ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Дамский салон - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

Межрегиональная розничная ярмарка подарков для женщин, товаров народного потребления

Дата проведения: 28.02.2004 - 07.03.2004 

Город: Пермь - информация о городе

Организатор: Выставочный оператор PRO EXPO (Пермская ярмарка)

Рубрика: Товары народного потребления


Описание

Место проведения:
г. Пермь, бульвар Гагарина, 65,
специализированный выставочный павильон "Пермская Ярмарка".

Заезд: 27 февраля - 9.00 - 17.00, 28 февраля - 9.00 - 10.00;

Часы работы: с 28 февраля по 6 марта - 11.00-19.00, 7 марта - 11.00 -15.00.

Основная тематика

  • одежда и обувь на все сезоны;
  • трикотаж; головные уборы;
  • очки;
  • часы;
  • ювелирные изделия и бижутерия;
  • парфюмерия и косметика;
  • сувениры и украшения;
  • игрушки,
  • посуда,
  • товары для дома и другие товары народного потребления.

"Дамский салон" ежегодно проводится на "Пермской ярмарке" с 1993 года и пользуется постоянным интересом у жителей Перми. В ярмарке прошлого года более 135 участников из Перми и Пермской области, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Оренбурга, Ижевска, Вологды, Удмуртии, Татарстана и Челябинской области на площади более 1200 кв.м. продемонстрировали широкую гамму косметики, парфюмерии, одежды, ювелирных изделий и другие товары (всего более 50 тысяч наименований). Ярмарка пользуется большим интересом у жителей и гостей города и стала любимым местом для приобретения подарков к празднованию наступающего праздника. По нашим оценкам сумма проданного товара составила около 4 миллионов рублей. За девять дней работы ярмарку посетили более 18 тысяч человек.

Главным украшением культурной программы ярмарки "Дамский салон" по праву можно считать демонстрации коллекций одежды и аксессуаров уральских модельеров. Кроме того, опыт, накопленный "Пермской ярмаркой" за прошедшие 10 лет, позволяет предложить нашим экспонентам участие в ярмарке с использованием новых современных технологий (строительство стендов с эксклюзивным дизайном, мультимедийная техника и презентационное оборудование, промоушн-акции и др.). Иногородние фирмы-участники с успехом используют эти возможности для продвижения своей продукции и отдельных брендов на рынок Прикамья. Участие, как правило, не ограничивается одним разом, а заявки на следующую ярмарку подаются уже во время предыдущей.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru