Металлургмаш. Литмаш. Металлоконструкции - 2024
Точная медицина - 2024. Здравоохранение Юга

Пресс-релиз

NEVA BUYERS WEEK - 2023


С 20 по 21 июня в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная Неделя Закупок Сетей на Неве: Neva Buyers Week. Самая летняя выставка России собрала на площадке креативного пространства Design District DAA более 2500 поставщиков и закупщиков FMCG товаров и HoReCa.


В эти два дня в Северной столице было действительно жарко! Более двух тысяч бизнесменов со всей России и стран ближнего зарубежья встретились на одной площадке, чтобы провести переговоры, обменяться опытом, презентовать новые товары и превратить деловые контакты в дружеские связи.

Мероприятия Neva Buyers Week, ставшая традиционным и ключевым событием для производителей и ритейлеров, этому способствовали.


Форум объединил сразу 7 форматов деловых мероприятий: выставку продуктов питания, непродовольственных товаров и технологий для ритейла, переговоры о поставках товаров в магазины, серию семинаров и мастер-классов от экспертов рынка, конкурсы для производителей, вечерние сессии на теплоходах, а также новинку этого года - первый бизнес-фестиваль.


Главные итоги встречи поставщиков и закупщиков на Неве:

  • 2500 специалистов розничного и FMCG рынка приняли участие в событии
  • 120+ стендов компаний-лидеров отрасли продемонстрировали новые линейки
  • 1600 новых товаров из России, Узбекистана, Беларуси, Туниса, Армении, Казахстана, Ирана, Турции и др. стран презентовали на выставке
  • 370 закупщиков food и non-food товаров, оборудования и IT, товаров для HoReCa, услуг провели переговоры в Центре Закупок Сетей
  • за 14 часов состоялось более 2 400 переговоров о поставках
  • 60+ спикеров поделились отраслевой аналитикой и разобрали кейсы на открытой деловой программе
  • 30 компаний на бизнес-фестивале представили новые бренды и продукты
  • 95 золотых и серебряных медалей и знаков было вручено победителям конкурсов

Международная выставка продуктов питания и непродовольственных товаров для сетевой розницы и HoReCa "Белые ночи".

260 производителей представили на Neva Buyers Week свои бестселлеры, а также новые линейки продуктов и услуг. Посетителями выставки стали закупщики розничных сетей, крупные дистрибьюторы и представители сегмента HoReCa. На стендах проходили деловые переговоры, во время которых поставщики продуктов питания, напитков, товаров для дома и бытовой химии договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупках.


Например, на стенде петербургского производителя RISE закупщики смогли познакомиться с новым ассортиментом кофейного оборудования и аксессуаров, выпить чашку бодрящего напитка и узнать, как при помощи кофейной полки в магазине увеличить покупательский поток.


Компания Fabrik Cosmetology на выставке презентовала натуральную уходовую косметику. Большим интересом у закупщиков пользовались линии косметических средств для волос и тела.

Широко на Neva Buyers Week была представлена линейка товаров для животных от компаний ЗПИ Альтернатива, PETTO, ПИАКЕТ и других российских поставщиков.


Коллективные стенды производителей Архангельской области, Краснодарского, Красноярского и Ставропольского края приняли участие в выставке в рамках федеральной программы по развитию и поддержке малого и среднего бизнеса, содействию росту и реализации экспортного потенциала регионов и продвижению продуктов региональных производителей на российский и зарубежные рынки.


Интересные разработки в области технологий и оборудования для ритейла, а также услуг для производителей представили компании ТЕНЗОР, SellerDen, DIANIKO, ICL-Техно и другие.

Иностранные товары были представлены компаниями из Беларуси, Армении, Узбекистана и Ирана.


По словам экспонентов, участие в Neva Buyers Week со стендом - максимально эффективный формат, который помогает привлечь к себе большое внимание и провести презентацию товаров. Экспозиция позволила не только охватить дополнительную целевую аудиторию, но и закрепить договоренности с новыми партнерами.


Центр Закупок Сетей - более 2400 переговоров за 2 дня.

Заметным событием деловой программы форума стал масштабный Центр Закупок Сетей - прямые деловые переговоры производителей и поставщиков с розничными сетями. Более 140 крупнейших офлайн и онлайн-ритейлеров приняли участие в 4 направлениях: Food, Nonfood, Zoo и Tech.

83% переговоров завершились положительным результатом.

В проекте принимали участие локальные и федеральные российские сети, а также представители Индонезии и Казахстана. При содействии Центра по продвижения экспорта тунисских товаров в бизнес-переговорах приняла участие делегация производителей Республики Тунис.

Среди участников от ритейла: Ашан, Магнит, Верный, Пятерочка, Перекресток, РосАл, Мария-Ра, РИВ ГОШ, Самокат, SPAR, Азбука Вкуса, Улыбка Радуги, Яндекс.Лавка, OZON и многие-многие другие.


Конкурсы для производителей.

Победители престижных продовольственных конкурсов "Наша марка", "Инновационный продукт" и "Выбор Сетей" были удостоены золотых и серебряных медалей.

За лучшие продукты в рамках конкурса "Выбор сетей" проголосовали представители ритейла. Лидеров "Нашей марки" и "Инновационного продукта" определяла комиссия экспертов, чей совет возглавил профессор биотехнологического Университета ИТМО в содействии со специалистами Испытательной лаборатории Петербург-Экспертиза Центра Контроля Качества.

Всего на конкурс было заявлено 249 продуктов и товаров FMCG.


Открытая деловая программа для закупщиков и поставщиков

На Neva Buyers Week была организована программа открытых семинаров и мастер-классов для представителей ритейла, сегмента HoReCa, оптово-дистрибьюторских компаний и поставщиков. Семинары проходили в шести залах по ключевым тематическим направлениям:

  • Всероссийский форум "Формула успеха розничного магазина"
  • Форум "Поставки товаров и кормов для животных в сети"
  • Экспертные сессии по управлению и увеличению продаж в розничных компаниях
  • Серия семинаров "Опт и дистрибуция на рынке food и non-food"
  • Всероссийская конференция "Технологии и инновации FMCG-рынка 2023"
  • Всероссийский форум "Маркетинг и реклама на Неве"
  • Всероссийская конференция "Экосистема FMCG-бренда на Неве"
  • Всероссийская конференция "Культура барных столиц. Alco & Horeca"

60 экспертов и практиков отрасли провели рабочие сессии, где разобрали успешные кейсы, поделились опытом и провели мастер-классы по развитию и увеличению продаж.

Среди спикеров: Дмитрий Потапенко, Ия Имшинецкая, Екатерина Богачева, Людмила Леоненкова, Сергей Илюха, Станислав Кобцев и многие другие.


Цитаты экспертов:

Общаясь на выставке с производителями и с ритейлерами, я увидела, что есть острая необходимость сегодня объединять маркетинг и создавать совместные программы по продвижению. Нейромаркетинг - это один из инструментов сотрудничества между поставщиками и ритейлерами. Технологии нейромаркетинга поставщику и ритейлеру, позволят лучше понимать потребности и желания покупателей и оптимизировать свои продукты и услуги для увеличения продаж и улучшения бизнеса. 
Ирина Борисова, Директор, Консалт-ритейл; Основатель, Школа ритейла.

С уходом знакомых брендов приходится осваивать незнакомые, а это обычно не быстрый процесс.  Безусловно стоит на всех этапах поддерживать и развивать у аудитории понимание и принятие отечественной винной продукции. Тут должна быть и поддержка на государственном уровне, и инициатива со стороны производителей и ритейлеров. 

Евгений Акентьев, Директор по развитию, РА "ГРАДУС".

Учитывая имеющиеся тенденции и современное состояние розничной торговли, сейчас торговым предприятиям чрезвычайно трудно выжить на зоорынке, не применяя никаких мер по привлечению внимания к своим предприятиям.  Верная выкладка поднимет доход еще на 15%, а приемы акцентирования (цвет, расположение) - еще на 25%. В целом же, при прочих равных условиях, уровень продаж "правильного" зоомагазина могут быть на 200-300% выше, чем в аналогичной торговой точке, где товар разложен произвольно.

Екатерина Богачева, Академия Мерчендайзинга.


Первый бизнес-фестиваль для специалистов FMCG-рынка "Нева.Музыка.Вино".

Во дворе Design District DAA развернулся фестиваль "Нева.Музыка.Вино". Совместные активности, дегустации, концерты и вечерние мероприятия позволили участникам форума превратить деловые контакты в дружеские знакомства.

Приятной новинкой фестиваля на выставке Neva Buyers Week стал ГЕСТ БАР - уникальное шоу с участием самых концептуальных баров и ресторанов Петербурга. Механика проста: бармены готовят по три эксклюзивных коктейля, сопровождая мастер-класс рассказом об истории бара, уникальных рецептурах и источниках вдохновения для барного меню. Итог каждого выступления - это дегустация напитков зрителями и обмен впечатлениями. Генеральным партнером ГЕСТ БАРА стал бренд нового джина Royal Raven.

Мастерством барной алхимии (не меньше!) поделились бартендеры из 17 баров Петербурга: Полторы комнаты, Кабинет, Xander, ZAVOD, Четвероногая ворона, Цветочки, Tsunami, OLA BAR, ВОРОН И ВОРОН и многие другие бары. В результате был создан путеводитель по барам Петербурга, который включает ключевую информацию о барах-участниках и описание их потрясающих напитков.


На главной сцене выступил и двукратный рекордсмен Книги рекордов Гиннесса, основатель Bar Show в России Сергей Грибков. Он устроил настоящее флейринг-шоу, во время которого приготовил авторские коктейли от компании Sovatab.

Яркие прохладительные напитки от партнера мероприятия участники могли попробовать в фирменном шатре, который встречал участников прямо на входе фестиваля, а также попробовать и оценить качество и вкус продукции в непринужденной лаунж-обстановке.

Постоянный участник форума Specialty.ru организовал в шатре уютный Питерский квартирник с участием молодых музыкантов Петербурга. На стенде компании Глобализация было устроено настоящее фото-шоу с участием боди-арт моделей. Гости фестиваля сделали фото на память с кабриолетом и приняли участие в розыгрыше фирменных призов.

Помимо интерактивных программ посетители отметили интересные продукты, напитки и сладости - деликатесы компании "Как вы это привезли?", пончики "Роналд Доналдс", пирожки с мясом дичи от ресторана "Охотничий клуб", прохладительные натуральные напитки "My Komboocha", а так же мясную и колбасную продукцию от местных фермеров.

Тверской Холдинг "АФАНАСИЙ" развернул на фестивале большой сказочный теремок. Посетители дегустировали фирменные напитки от компании и попробовали новую линейку мясных и рыбных продуктов. В течение двух дней шеф-повар компании провел настоящие кулинарные мастер-классы и познакомил гостей рецептурой приготовления блюд по традиционным рецептам - салат с жаренным халлуми, домашние хот-доги с тирольскими колбасками, пироги с фермерским сыром и другие.

Хедлайнером фестиваля выступил знаменитый петербургский джазмен Билли Новик. Один из самых популярных музыкантов России исполнил свои хиты на открытой сцене вместе со своим Петербургским Джазовым Активом.


Вечерняя сессия на теплоходе

Двухдневная рабочая программа форума завершилась водной прогулкой по реке Неве. Экспоненты и делегаты Neva Buyers Week обсудили результаты участия, укрепили деловые связи и полюбовались красотами вечернего Петербурга, историческими набережными и волшебными видами на один из самых красивейших городов России.


Оргкомитет Neva Buyers Week благодарит за активное участие производителей, поставщиков, дистрибьюторов, спикеров, экспертов и представителей розничных сетей.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru