Описание
Место проведения: Дворец Спорта, пр. Ленина, 65.
Основные разделы экспозиции выставки:
- "Оборудование и инструмент"
- Головное лесопильное оборудование: лесопильные рамы, круглопильные станки, ленточнопильные станки.
- Сушильное оборудование: камеры - аэродинамические, конвективные, вакуумные, СВЧ.
- Измерители влажности.
- Деревообрабатывающее оборудование: станки торцовочные, четырехсторонние, форматно-раскроечные, фрезерные, фрезерно-копировальные, сверлильные, рейсмусовые, шлифовальные, комбинированные, токарные, заточные и другое; паркетные линии; обрабатывающие центры; оборудование для производства фасадов, столешниц, окон, дверей, багета; прессы; инструмент (пилы, диски, ножи, фрезы, сверла), абразивные материалы; оборудование по аспирации, фильтрации, удалению стружки; деревообрабатывающие станки, ручной инструмент для домашней мастерской, средства малой механизации.
- "Продукция деревообработки"
- Продукция плитного производства
- Клееная древесина (щит, брус)
- Домостроение (дома каркасные, из оцилиндрованного бревна, из бруса, из массивных наборных панелей)
- Древесные окна, двери
- Мебельные фасады, столешницы
- Мебель из массива
- "Оборудование и материалы"
- Упаковки продукции деревообработки, столярного и мебельного производства
- Металлоизделия: кованные, столярные, скобяные.
Цель выставки: стать в Южном Федеральном округе РФ центром обмена научно-технической информации, местом общения специалистов, показать перспективные направления развития отрасли, способствовать продвижению продукции, расширению партнерских связей, установлению взаимовыгодных систем кооперации.
В течение 3-х дней профессионалы деревообрабатывающей промышленности смогут встретиться с производителями и поставщиками оборудования, инструмента, продукцией лесопильно - деревообрабатывающей промышленности, фанерного производства.
В рамках выставки предусмотрено проведение семинаров по тематике выставки для специалистов, конкурс на лучший вид продукции в номинации с вручением золотой медали и диплома.
Рекламная кампания выставки: Организационным комитетом выставки проводится крупномасштабная рекламная кампания; используются все современные рекламные средства: телевидение, радио, наружная реклама, Internet, специализированная и деловая пресса.
Для приглашения специалистов организаторами распространяются письма-приглашения среди представителей деревообрабатывающей промышленности России и зарубежья.