Новости выставки "Реклама - 2012" от 21-сен-2012
Анонс: Выставка "Реклама" является значимым событием для рекламного сообщества, которое по праву считается источником новых идей и решений в области оборудования, материалов и технологий рекламной индустрии. Она пройдёт с 25 по 28 сентября в Москве.
"Реклама - 2012" - время новых рекламных возможностей.
Выставка "Реклама" является значимым событием для рекламного сообщества, которое по праву считается источником новых идей и решений в области оборудования, материалов и технологий рекламной индустрии. В "Экспоцентре" ежегодно собираются представители рекламного бизнеса из всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья, чтобы продемонстрировать свою новую продукцию и услуги, анонсировать инновационные проекты.
Организатором этого крупнейшего рекламного форума страны является ЗАО "Экспоцентр". Выставка проводится при поддержке Национальной рекламной ассоциации, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Выставка завоевала солидную репутацию и признание в рекламном мире. За высокие достижения в области рекламной индустрии смотру заслуженно присвоены Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).
Выставка "Реклама - 2012" станет площадкой для обмена опытом, мнениями, обсуждения проблем развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии. В своём приветствии участникам и гостям выставки Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Президент Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьников отметил: "В течение длительного времени мы были участниками сложного процесса формирования современной рекламной отрасли, которая сегодня стала неотъемлемой частью экономической жизни страны. Международная выставка "Реклама" вот уже более 20 лет играет в этом процессе важную роль, являясь хорошей площадкой для конструктивного диалога и обмена опытом между представителями отрасли, демонстрации достижений и разработки стратегии дальнейшего развития.
Одновременно с выставкой проходит "Неделя российской рекламы", что, безусловно, поможет специалистам в области рекламы найти эффективные пути решения актуальных задач рекламной индустрии. Высокий международный авторитет выставки "Реклама" - гарантирует профессиональный уровень организации и проведения мероприятия. "Реклама - 2012" отразит все многообразие динамично развивающейся рекламной индустрии. Новые решения в области наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии представит раздел визуальных технологий. В экспозиции сегментированы разделы pos-материалов и бизнес-сувениров.
Особое внимание уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу.
В этом году 203 компании на площади 5000 кв. метров (нетто) представят рекламный бизнес во всех его видах и многообразии. "Реклама - 2012" сведет вместе лидеров рынка рекламной продукции из 15 стран мира. Среди участников смотра - такие известные иностранные компании в области производства рекламного продукта, как Columb EU SP, Diss Print, Hewletrt-Packard, Neofoar, Prismaflex AB и других.
Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки достойно представлены и ведущие российские компании, в числе которых "АТ Десайн+", ООО "Вематэк-Стройтехнология", "ВИ АР Саплай Девелопмент", ООО "Гельветика-Трейдинг", ООО "Группа компаний Континент-М", "Нео-Неон", Торговый Дом "Папиллонс", ООО "Рекламные поставки", "Техно-Графика", ТПК ООО "Челленджер" и другие. Всего 164 компании.
Ключевым мероприятием деловой программы станет международный форум "Матрица российской рекламы", который впервые проводится в рамках выставки "Реклама". Форум представит новейшие практические приёмы и инструменты для эффективного решения рекламных задач, а также стратегическую информацию, необходимую для проведения успешных рекламных компаний.
В течение трёх дней работы выставки в рамках Форума пройдут конференции, практические семинары и мастер-классы, конкурсы, сеансы показов и обсуждения международного фестиваля креативности "Каннские львы", презентации экспонентов выставки и рекламных агентств, охватывающие все актуальные тенденции в сфере традиционной и инновационной рекламы. На Форуме выступят звёзды российской рекламы, персоны года, лауреаты международных конкурсов и премий, известные эксперты, авторы бестселлеров, руководители рекламных подразделений крупнейших профильных компаний и СМИ.
В эти дни ЦВК "Экспоцентр" станет местом встречи российских и зарубежных специалистов рекламного бизнеса. В рамках переговоров, круглых столов они обменяются опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомятся с перспективными технологиями и техническими решениями, обсудят возможности развития регионального рекламного бизнеса.
Выставка "Реклама - 2012", несомненно, поможет рекламным агентствам и рекламодателям повысить качество рекламной продукции и услуг, будет способствовать ускорению процесса развития отечественного предпринимательства и формированию в регионах локальных рекламных сетей.