Описание
Основные разделы:
- Реклама
- Рекламные технологии и проекты
- Планирование и проведение рекламной кампании.
- Изготовление и размещение рекламы в средствах массовой информации, транспорте, общественных местах.
- Полиграфия
- Изготовление всех видов печатной продукции, полиграфическая техника и технологии, множительная аппаратура, компьютерные программы для типографий, редакционно-издательские комплексы и расходные материалы для полиграфии (бумага, краска и т.д.).
- Наружная реклама
- Разработка фирменного стиля, товарного знака
- Компьютерная графика. Фото, видео услуги и расходные материалы
- Сувенирная и представительская продукция
- Средства массовой информации
- Public Relations (PR)
- Дизайнерские студии: промышленный, графический, компьютерный, полиграфический, средовый, фитодизайн.
- Мир книги
- Художественная литература
- Научно-техническая
- Учебно-методическая
- Детская, развивающая
- Зарубежная литература
- Духовная литература
- Историческая литература
- Экономическая литература
- Общественно-политическая литература
- Публицистическая литература
- Компьютерная литература
- Периодические издания
- Энциклопедии, справочник, словари
- Картографическая продукция, путеводители
- Юридическая
- Нетрадиционные форматы
- Книги по искусству
- Электронная книга
- Оборудование для библиотек
- Печатная, компьютерная графика
- CD, Аудио, Видео, Мультимедиа
- Канцелярские товары.
- Маркетинг
- Маркетинговые исследования и анализ рынка
- Информационное обеспечение маркетинга
- Прямой маркетинг
- Продвижение товаров и услуг на рынке (Sales Promotion)
- Интернет-маркетинг
- Защита маркетинговых технологий, как интеллектуальной собственности.
В программе:
Семинар "Эффективная рекламная технология", посвященный актуальным вопросам наружной рекламы, новым рекламным технологиям, сувенирной рекламе. Ведущий: профессор, зав. кафедрой "РМ и Т" факультета рекламы Московского Гуманитарного Университета, гл. редактор журнала "Рекламные технологии", г.Москва И.А.Гольман .
Презентации фирм, демонстрация действующего оборудования.Одновременно с выставкой "Реклама. Полиграфия. Мир книги. Маркетинг" пройдет 11-я оптово-розничная выставка-ярмарка продовольственных товаров и сырья "Омскпродопт".
Порядок работы выставки:
Регистрация и оформление выставочной экспозиции производится 4 апреля с 13.00 до 18.00.
Режим работы выставки: 5,6,7 апреля с 10.00 до 17.00., 8 апреля с 10.00 до 15.00
Официальное открытие выставки: 5 апреля 11.00 Демонтаж экспозиции, вывоз экспонатов:8 апреля с 15.00 до17.00 ч.
Запрещается осуществлять демонтаж и вывоз экспонатов до официального окончания работы выставки.