Описание
Место проведения: Москва, Выставочный центр "Экспоцентр" на Красной Пресне
Основные тематические разделы:
- Тенденции развития потребительского рынка и конкретных товаров
- Правовое обеспечение в АПК. Анализ продаж и потребления категорий продуктов питания в России
- Что обеспечивает привлекательный инвестиционный климат в России. Возможные направления новой инвестиционной волны в российскую пищевую индустрию
- Способы финансирования роста компаний, производителей потребительских товаров и розничной торговли
- Конкурентоспособность российских предприятий пищевой промышленности и пути ее повышения
- Консолидация компаний, их слияние и приобретения в данном секторе
- Эффективные средства продвижения продукции на рынок
- Разработка брэндов и новых продуктов для российского рынка. Основные заблуждения в брэндинге
- Качество, безопасность и экология пищевых продуктов и производств
- Проблемы развития торговых сетей в РФ. Основные направления развития розничной торговли: прогнозы, перспективы, франчайзинг
- Развитие собственных каналов сбыта продуктов либо заключение субконтракта на сбыт - за и против
- Идеальный поставщик: 80 способов выбрать необходимого партнера
- Как привлечь квалифицированный персонал. Как мотивировать сотрудников
- Перспективы развития российского и мирового рынка пищевой упаковки