Описание
- Краевой Общественный Совет по рекламе
- администрация г.Краснодара
- Краснодарская торгово-промышленная палата
- ВК "КраснодарЭКСПО КТПП"
- Радио Рокс
- Радио Модерн
Место проведения: г.Краснодар, ВЦ "Краснодар", ул. Зиповская, 5
Программа форума:
- Специализированная выставка "Реклама Рекламы"
- Специализированная выставка "ПолиграфЮг"
- Профессиональный конкурс "Золотой перец" - южно-российский отборочный тур Московского Международного Фестиваля Рекламы
- Обширная деловая программа - презентации и тренинги, семинары, мастер-классы по различным направлениям рекламной деятельности
Основные тематические разделы:
- Выставка "Реклама Рекламы":
- Оборудование и материалы для производства рекламы
- Бизнес сувениры
- Канцелярские товары
- Наружная реклама
- Аудиореклама
- Видеореклама
- СМИ
- Фирменный стиль, дизайн
- Рекламные технологии
- Выставка "Полиграф-Юг":
- Полиграфическое оборудование
- Полиграфическая продукция
- Шелкография
- Флексография
- Тампопечать
- Термопечать
- Бумага и бумажная техника
- Книгопечатная продукция
- Литература по рекламе и дизайну
Стоимость участия в выставке
- регистрационный взнос 100 у.е. В стоимость регистрационного взноса входит аккредитация одного представителя фирмы-участницы, краткая публикация в официальном каталоге участников (500 печатных знаков), участие во всех запланированных мероприятиях, горячие обеды, посещение бизнес - фуршета по случаю открытия выставки
- 1 кв.м оборудованной выставочной площади 75 у.е. В стоимость стенда включены: аренда закрытой выставочной площади, выстраиваемый выставочный модуль, изготовление фризовой надписи (название фирмы), стол, два стула, ковровое покрытие, общее электроосвещение, общая реклама выставки, охрана в ночное время и уборка территории
- 1 кв.м необорудованной выставочной площади 55 у.е. В стоимость включены: аренда закрытой выставочной площади, ковровое покрытие, общее электроосвещение, общая реклама выставки, охрана в ночное время и уборка территории выставки
- Заочное участие 120 у.е. В стоимость заочного участия входит краткая публикация в официальном каталоге участников (500 печатных знаков), пересылка 1 экземпляра каталога почтой, размещение рекламных материалов на стойке заочного участия
Для участия в выставке необходимо:
- подать заявку и информацию в каталог не позднее 1 сентября 2001 г.
- оплатить участие в выставке в соответствии с заявкой;
- предоставить документ, подтверждающий произведенную оплату
- пройти аккредитацию 19 сентября 2001 г.
Условия участия в профессиональном конкурсе "ЗОЛОТОЙ ПЕРЕЦ":
В рамках Форума рекламы пройдет конкурс на лучшие работы в области рекламы и СМИ за 2001 г.: видеореклама, аудиореклама, печатная реклама, наружная реклама, реклама в Интернете и конкурс креаторов. Работы, получившие Гран-при в конкурсах: реклама на ТВ, реклама на радио, печатная реклама и реклама в Интернет получат право на бесплатное участие в Московском Международном Фестивале рекламы (без аккредитации авторов).
Участвовать в конкурсах могут любые желающие частные и юридические лица, проживающие или зарегистрированные на территории, входящей в Ассоциацию городов Юга России, являющиеся авторами или производителями представленных работ, подавшие заявку на участие и оплатившие счет, выставленный бухгалтерией Форума на основании полученных сведений.
Стоимость участия одной работы в конкурсе - 20 у.е. При подаче на конкурс серии работ (не менее трех) - предоставляется скидка 10 % от общей стоимости представленных работ.
Все работы, предоставляемые на конкурс, должны быть выполнены в период с октября 2000 года по август 2001 года.
Стоимость участия одной работы в шорт-листе - 1,5 у.е.
Последний срок подачи работ на конкурс - 10 сентября 2001 г.
Допускается выставление работ на конкурс без аккредитации представителей на Форум.
Конкурсные работы, поступившие на профессиональный конкурс "Золотой перец", оценивает профессиональное жюри - представители крупнейших рекламных агентств Москвы и Санкт-Петербурга.
Предварительная деловая программа форума:
- Креатив
- Видео- и аудио- производство
- PR-акции
- Промоушн-акции
- Медиапланирование и рекламный бюджет
- Брендинг
- Законодательная база и налогообложение в рекламе
- Реклама в Интернете
- Маркетинговые исследования в рекламе, маркетинг рекламных агентств, "Круглый стол" с представителями Общественных Советов по рекламе Российской Федерации, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, антимонопольных комитетов и законодательных органов
ВНИМАНИЕ! Все цены указаны в усл. ед. 1 усл. ед. = 1 USD на день оплаты.