Press Release
VendExpo и WRS5 - 2018
С 28 по 30 марта в Москве, на ВДНХ, с успехом прошла 12-я Международная выставка вендинговых технологий и систем самообслуживания "VendExpo и WRS5 - 2018", а также деловой форум "Вендинг и системы самообслуживания в России".
Выставка наглядно показала, что несмотря на неопределенность, связанную с 54 ФЗ, вендинговая отрасль продолжает развиваться. И пока Национальная ассоциация автоматизированной торговли активно лоббирует интересы вендингового бизнеса на государственном уровне и предлагает внести соответствующие поправки в 54 федеральный закон, компании продолжают разрабатывать и внедрять новые решения для автоматизированной торговли и систем самообслуживания.
Показательно, что практически по всем параметрам выставка "VendExpo и WRS5 - 2018" года выросла в полтора раза по сравнению с прошлым годом. На выставке были представлены свыше 150 брендов торговых аппаратов, ингредиентов, комплектующих, а также новейшие разработки в сегменте систем самообслуживания, IT и платёжных решений для вендинга и ритейла и многое другое.
Свои решения продемонстрировали компании из Италии, России, США, Китая, Тайваня, Германии, Великобритании, Хорватии и других стран. Увеличилось количество российских компаний из регионов. Так, помимо Москвы на выставку приехали производители и разработчики оборудования из Санкт-Петербурга, Воронежа, Перми и Магнитогорска.
33 компаний приняли участие впервые причем рекордным стало дебютное участие именно иностранных компаний. Также в сравнении с прошлым годом расширился пул участников сектора WRS5 - решения по самообслуживанию для розницы и сектора HoReCa представили сразу 9 компаний.
За три дня на выставке было зарегистрировано 4653 посещений.
Деловая программа пользовалась неизменным вниманием предпринимательского сообщества. Ожидаемо не протолкнуться было на открытии форума, а также на сессии "Фискализируйся и адаптируйся", спонсором которой выступила компания OFD.ru. Живой интерес вызвали и практические сессии, на которых рассказали о преимуществах лизинга оборудования, возможностях монетизации данных продаж на примере опыта компании MARS, а также об эффективных маркетинговых инструментах в вендинге. 29 марта основной фокус программы был сосредоточен на системах самообслуживания и их роли в увеличении продаж в рознице и секторе HoReCa.
28 марта в рамках выставки компания EMTG совместно с Ассоциацией Росчайкофе провели традиционный конкурс "Лучший вендинговый напиток", на участие в котором были допущены Makala, ГК "Вавилон Вендинг", ООО "СИБА-Вендинг", ГК Vendex, Rheavendors East, ООО "Кофейная компания "Вокруг Света"". Борьба за право назвать свой напиток "лучшим" шла в трёх категориях "Вендинговые напольные аппараты", "Вендинговые аппараты Table Top" и "Вендинговые напольные аппараты Coffee-To-Go" и трёх номинациях натуральный кофе эспрессо, капучино и горячий шоколад. По итогам конкурса одну награду завоевала компания Rheavendors East, 3 награды достались команде ООО "СИБА-Вендинг" и 5 наград завоевала ГК "Вавилон Вендинг". Партнером конкурса выступила компания "Формация".
Впервые выставка "VendExpo и WRS5" прошла на оной площадке с Международной выставкой франшиз BUYBRAND Franchise Market. Два разных по тематике проекта, но объединенные общей темой - бизнес - дали мощнейший эффект синергии. Решение объединить две выставки сочли удачным как участники, так и посетители обеих выставок.
Выставка прошла под патронатом ТПП РФ, при поддержке НААТ и ОПОРА РОССИИ.