Press Release
ЗооВетЭкспо - 2012
С 10 по 12 апреля в Киеве, в Международном выставочном центре, прошло одно из важнейших выставочных мероприятий зоо- и ветеринарного бизнеса - форум товаров и услуг для домашних животных "ЗооВетЭкспо - 2012". Организатор форума - выставочная фирма "Троян". Поддержку оказали: Министерство аграрной политики Украины, Государственный департамент ветеринарной медицины Украины, Ассоциация специалистов ветеринарной медицины Украины, Всеукраинская общественная организация "Ассоциация зооветбизнеса и защитников животных "ЗООСФЕРА". Традиционно партнёрами форума выступили компания "Сузирья" и ТМ "BeFore".
За 8 лет своего существования, форум "ЗооВетЭкспо", в рамках которого проходят специализированные выставки "ЗооЭкспо" и "ВетЭкспо", постоянно развивался, и на сегодняшнее время справедливо может считаться центральным выставочным событием в жизни профессионалов зооветрынка, а также домашних питомцев и их хозяев.
Сегодня "ЗооВетЭкспо" - это самый достоверный и эффективный источник информации о специфике украинского зоорынка.
Форум объединяет украинских и зарубежных производителей, представителей оптовых и розничных сетей, питомников, ветеринарных учреждений. В этом году на общей площади более 3000 кв. м 84 компании из 20 стран мира представили на выставках множество инновационных товаров, услуг, видение тенденций развития продукции для домашних питомцев. Кроме Украины в форуме приняли участие компании из России, Италии, Франции, Германии, Польши, Бельгии, Китая, Канады, Испании, Чехии, Австрии, США, Нидерландов, Японии, Латвии, Индии, Словакии, Румынии и Литвы.
Традиционно тематические направления форума "ЗооВетЭкспо" охватили все отрасли зоо- и ветеринарной индустрии:
- Товары и аксессуары для домашних животных
- Аквариумистика
- Террариумистика
- Пчеловодство
- Коневодство
- Ветеринарное оборудование и препараты
- Ветеринарные препараты для диагностики и лечения продуктивных животных, лошадей, мелких домашних животных
- Ветеринарные клиники и аптеки
- Государственные, профессиональные и любительские структуры и ассоциации
- Разработка, производство и контроль качества ветеринарных препаратов и кормовых добавок для животных
- СМИ
Как и в предыдущих годах, программа форума была насыщенной и интересной. Состоялся долгожданный 3-й Международный конкурс грумеров "Ukrainian Master Groom - 2012", проходящий под эгидой Европейской Ассоциации Грумеров. Ведущие специалисты в области груминга провели семинары и презентации. В частности, Корин Бибейвер (США) посвятила своё выступление теме "Косметические средства. Инструменты для груминга. Тренинг по активным продажам". Состоялся семинар по стрижке от судей Европейской Ассоциации Грумеров: Эмилии Диаз (Испания), Умберто Лемана (Испания), Романы Дивизовой (Чехия).
Новинкой этого года стал 1-й Всеукраинский конкурс Морского Нано-Рифа "Rock-Scape".
Для специалистов в области аквариумистики состоялся семинар: "Таинственный мир морского аквариума", докладчиком выступил Филюс Габдулин (Польша).
Как всегда, зрелищным и многолюдным был 2-й Украинский конкурс Детского аквадизайна.
Для специалистов в области террариумистики прошли семинары "Основы террариумного содержания рептилий и амфибий" и "Товары для успешного содержания рептилий в неволе ТМ ЗооМед".
Особое внимание уделилось второй научно-практической конференции, посвящённой проблемам беспризорных животных в Украине и методам её решения. В связи с актуальностью темы в реалиях Украины, конференция привлекла максимальное внимание, и специалистов, и заинтересованных слушателей.
Прошёл научно-практический семинар "Обеспечение здоровья лошадей в весенне-летнюю пору".
Свои интересные новинки представили ведущие компании рынка зоотоваров, такие как: "Сузирья", "Роял Канин", "ДЕТТА", "Коллар", "Klav-Lav", "Нестле", "BeFore", "Триплекс", "Ферпласт Украина", торговые марки "Ratenmaier", "BEAPHAR Украина", "Клуб 4 лапы" и многие другие.
Информационная поддержка форума осуществлялась ведущими украинскими и зарубежными специализированными изданиями, специализированными интернет-порталами, общественно-политическими и рекламными газетами, средствами наружной рекламы, рекламой в метро.
По данным регистрации посетителей, каждый раз на выставки приезжают 30 % новых специалистов. Тем самым аудитория посетителей постоянно обновляется, что позволяет участникам эффективно решать задачи поиска новых клиентов и заказчиков.
За три дня выставку посетили более 5000 специалистов и любителей животных из Украины и других стран мира, которые с большим интересом ознакомились с представленной продукцией и услугами в сфере ухода за животными.