ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
CPM - Collection Premiere Moscow - 2025

Press Release

Международный молодёжный форум - 2008


С 5 по 7 декабря, 2008 г. в павильоне № 4 выставочного комплекса "ЛЕНЭКСПО" состоялся 2-й "Международный молодёжный форум".


Программа форума состояла из деловой части, включающей конгресс, конференции, семинары, круглые столы, дискуссии, презентации и т.п. и специализированной выставки товаров и услуг для молодёжи "Молодёжная волна".


По результатам проведённого социологического исследования в мероприятиях форума приняло участие 6300 человек - это специалисты, работающие в области молодёжной политики, представители общественных молодёжных организаций, представители молодёжного предпринимательства, студенты и учащиеся.


В рамках форума было представлено более 100 организаций, из которых 89 представили свою деятельность в рамках выставки. Россия была представлена 16 городами - это Астрахань, Великий Новгород, Выборг, Днепропетровск, Екатеринбург, Казань, Кострома, Краснокамск, Новороссийск, Переславль-Залесский, Псков, Рязань, Тверь, Москва, Санкт-Петербург. Ближнее и дальнего зарубежье было представлено на Форуме следующими странами: Армения, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Германия, Италия, Литва, Молдова, Румыния, Украина, Финляндия, Франция, Эстония.


В рамках деловой программы форума состоялись:

  • Международный конгресс "Развитие молодёжного добровольчества как форма воспитания социальной активности молодёжи"
  • Санкт-Петербургская конференция студенческих СМИ "Медиапоколение - 2008"
  • Научно-практическая конференция "Демография: новая философия взаимоотношений семьи, общества и государства"
  • Международная конференция "Junior Business - 2008"
  • Круглый стол "Детское общественное движение - перспективы развития" (посвящено 100-летию детского общественного движения России)
  • Круглый стол "Международные программы культурного обмена и стажировок студентов за рубежом"
  • Круглый стол "Молодёжь и инновации"

По должностному составу высший руководящий состав был представлен - 25,37 % участников. Так как форум подразумевает работу с молодёжью, то и не удивительно, что студенты составили - 23,88 %. Многие опрошенные участники деловой программы не отразили свой должностной статус, отметив в опросном листе графу "другое" - 31,34 %. Предположительно это участники, которые составят в молодёжных организациях, но не имеют конкретной должности в организации.


Специализированная выставка товаров и услуг для молодёжи "Молодёжная волна".


Участники.


Наиболее широко представленные разделы:

  • Творчество и молодёжные инициативы" - 24,5 %
  • "Образование, карьера, бизнес" - 23,5 %
  • "Досуг" - 20,4 %
  • "Спорт и здоровый образ жизни" - 19,4 %

Скудно представленные разделы: "На службе отечеству", государственные программы поддержки молодёжи" - 3,1 %, "Молодая семья" - 4,1 %, "Молодёжные СМИ" - 5,1 %.


При сопоставлении интереса посетителей и разделов, представленных экспонентами, образовался дефицит информации по следующим разделам:

  • "Государственные программы поддержки молодёжи"
  • "Молодёжные СМИ"
  • "Молодая семья"
  • "Спорт и здоровый образ жизни"
  • "Досуг"
  • "На службе отечеству"

Для дальнейшего развития выставочного проекта необходимо отметить, что при принятии решении об участии в выставке экспоненты ставят следующие цели: работа с общественностью - 76 %, поддержание личных контактов - 75 %, рекламная кампания - 73 %, демонстрация качества товаров, услуг - 54 %. Такое процентное соотношение связано с тем, что практически все участники отмечали несколько основных задач.


Положительным фактор, заслуживающий особого внимания - при освоении рынка для 62 % компаний выставка "Молодёжная волна" является наиболее значимым выставочным проектом, а для 25,4 % эта единственная выставка, в которой они участвуют. Показательно то, что 76,2 % участников планируют участвовать в выставке в 2009 г. и 55,6 % из них, будут рекомендовать участие в выставке своим коллегам и партнёрам.


Посетители выставки.


Посетители выставки делятся на две основные возрастные группы:

  1. Молодые люди от 14 до 22 лет (студенты), большинство составили лица от 18-22 лет. - 37,7 %. В основном это студенты высших учебных заведений. 61,36 % опрошенных совмещают работу и учебу, то есть имеют некоторые денежные средства в своем распоряжении
  2. Молодые люди от 23 до 30 лет (работающие) и старше большинство составили - лица от 27-30 и старше - 24,7 %. В этой группе работающих большинство - 75,8 %

Сравнительные характеристики международного молодежного форума 2007-2008 гг.


В 2008 г. "Международный молодёжный форум" посетило 6300 человек, что на 30 % больше в сравнении с 2007 г. По регистрационным данным большинство участников форума представляли Санкт- Петербург - 84,33 %, регионы России - 14,93 %, что на 8,73 % больше чем прошлом году.


По сфере деятельности большинство представляло образование, карьера, бизнес - 27,47 % (32,48 % - 2007 г.) и творчество и молодёжные инициативы - 19,71 %, к сожалению, этот показатель не подлежит сравнению, так как в прошлом году имел несколько другие варианты ответа.


По должностному составу высший руководящий состав был представлен - 25,37 % (14,70 % - 2007 г.). Так как форум подразумевает работу с молодёжью, то и не удивительно, что студенты составили - 23,88 %. Многие отметили графу "другое" - 31,34 % можно предположить, что это участники, которые составят в молодёжных организациях, не имеют конкретной должности в организации.


По возрастным группам в 2008 г. большинство составили лица от 18 до 22 лет (студенты) - 37,7 %, что на 9,18 % меньше по сравнению с 2007 г. В основном это студенты высших учебных заведений, как и в прошлом году. Во второй группе от 23 до 30 лет (работающие) и старше большинство составили - лица от 27 - 30 и старше - 24,7 %. В прошлом году большинство составляли - 23 - 26 лет. В этой группе работающих большинство - 75,8 % (85,72 % - 2007 г.).


Обе возрастные группы интересовались разделами: образование, карьера, бизнес, досуг, спорт и здоровый образ жизни. Основной целью визита стала частный интерес, ознакомление и посещение развлекательных мероприятий.

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru