Новости выставки "World Food Moscow - 2006" от 10-авг-2006
Анонс: Осталось совсем немного времени до начала грандиозного события в мире продуктов питания. Выставка "World Food Moscow 2006"/"Весь мир питания" соберёт под своей крышей сотни компаний.
Накануне 15-й международной выставки продуктов питания и напитков "World Food Moscow 2006" директор проекта Анастасия Мельникова рассказывает об особенностях и отличиях предстоящей выставки этого года от предыдущих:
"Надо отметить, что в этом году наша выставка - юбилейная. Будут представлены более 1100 компаний из 55 стран мира. Cреди российских участников много новых компаний из регионов, что является прогрессирующим моментом, так как ещё несколько лет назад в проекте участвовали в основном московские компании. Сегодня мы можем наблюдать, как на наш достаточно жёсткий рынок выходят "регионы". Многие из них берут большие по метражу стенды, что говорит об их серьёзных намерениях и активной политике продвижения продуктов за пределы своего региона.
Ежедневно работая, мы стараемся не только сохранить лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг, но и сделать выставку удобнее, интереснее и ввести новшества, которые дадут нашим экспонентам и гостям наиболее деловую отдачу от проекта "World Food Moscow". Так, например, в этом году мы предлагаем вниманию гостей выставки два новых раздела. Первый - по здоровому питанию, где будут представлены компании, производящие продукты питания, направленные на улучшение здоровья человека: биопродукты, диетические кондитерские изделия на фруктозе. Второй - по торговому оборудованию. Он представлен компаниями, которые занимаются оборудованием для предприятий общественного питания. Сегодня - это очень небольшие разделы, но, мы надеемся, что уже в следующем году данные направления расширятся.
На выставке будет организована специальная зона инновационных продуктов и технологий "Витрина новинок", в которой будут представлены самые последние достижения на рынке продуктов питания как российских, так и иностранных производителей. Данная экспозиция будет представлена вниманию посетителей за зоной регистрации в павильоне №6.
Основная цель выставки "World Food Moscow" - это возможность дать новый толчок продовольственному рынку, укрепить деловые производственные и торговые связи, позволить экспонентам и гостям выставки найти и выстроить те рыночные механизмы, которые повлекут за собой новые объемы товарооборота пищевой промышленности. За время существования проекта мы сделали многое, и я надеюсь, что выставка "World Food Moscow" в этом году будет не менее результативной для наших клиентов, чем в предыдущие годы".
С каждым годом нужно отметить рост выставочной площади выставки. В этом году общая площадь составит 23 000 м2. По словам Лавровой Татьяны Викторовны (начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО"Главпродукт"), увеличивающиеся площади выставки - это очень хорошая динамика, поскольку каждый год ассортимент продукции компании постоянно растёт, а вместе с ней и необходимость увеличивать площади стендов: "Помимо овощной, мясной и рыбной консервации, в этом году будут представлены новинки. Это слабоалкогольные коктейли под торговой маркой "Love". Пиво под маркой "Главпрородукт": "Жигулёвское", "Жигулёвское настоящее" и чешское лицензионное пиво "Злата-Прага".
"World Food Moscow" - одна из знаковых для нас выставок на сегодняшний день. Мы принимаем в ней участие практически с первого года. Для нас - это и имиджевое мероприятие, и мероприятие, позволяющее пополнить клиентскую базу, узнать отзывы о рынке из первых уст. Редко, когда предоставляется возможность одновременно собрать всех клиентов, дистрибьютеров в одном месте. Каждый год мы заключаем новые договора. Для нас это прямой экономический эффект".
Холдинг "Объединенные кондитеры" в этом году будет принимать участие в "World Food" в четвертый раз. На едином стенде Холдинга будут представлены все предприятия, входящие в объединение. Большая часть экспозиции будет отведена продукции региональных предприятий. Основу экспозиции московских кондитерских фабрик составят новинки ведущих брендов Холдинга: "Вдохновение", "Аленка", "Бабаевский". Будут проводиться дегустации и презентации новинок.
Директор по связям с общественностью холдинга Денис Геннадьевич Богданов: "Выставка "World Food" одна из ключевых Российских специализированных выставок продуктов питания. За более чем десятилетнюю историю проведения эта выставка стала авторитетным смотром достижений пищевой отрасли разных стран. Коренное ее отличие от других продовольственных выставок в том, что на "World Food" приезжают компании из весьма отдаленных, а порой и экзотических стран, что благоприятно сказывается на общей экспозиции выставки, расширяет круг делового общения, повышает эффективность контактов. Это если оценивать выставку с точки зрения посетителей. С точки зрения участников - "World Food" хорошая площадка для демонстрации своей продукции не только участникам отечественного рынка, но и представителям различных стран, которые приезжают на эту крупнейшую на территории СНГ выставку.
Отдельную витрину Холдинга в этом году займет "Новогодняя коллекция-2007" с оригинальными подарками, подготовленными Холдингом в нынешнем сезоне. Одним из традиционных и в тоже время экзотических атрибутов стенда "Объединенных кондитеров" станет шоколадный фонтан, наполненный настоящим ароматным шоколадом. Приглашаем всех на наш стенд, который будет расположен в павильоне "Форум".
Компания "Эссен Продакшн АГ" (производство масложировой, томатной продукции, продуктов быстрого приготовления) во второй раз принимает участие в выставке "World Food Moscow 2006". В этом году "Эссен Продакшн АГ" выступит в качестве спонсора регистрации выставки. Акцент традиционно будет сделан на торговую марку "Махеевъ".
"Для нас выставка - это инструмент для достижения поставленных задач, - говорит Аделя Абдулина (руководитель отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Эссен продакшн АГ"). Участие в международной выставке "Весь мир питания" позволяет компании заявить о себе на "широкой" публике, сформировать устойчивый имидж на рынке масложировой отрасли и пищевой промышленности в целом, достичь поставленные бизнес-цели, расширить связи с коллегами-профессионалами и т.д. В качестве примера, можно отметить, что на прошлогодней выставке были наработаны связи, которые впоследствии переросли в деловое плодотворное сотрудничество.
На сегодняшний день организаторы выставки стараются создать максимально комфортные условия для участников. "World Food Moscow" отличается своим масштабом, качеством обслуживания клиентов, количеством экспонентов и посетителей, удачным временем проведения выставки (сентябрь), развитой инфраструктурой выставочного комплекса, высокопрофессиональным уровнем менеджерского состава и высокой эффективностью выставочного и пост-выставочного периода."
В течение четырёх лет одно из наиболее известных рыбопромышленных предприятий Сахалина ЗАО"Тунайча-М" в полном объёме представляет свою продукцию. По словам заместителя генерального директора Менщикова Дмитрия Александроовича, участие компании в выставке "World Food Moscow" носит преимущественно имиджевый характер, так как выставка пользуется устойчивым авторитетом у крупнейших отечественных и зарубежных производителей.
Осталось совсем немного времени до начала грандиозного события в мире продуктов питания. Выставка "World Food Moscow 2006"/"Весь мир питания" соберёт под своей крышей сотни компаний. В одном месте и в одно время можно будет узнать и попробовать весь ассортимент продуктов питания, предлагаемый российскому потребителю.