ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Интеграция - 2025

Press Release

Твой бизнес-2005


Международная выставка "Твой бизнес-2005", прошедшая в Москве с 25 по 28 мая на ВВЦ, привлекла внимание предпринимателей и СМИ. Этому способствовал целый ряд причин: во-первых, разумный выбор площадки для экспозиции; во-вторых, анонсирование события в журналах разной направленности; в-третьих, объективные тенденции развития рынка именно в секторе малого и среднего бизнеса.


Генеральный директор выставки Михаил Цуладзе рассказал, что когда этот проект задумывался, свою задачу оргкомитет видел в вовлечении малого бизнеса именно в производственную сферу, а не чистую торговлю, как раньше. Поэтому кроме традиционных предложений услуг экспонентов имелись и довольно интересные проекты по производству: мини-завод по производству свечей, персональная домашняя пивоваренная машина, технология укладки резиновых покрытий "Мастерфайбр" и др.


Небольшая площадь выставки, сообщение утром 27 мая о якобы заложенной бомбе в павильоне нисколько не смутило представителей малого бизнеса - число посетителей даже в последний день работы выставки было очень большим. По оценкам самих организаторов за четыре дня работы "Твой бизнес-2005" посетило около 1,5 тысяч человек.


В рамках выставки прошла двухдневная конференция по темам: "Практический маркетинг для малого и среднего бизнеса"(26 мая) и "Опыт и перспективы продвижения на рынке оборудования и технологий для малого бизнеса"(27 мая). Доклад представителя "Мастерфайбр" "Франчайзинговое продвижение. Технологии для малого бизнеса" вызвал особый интерес аудитории благодаря новаторским решениям острых для предпринимателей проблем. В нем давались ответы на вопросы: как быстро начать дело; как его продвигать с минимальными затратами на рекламу; самому с ноля создавать марку или примкнуть к уже известному бренду, при этом организуя новые рабочие места и оставляя налоги в местных бюджетах. Такой подход к построению предприятия отвечает и государственным задачам.


Посещение выставки и конференции, по отзывам гостей, оказалось весьма познавательным для них, появились новые контакты и идеи.

По мнению ведущего эксперта Московской Ассоциации предпринимателей Андрея Иванова: "Такая выставка - прекрасное место для обмена мнениями и опытом представителей малого бизнеса. Цель нашего присутствия здесь - продвигать интересы тех, кто входит в Ассоциацию".


Думается, что энергия самих предпринимателей станет движущей силой и самоорганизующим фактором выставки "Твой бизнес" в будущем.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru