АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025
АЛТАЙСТРОЙ - Горно-Алтайск-Барнаул-Бийск - 2025

Всеросийский форум региональной рекламы - 2001

Внимание! Выставка завершилась.

5-й Юбилейный фестиваль рекламы

Дата проведения: 20.09.2001 - 22.09.2001 

Город: Краснодар - информация о городе

Организатор: ООО "КраснодарЭКСПО"

Рубрика: Рекламная и издательская деятельность


Описание

Выставка проводится при поддержке:
  • Краевой Общественный Совет по рекламе
  • администрация г.Краснодара
  • Краснодарская торгово-промышленная палата
  • ВК "КраснодарЭКСПО КТПП"
  • Радио Рокс
  • Радио Модерн

Место проведения: г.Краснодар, ВЦ "Краснодар", ул. Зиповская, 5

Программа форума:

  • Специализированная выставка "Реклама Рекламы"
  • Специализированная выставка "ПолиграфЮг"
  • Профессиональный конкурс "Золотой перец" - южно-российский отборочный тур Московского Международного Фестиваля Рекламы
  • Обширная деловая программа - презентации и тренинги, семинары, мастер-классы по различным направлениям рекламной деятельности

Основные тематические разделы:

  • Выставка "Реклама Рекламы":
    • Оборудование и материалы для производства рекламы
    • Бизнес сувениры
    • Канцелярские товары
    • Наружная реклама
    • Аудиореклама
    • Видеореклама
    • СМИ
    • Фирменный стиль, дизайн
    • Рекламные технологии
  • Выставка "Полиграф-Юг":
    • Полиграфическое оборудование
    • Полиграфическая продукция
    • Шелкография
    • Флексография
    • Тампопечать
    • Термопечать
    • Бумага и бумажная техника
    • Книгопечатная продукция
    • Литература по рекламе и дизайну

Стоимость участия в выставке

  • регистрационный взнос 100 у.е. В стоимость регистрационного взноса входит аккредитация одного представителя фирмы-участницы, краткая публикация в официальном каталоге участников (500 печатных знаков), участие во всех запланированных мероприятиях, горячие обеды, посещение бизнес - фуршета по случаю открытия выставки
  • 1 кв.м оборудованной выставочной площади 75 у.е. В стоимость стенда включены: аренда закрытой выставочной площади, выстраиваемый выставочный модуль, изготовление фризовой надписи (название фирмы), стол, два стула, ковровое покрытие, общее электроосвещение, общая реклама выставки, охрана в ночное время и уборка территории
  • 1 кв.м необорудованной выставочной площади 55 у.е. В стоимость включены: аренда закрытой выставочной площади, ковровое покрытие, общее электроосвещение, общая реклама выставки, охрана в ночное время и уборка территории выставки
  • Заочное участие 120 у.е. В стоимость заочного участия входит краткая публикация в официальном каталоге участников (500 печатных знаков), пересылка 1 экземпляра каталога почтой, размещение рекламных материалов на стойке заочного участия

Для участия в выставке необходимо:

  • подать заявку и информацию в каталог не позднее 1 сентября 2001 г.
  • оплатить участие в выставке в соответствии с заявкой;
  • предоставить документ, подтверждающий произведенную оплату
  • пройти аккредитацию 19 сентября 2001 г.

Условия участия в профессиональном конкурсе "ЗОЛОТОЙ ПЕРЕЦ":

В рамках Форума рекламы пройдет конкурс на лучшие работы в области рекламы и СМИ за 2001 г.: видеореклама, аудиореклама, печатная реклама, наружная реклама, реклама в Интернете и конкурс креаторов. Работы, получившие Гран-при в конкурсах: реклама на ТВ, реклама на радио, печатная реклама и реклама в Интернет получат право на бесплатное участие в Московском Международном Фестивале рекламы (без аккредитации авторов).

Участвовать в конкурсах могут любые желающие частные и юридические лица, проживающие или зарегистрированные на территории, входящей в Ассоциацию городов Юга России, являющиеся авторами или производителями представленных работ, подавшие заявку на участие и оплатившие счет, выставленный бухгалтерией Форума на основании полученных сведений.

Стоимость участия одной работы в конкурсе - 20 у.е. При подаче на конкурс серии работ (не менее трех) - предоставляется скидка 10 % от общей стоимости представленных работ.

Все работы, предоставляемые на конкурс, должны быть выполнены в период с октября 2000 года по август 2001 года.

Стоимость участия одной работы в шорт-листе - 1,5 у.е.

Последний срок подачи работ на конкурс - 10 сентября 2001 г.

Допускается выставление работ на конкурс без аккредитации представителей на Форум.

Конкурсные работы, поступившие на профессиональный конкурс "Золотой перец", оценивает профессиональное жюри - представители крупнейших рекламных агентств Москвы и Санкт-Петербурга.

Предварительная деловая программа форума:

  • Креатив
  • Видео- и аудио- производство
  • PR-акции
  • Промоушн-акции
  • Медиапланирование и рекламный бюджет
  • Брендинг
  • Законодательная база и налогообложение в рекламе
  • Реклама в Интернете
  • Маркетинговые исследования в рекламе, маркетинг рекламных агентств, "Круглый стол" с представителями Общественных Советов по рекламе Российской Федерации, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, антимонопольных комитетов и законодательных органов

ВНИМАНИЕ! Все цены указаны в усл. ед. 1 усл. ед. = 1 USD на день оплаты.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru