, представленные на выставках, семинарах, презентациях и круглых столах, проводимых в рамках Форума, способствовали созданию объективной картины развития рынков: современной полиграфии, технологий рекламного обеспечения и продвижения компаний.


Форум показал обострение конкуренции на рынке рекламно-полиграфических услуг. Это подтвердилось вниманием к Форуму типографий из др. регионов, что выявлено общей регистрацией посетителей. Среди посетителей Форума 9 руководителей московских типографий и 34 представителя полиграфистов из др. регионов России, прибывших в СПб в целях изучения рынка и в надежде предложить полиграфические услуги. Усиление конкуренции на полиграфическом рынке подтверждается и двукратным увеличением участия в Форуме типографий, не являющихся членами Союза Полиграфистов СПб.


Увеличение на 42% по сравнению с 2002 годом участников выставки "В.Д.Р.Х." подтверждает особо острую конкурентную среду на рекламном рынке. Рост спроса на рекламные услуги привел на СПб рынок иногородние компании: "Nova Rus" , "Принт Маркет", "Реал Бьюти Гифт" и др.


Ощутить рабочую атмосферу форума, поучаствовать в деловой программе, познакомиться с новыми тенденциями развития рынка в этом году смогли более 9500 специалистов из 41 города России: Москвы, Твери, Белгорода, Иванова, Орла, Нижнего Новгорода, Саратова, Краснодара, Перми, Челябинска, Новосибирска, Хабаровска и др. Посетили форум гости из стран дальнего и ближнего зарубежья: Германии, Финляндии, Польши, Китая, а также из Эстонии, Беларуси, Украины.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru