"Молл" - информационно-аналитический журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле.
Журнал "Молл" работает по схеме Ь2Ь (бизнес для бизнеса) и ориентирован на профессиональный рынок.
"Молл" - издание о новых форматах торговли, о том, каким должен быть магазин, удовлетворяющий требованиям современного покупателя; как создается правильный имидж торгового центра; какие проекты обязательно будут востребованы в ближайшее время; как обеспечить прозрачность и наблюдаемость торговых предприятий для акционеров и инвесторов; о реальных доходах от инвестиций в торговую недвижимость; о вопросах аренды; о развитии сетевых ритейлеров и о многом другом.
Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.
Целевая аудитория: владельцы и управляющие торговыми предприятиями; девелоперы/застройщики; представители строительных, инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний; операторы розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса; представители законодательных структур. Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год). Тираж 7000 экземпляров.
Журнал распространяется по России и странам СНГ по подписке в редакции, через каталог "Интер-Почта", на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях и по собственной базе VIP-рассылки.
Журнал "Молл" представляет расширенную рубрику Classified.
В новом формате Classified включает в себя каталог компаний, предоставляющих франшизу, а также информацию о сдаче и наеме в аренду торговых площадей.