Описание
Место проведения: Санкт-Петербург, Михайловский Манеж, Манежная пл., 2
Организаторы
Выставочное объединение "РЕСТЭК"
Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Основная цель выставки - демонстрация всего спектра технологий, продукции, материалов и услуг, представленных на рекламном рынке, а также осуществление программы сближения рекламиста и клиента, чему будет способствовать развернутая программа конференций, семинаров и мастер-классов.
Основные разделы выставки:
- Дизайн в рекламе
- Разработка фирменного стиля
- Создание имиджевой рекламы
- Постановочная фотосъемка
- Графическое сопровождение бренда
- Дизайн печатной рекламы (буклеты, упаковка, этикетка, плакаты и др.)
- Экспо-дизайн
- Оформление web-сайтов
- Рекламная полиграфия
- Изготовление полиграфической продукции для рекламы, оборудование и материалы для всех видов печати
- Сувенирная продукция
- Рекламные и деловые сувениры с нанесением фирменной символики, представительская продукция
- Наружная реклама
- производство и материалы для изготовления наружной рекламы: установок для наружной рекламы, широкоформатных изображений, световой рекламы, объемных букв, панель-кронштейнов, вывесок, табличек, мобильных выставочных стендов
- размещение: реклама на билбордах и щитах; реклама на установках "призмавижен"; на тумбах; на опорах уличного освещения; рекламные виниловые панно на стенах зданий; на дисплеях; на транспорте; путепроводах и над проезжей частью; в метро и др.
- Масс-медиа
- Телевидение
- Радио
- Пресса
- Интернет
- Реклама и продвижения товаров на местах продаж
- Pos-материалы
- мобильные выставочные стенды
- оформление витрин и мест продаж
- дизайн интерьеров
- рекламные конструкции
- Рекламные технологии и public relations
- Рекламные кампании
- медиа-планирование
- BTL-акции
- PR-акции
Новые тенденции 2003 года
p> В связи с активным развитием торговых сетей и появлением большого количества кафе, баров, ресторанов и отелей в Петербурге особенно актуальным становится рекламное оформление витрин, торговых помещений и мест продаж, а наружная реклама стала неотъемлемой частью облика современного российского города. Вполне естественно возрастают требования к качеству и ассортименту предлагаемых услуг, обеспечивающих создание неповторимого облика торгового предприятия, гостинично-развлекательного комплекса и престижного офиса. К сожалению, конечный потребитель не всегда может правильно и грамотно разобраться во всех особенностях данного сегмента рынка.Раздел "Наружная реклама" дает возможность ознакомиться с современными рекламными технологиями и материалами, приобрести дополнительную информацию на семинаре, организованном в рамках "В.Д.Р.Х." Ассоциацией производителей наружной рекламы. Эта многоуровневая система продвижения участников выставки поможет потребителю выбрать необходимые услуги, материалы и оборудование для организации эффективной наружной рекламы.
Раздел "Реклама и продвижения товаров на местах продаж" ознакомит с новыми тенденциями в оформлении мест продаж и технологиями современного мерчандайзинга.
Для налаживания деловых контактов и оптимизации форм сотрудничества и с рекламными агентствами производителям товаров и услуг, направленных на потребительские рынки, предлагается принять участие в работе семинара "Создание бренда 2003" (от маркетингового исследования до конечного продукта).
Ежегодно в рамках выставки проходит конкурс и победителям вручается ПРЕМИЯ "В.Д.Р.Х". Одновременно с "В.Д.Р.Х." состоится специализированная выставка-конференция "МАРКЕТИНГ и бизнес-коммуникации" и специализированная полиграфическая выставка "Полиграфика-2003".