АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025
АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025
 
 
 
Предстоящая выставка

ЖУРНАЛ НИЖЕГОРОДСКАЯ ВИТРИНА

[адрес] 603000, г. Нижний Новгород, ул. Маслякова, 4/2, офис 405
[телефон] +7 (8312) 34-40-45
[телефон] +7 (8312) 39-77-20
[телефон] +7 (8312) 39-77-21
[факс] +7 (8312) 34-40-45
[факс] +7 (8312) 39-77-20
[факс] +7 (8312) 39-77-21

Газета "Нижегородская витрина" - информационно-аналитический бесплатный еженедельник, появился на нижегородском рынке печатных СМИ в апреле 2003 года.
Необходимость создания такого издания была обусловлена качественными преобразованиями потребительского рынка и значительно возросшими требованиями российских, и в частности, нижегородских покупателей товаров/услуг.
В отличие от многих специализированных или узкопрофильных изданий, еженедельник завоевал популярность широкого круга читателей.
В основу такого признания легло, в первую очередь то, что газета изначально ориентирована на формирование потребительского выбора. Причем, это достигается не прямой рекламой, но основательными и глубокими публикациями, которые сопровождаются компетентным мнением специалистов.
Именно такие материалы позволяют потребителям более грамотно подойти к выбору тех или иных товаров и услуг. На своих страницах газета затрагивает практически весь спектр товаров, сервиса и услуг, предоставляемых магазинами, предприятиями питания, службами бытового обслуживания и медицинскими учреждениями Нижнего Новгорода.
Активно сотрудничая с официальными городскими организациями, руководители которых входят в ее попечительский совет, "Нижегородская Витрина" знакомит читателей с теми материалами, которые помогают им не только ориентироваться на потребительском рынке, но и твердо отстаивать свои права. На это же направлены и многочисленные тесты различных товаров и услуг, проводимые еженедельником.
Если сказать обобщенно, то "Нижегородская Витрина" - это все или практически все о потребительском рынке Нижнего Новгорода, а именно о торговых и торгово-развлекательных центрах и о предприятиях обеспечивающих их успешную работу, - операторах-ритейлерах, представителей сферы общественного питания, услуг и сервиса, а также развлекательного сектора.
Нужно сказать, что сфера применения усилий газеты не замыкается только на нижегородском рынке.
Она прогрессивно развивается в своем сотрудничестве и с другими регионами России. На ее страницах публикуют свои материалы организации и производители из Москвы, Воронежа, Челябинска и многих других городов.
С газетой сотрудничают многие рекламодатели, и все чаще оно закладывается на долговременной основе. Причем наиболее привлекательным для себя, в качестве рекламного плацдарма, они считают достаточно высокий - 150 000 экземпляров - тираж еженедельника, качественную полноцветную полиграфию и дизайн издания, а также объективность публикаций.

Напишите письмо экспоненту:

 

Обратите внимание: отмеченные * поля являются обязательными для заполнения

Подписка на новости:

При отправке сообщения, Вы будете подписаны на следующие рассылки новости по выставкам:

Если Вы хотите отказаться от подписки, уберите отметку в соответствующей строке.

Авторское право © 1996-2024 Russian Retail Solutions; Российская Выставочная Компания "Кордон", ООО ИнфоЦентр



Top.Mail.Ru