Функции: осуществление погрузочно-разгрузочных работ и дополнительных услуг, связанных с перевалкой грузов. ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" гордится историческим путём, пройденным предприятием от петровских фортов до современного многофункционального морского комплекса.
Компания обрабатывает 60% грузов, проходящих через Большой порт Северной столицы. Это современное, оснащённое по последнему слову техники, динамично развивающееся предприятие. В распоряжении ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" 53 причала протяжённостью 8,4 км, к которым ежедневно швартуются суда со всего мира. Гарантированные глубины порта обеспечивают безопасную проводку и удобную стоянку судам с водоизмещением 60 тыс. тонн и осадкой до 11,5 метров. Неуклонно растёт грузооборот компании. В 2000 году оборот составил 18,635 млн. т: контейнеры, лесные, химические, продовольственные грузы, уголь, металлы, руда, зерно и др. Прогнозируемый оборот на 2001 год- 19,5 млн. т
Навигация в порту Санкт-Петербург продолжается и в зимний период, что позволяет ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" работать 365 дней в году.
ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" - это группа компаний, осуществляющих весь комплекс припортовых услуг. За счёт резервов и количества существующих стивидорных компаний в Морском порту обеспечена минимизация эксплуатационных издержек и коммерческих рисков.
В рамках инвестиционной программы компаниями ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" предусмотрена реализация следующих проектов: модернизация Первого Контейнерного терминала (в результате первого этапа модернизации пропускная способность ПКТ составила 300 тыс. TEU's в год), обновление материальной базы портового флота (общая сумма капитальных вложений составит более 9 млн. долл. США в течение 3-4-х лет), строительство перегрузочного комплекса минеральных удобрений и калийной соли (проектная мощность - не менее 5 млн. тонн в год),строительство терминала на 101 причале (общая стоимость проекта - около 29 млн. долл. США). Начаты работы по рефрижераторному терминалу для обработки продовольственных грузов.
Выгодное географическое положение (в черте города), близость к основным районам потребления, экологичность, высокая скорость обработки грузов, развитая транспортная инфраструктура, в том числе, стыковка с железными и автомобильными дорогами России, а также профессиональный менеджмент позволяют ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" быть лидером стивидорного бизнеса в Северо-Западном регионе.
Operations: loading-discharge works and related services connected with cargo handling
JSC "Sea Port of St Petersburg" takes special pride in the historic path traversed by the enterprise from the times of St Peter's forts to the modern multifunctional marine complex.
The company handles 60% of cargoes moving via the Greater Port of the Northern capital. ItJs a state-of-the-art, dynamically developing enterprise. At its disposal "Sea Port of St Petersburg" has 53 berths with a total length of 8.4 km, which accommodate vessels from all over the world on a daily basis. Guaranteed depths of the port ensure safe piloting and convenient berthing to the vessels of up to 60 thousand tons deadweight and 11.5m draft. The company's cargo turnover has been in continuous growth. In 2000 the turnover amounted to 18,635 million tons: containers, timber, chemical, food cargoes, coal, metals, iron ore, grain etc. Predicted cargo turnover for 2001 -19.5 million tons.
Navigation in the port of St Petersburg continues even in winter, which allows the port to operate 365 days a year.
JSC "Sea Port of St Petersburg" is a group of companies ensuring the full spectrum of port services. The availability of sufficient reserves and the quantity of stevedoring companies existing in the Sea Port provide for the minimization of operational costs and commercial risks. The investment programme of the Joint-Stock Company "Sea Port of St Petersburg" envisages the realization of the following projects: modernization of the First Container Terminal (as a result of the first stage of modernization the annual throughput of the container terminal amounted to 300 thousand TED), renewal of the port fleet's equipment (total investment volume will exceed 9 million USD over 3-4 years), construction of the specialized complex for handling of mineral fertilizers and potash (design capacity - not less than 5 million tons per year), construction of the terminal on berth 101 (total cost of the project - nearly 29 million USD). Works have started on the reefer terminal for handling of food cargoes.
The company's advantageous geographic position (within the precincts of the city), its proximity to the main areas of consumption, ecological compatibility, high speed of cargo handling, well-developed transport infrastructure, including good access to rail and automobile roads of Russia, as well as professional management make the "Sea Port of St Petersburg" the leader in the stevedoring business in the North-Western region.