Описание
Место проведения: г.Москва, ВВЦ, павильон №69.
Организаторы:
- ООО "Промэкспо 2000"
- РОО "Центр - "Сотрудничество и развитие"
Официальная поддержка:
- Совет Федерации Федерального собрания РФ
- Комитет по культуре и туризму Государственной Думы РФ
- Комитет по охране здоровья и спорту Государственной Думы РФ
- Комитет по образованию и науке Государственной Думы РФ
- Департамент по Молодежной политике Министерства образования РФ
- Федерация независимых профсоюзов России
- Правительство Москвы
- Администрация Московской области
- ЮНИСЕФ.
Цели выставки:
- воплощение в жизнь социальных программ проводимых государственными, коммерческими и общественными организациями
- предоставление молодежи информации о предприятиях, учреждениях и организациях различных форм собственности, работающих в рамках федеральной целевой программы "Молодежь России"
- содействие социальному, культурному, духовному и физическому развитию молодежи,
- охрана здоровья, организация спорта, отдыха и досуга молодежи.
Тематика выставки:
- Виды молодежного досуга;
- Детский и молодежный отдых (санаторно-курортный, спортивно-оздоровительный, образовательно-развлекательный, социальный и экстремальный туризм);
- Товары и услуги для организации детского и молодежного отдыха и досуга;
- Социальное страхование детского отдыха и досуга;
- Правовая и социальная поддержка в организации молодежного отдыха и досуга;
- Реабилитация и организация отдыха и досуга детей-инвалидов, детей из социально-незащищенных семей;
- Военно-патриотическое и историко-краеведческое движение молодежи;
- Молодежь и бизнес, предпринимательские объединения;
- Физическая культура и спорт детей и молодежи.
На выставке среди участников будут проводиться конкурсы на лучшую организацию молодежного отдыха и досуга, спортивно-туристическое шоу, семинары, круглые столы. (Условия участия в конкурсе высылаются по запросу) На протяжении всей выставки будет работать пресс-центр, куда будет поступать вся информация о фирмах, услугах и товарах предоставляемых молодежи, постоянно будет проводиться социологический опрос молодежной аудитории.