Порт перерабатывает любые виды грузов! Техническая оснащённость порта и высокий уровень квалификации персонала позволяют обслуживать грузовые суда без простоев, быстро и качественно. Пропускная способность порта - до 2,0 млн. тонн в год. В порту перегружаются чёрные и цветные металлы, контейнеры, трубы, оборудование, пиловочник, пиломатериалы, уголь, зерно, удобрения, мороженые грузы, тяжеловесные грузы и т.д. Открыта грузовая паромная линия по маршруту порт Выборг - порт Киль (Германия) -порт Выборг. Паром может перевозить накатную технику (автопоезда, полуприцепы, трейлеры, роллтрейлеры, легковые автомобили, грузовики, тягачи), негабаритные грузы, тяжеловесы, а также контейнеры и пакетированные грузы. На линии работает судно типа "Инженер Мачульский". Входить в порт Выборг и выходить из него разрешается:
в светлое время суток судам длиной до 135,0 м и осадкой до 6,5 м;
в тёмное время суток судам длиной до 125,0 м и осадкой до 6,0 м
или длиной до 105,0 м и осадкой до 6,2 м.
Суда, размеры и осадка которых превышают указанные выше, входят в порт только по специальному разрешению капитана порта. В зимнее время осуществляется проводка судов с помощью ледокола.
Director: Klimova Inna Vladmirovna
The port handles every kind of cargo! Technical port equipment and highly qualified personnel allow vessels to be served rapidly without demurrage.
The port has a bandwidth of up to 2.0 million tons per year. It handles black and colour metals, containers, pipes, equipment, wood coal, grain, fertilizer, saw timbers, wood, frozen forage, heavy cargoes. A cargo ferry line is operational between Vyborg-Kiel-Vyborg.
The ferry can transport trucks, trailers, rolltrailers, cars, lorries, tractors), bulky goods, heavy cargoes and also containers and packaged cargoes. An "Engineer Machulskiy" type vessel works on the line.
Restrictions on entry and departure from the port of Vyborg:
- Daylight hours: vessels no longer than 135.0 m and with a draft of not more than 6.5 m;
- Non-daylight hours: vessels no longer than 125.0 m and with a draft of not more than 6.0 m, or vessels no longer than 105.0 m the draft can be no more than 6.2 m.
Vessels with dimensions exceeding the above may enter the port only with the special sanction of a Harbour Master.
In wintertime the posting of vessels is carried out with the assistance of an icebreaker.