Новости выставки "Реклама - 2012" от 12-июл-2012
Анонс: Впервые на 20-й Международной специализированной выставке "Реклама - 2012", с 25 по 28 сентября, ЦВК "Экспоцентр", города Москвы состоится Международный форум "Матрица российской рекламы".
С 25 по 28 сентября, в Москве, на площадке Центрального выставочного комплекса "Экспоцентр" состоится 20-я Международная специализированная выставка "Реклама - 2012", в рамках которой с 25 по 27 сентября пройдёт Международный форум "Матрица российской рекламы".
Цель выставки: насыщение информацией и разноплановыми деловыми мероприятиями по актуальным темам, развитие информационно-коммуникативной составляющей выставки и деловой программы, привлечение внимания к выставке и деловой программе новых экспонентов и посетителей.
Целевая аудитория: профессионалы традиционных и новых каналов рекламы, топ-менеджеры и специалисты по продвижению российских компаний.
Развитие новых медиа и интенсивная модернизация коммуникационных гаджетов вносят резкие изменения в восприятие и реакцию на рекламу среди потребителей и заказчиков. Именно поэтому и профессионалу-рекламисту, и топ-менеджеру нужно быть в курсе: какие каналы коммуникации являются самыми перспективными, как их использовать и что по ним направлять своей аудитории. Международный рекламный форум "Матрица российской рекламы" станет интерактивной площадкой, где участники получат новейшие практические приёмы и инструменты для эффективного решения рекламных задач от гуру рекламы, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных акций в 2013 году. На форуме выступят Звёзды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ.
Формат события - интегрированное трёхдневное мероприятие, состоящее из конференции, 20 практических семинаров и мастер-классов, а также конкурсов, сеансов показов и обсуждения "Каннских львов", презентаций экспонентов выставки, рекламных агентств, проходящих параллельно в нескольких залах и охватывающих все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы.
Территория форума включает в себя 4 семинар-холла, event-аудиторию, где будут проходить конференция, семинары и другие мероприятия, а также зону делового общения с обсуждением сеансов "Каннских львов" в молодёжной аудитории.