Газета "Нижегородская витрина" - информационно-аналитический бесплатный еженедельник, появился на нижегородском рынке печатных СМИ в апреле 2003 года.
Необходимость создания такого издания была обусловлена качественными преобразованиями потребительского рынка и значительно возросшими требованиями российских, и в частности, нижегородских покупателей товаров/услуг.
В отличие от многих специализированных или узкопрофильных изданий, еженедельник завоевал популярность широкого круга читателей.
В основу такого признания легло, в первую очередь то, что газета изначально ориентирована на формирование потребительского выбора. Причем, это достигается не прямой рекламой, но основательными и глубокими публикациями, которые сопровождаются компетентным мнением специалистов.
Именно такие материалы позволяют потребителям более грамотно подойти к выбору тех или иных товаров и услуг. На своих страницах газета затрагивает практически весь спектр товаров, сервиса и услуг, предоставляемых магазинами, предприятиями питания, службами бытового обслуживания и медицинскими учреждениями Нижнего Новгорода.
Активно сотрудничая с официальными городскими организациями, руководители которых входят в ее попечительский совет, "Нижегородская Витрина" знакомит читателей с теми материалами, которые помогают им не только ориентироваться на потребительском рынке, но и твердо отстаивать свои права. На это же направлены и многочисленные тесты различных товаров и услуг, проводимые еженедельником.
Если сказать обобщенно, то "Нижегородская Витрина" - это все или практически все о потребительском рынке Нижнего Новгорода, а именно о торговых и торгово-развлекательных центрах и о предприятиях обеспечивающих их успешную работу, - операторах-ритейлерах, представителей сферы общественного питания, услуг и сервиса, а также развлекательного сектора.
Нужно сказать, что сфера применения усилий газеты не замыкается только на нижегородском рынке.
Она прогрессивно развивается в своем сотрудничестве и с другими регионами России. На ее страницах публикуют свои материалы организации и производители из Москвы, Воронежа, Челябинска и многих других городов.
С газетой сотрудничают многие рекламодатели, и все чаще оно закладывается на долговременной основе. Причем наиболее привлекательным для себя, в качестве рекламного плацдарма, они считают достаточно высокий - 150 000 экземпляров - тираж еженедельника, качественную полноцветную полиграфию и дизайн издания, а также объективность публикаций.