Workshop
The 12th International specialized exhibition
Date: 01.06.2005 - 04.06.2005
City: Saint-Petersburg - information about city
Holder: LENEXPO
Topic: Agriculture, Food Industry
Workshop
Дата публикации 31 марта 2005 года.
В рамках деловой программы выставки состоятся:
дегустационный конкурс напитков
конкурс "Дизайн алкогольных напитков. Фирменный стиль - 2005"
"Дизайн и фирменный стиль выставочного стенда"
семинары, "круглые столы" по вопросам технологий, оборудования, поставок сырья, сертификации и стандартизации, перспектив развития и основных направлений производства спиртных напитков
Положение о конкурсе "Дизайн алкогольных напитков. Фирменный стиль" при Международной специализированной выставке "Петербургская ярмарка вин и водок - 2005"
В конкурсе "Дизайн алкогольных напитков. Фирменный стиль" принимают участие предприятия, выпускающие алкогольную продукцию, дизайнерские и полиграфические фирмы, производители бутылок, этикеток, пробок, различных видов упаковки и др.
Для проведения конкурсной оценки представленных образцов Оргкомитет Международной специализированной выставки "Петербургская ярмарка вин и водок" создает профессиональное жюри, состоящее из представителей-специалистов Русского Союза компьютерного искусства, Союза Дизайнеров России, Союза Художников России, органов патентоведения, стандартизации и др.
Конкурс проводится по 3 номинациям:
Фирменный стиль
Дизайн тары и упаковки
Дизайн и фирменный стиль выставочного стенда
Фирменный стиль
Участвуют предприятия, выпускающие алкогольную продукцию, дизайнерские и полиграфические фирмы (по согласованию с владельцами торговых марок, товарных знаков). На конкурс выставляется две бутылки алкогольной продукции. Дополнительно может быть представлена продукция в сувенирной (фирменной) упаковке.
Дизайн тары и упаковки
На конкурс выставляются в качестве отдельных видов
Участвуют дизайнерские и полиграфические фирмы, являющиеся разработчиками различных элементов внешнего оформления и предприятия, выпускающие этикетки и различные виды тары и упаковки ( по согласованию с владельцами торговых марок, товарных знаков). На конкурс выставляется один экземпляр ( комплект) конкретного вида продукции.
Дизайн и фирменный стиль выставочного стенда
Проводится конкурс, где будут оцениваться:
Жюри оценивает представленные образцы по следующим критериям:
Фирменный стиль
Примечание: Оценка дизайна упаковки (представленной по желанию фирм), осуществляется на внеконкурсной основе (оценивается дизайн-форма).
При рассмотрении всех составляющих внешнего вида представленных образцов жюри учитывает:
Итоги подводятся по группам напитков (вина, водки, наливки, коньяки и т.д.) и по видам тары (бутылка стеклянная, бутылка - керамическая и др.).
Победителям в каждой номинации вручаются медали, дипломы и специальные призы. Количество возможных призовых мест в каждой номинации определяется оргкомитетом перед началом конкурса, исходя из заявленного количества образцов.
Дизайн тары и упаковки
Жюри оценивает отдельные виды продукции, представленные на конкурс, исходя из вышеуказанных для них критериев, по 10-балльной системе оценки.