ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
ИННОПРОМ - 2024

Press Release

ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ - 2005


Подведены итоги международной специализированной выставки ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005, проходившей 21-24 апреля в Международном выставочном центре "Крокус Экспо".


Основная цель Международной специализированной выставки "ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005" - способствовать продвижению на рынок высококачественной продукции и услуг в области деревянного домостроения, знакомству российского потребителя с современными тенденциями архитектуры, новейшими технологиями, конструкциями и материалами, используемыми в строительстве деревянных домов.


В официальной церемонии открытия выставки приняли участие:

  • Пахомов В.В., Заместитель Начальника Управления внебюджетного строительства Министерства строительства Московской области
  • Бутов В.С., Директор Дирекции по выставочной деятельности Московской Торгово-Промышленной палаты
  • Логвинов В.Н., Президент Союза московских архитекторов
  • Злотников А.Е., Заместитель директора МВК "Крокус Экспо"
  • Фалькевич М.И., Генеральный Директор World Expo Group

В день открытия выставки "ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005" состоялась пресс-конференция, собравшая около 30 журналистов - представителей специализированной прессы.

В пресс-конференции участвовали:

  • Пахомов В.В., Заместитель Начальника Управления внебюджетного строительства Министерства строительства Московской области
  • Злотников А.Е., Заместитель директора МВК "Крокус Экспо"
  • Фалькевич. М.И., Генеральный директор WEG
  • Экономов С.Л., Главный редактор ИД "Красивые Дома пресс"

В выставке было представлено более 80 брэндов - непререкаемых авторитетов каминной индустрии из России и стран Европы. Они продемонстрировали свои самые актуальные на сегодняшний день новинки и технологии.

"ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005"

Экспоненты выставки "Деревянный дом 2005", объединенные по специализации:

  • Строительство - 70%
  • Материалы и оборудование - 12%
  • Технологии и средства защиты - 4%
  • Дерево в интерьере - 10%
  • Малые архитектурные формы - 4%

В рамках выставки прошли семинары, где были представлены новейшие технологии, изобретения, специальные технические знания, накопленные в результате обучения и многолетнего опыта. Профессионалам деревянного домостроения был представлен подробный анализ текущей ситуации на рынке.


В рамках выставки "ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005", с целью повышения профессионального оформления выставочных экспозиций и расширения спектра используемых рекламных средств, ИД "Красивые дома пресс" организовал для фирм-экспонентов конкурс "Красивый Стенд".


ИТОГИ ВЫСТАВКИ:

Вследствие строительного бума последних лет, многообразие разделов выставки "ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005" довольно актуально. На сегодняшний день отечественный рынок деревянного домостроения динамично развивается. Все чаще востребованным становится самый природный строительный материал - дерево. Для всестороннего развития строительной деятельности в России возможность ознакомиться с новейшими продуктами и технологиями представляется крайне важной.

Общее количество посетителей выставки:

  • Четверг (с 12:00 до 18:00) - 2138 человек
  • Пятница (с 10:00 до 18:00) - 3085 человек
  • Суббота (с 10:00 до 18:00) - 4480 человек
  • Воскресенье (с 10:00 до 16:00) - 4075 человек

"ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005"

  • Свыше 3 500 специалистов
  • Свыше 13 000 посетителей
  • Свыше 100 экспонентов
  • 2 000 кв. м. выставочной площади

Статус посетителей выставки "ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005"

  • Юридическое лицо - 67%
  • Частное лицо - 33%

Выставка позволила российским компаниям установить деловые контакты, расширить круг партнеров, как среди российских, так и среди зарубежных строительных и архитектурных фирм, изучить предложения конкурентов, провести рекламные акции.


Посетители выставки "ДЕРЕВЯННЫЙ ДОМ 2005" смогли получить полное представление о деревянном доме как о целостном объекте. Помощь в этом им оказали не только экспоненты, но и книги по архитектуре и строительству, технические и справочные издания, специализированная пресса, широко представленная на выставке.

  • Москва - 63%
  • Московская обл. - 17%
  • С-Петербург - 3%
  • Самара - 2%
  • Владимир - 2%
  • Др. города России и стран СНГ - 7%
  • Беларусь - 5%
  • Зарубежье - 1%
 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru