Описание
Выставка проводится при поддержке:
- Правительства Омской области
- Администрации г. Омска
- НП "Омское Медиа - сообщество"
- Комитета по выставочно-ярмарочной деятельности и маркетингу ОМТПП
- Комитета по рекламе ОМТПП
- Омской Региональной Маркетинговой ассоциации
Основные тематические разделы:
- Реклама
- рекламные технологии и проекты
- планирование и проведение рекламной кампании
- изготовление и размещение рекламы в средствах массовой информации
- наружная реклама
- печатная реклама
- теле -, видео -, аудио- реклама
- разработка фирменного стиля, товарного знака
- сувенирная и представительская продукция
- оборудование для изготовления всех видов рекламы vматериалы для производства рекламы
- услуги по изготовлению рекламы
- Полиграфия
- изготовление всех видов печатной продукции, полиграфическая техника и технологии, множительная аппаратура, компьютерные программы для типографий, редакционно-издательские комплексы и расходные материалы для полиграфии (бумага, краска и т.д.)
- компьютерная графика. Фото, видео услуги и расходные материалы
- полиграфическая продукция
- полиграфические услуги
- канцелярские товары
- средства массовой информации
- Public Relations (PR)
- Дизайн
- разработка дизайна всех видов печатной рекламы, создание интерьера офисов, квартир, торговых залов, зданий
- дизайнерские студии: промышленный, графический, компьютерный, полиграфииический, интерьерный, средовый и фито-дизайн
- мерчендайзинг
- Маркетинг
- методы исследования o нетрадиционные коммуникации
- анализ рынка
- информационное обеспечение маркетинга
- прямой маркетинг
- продвижение товаров и услуг на рынке (Sales Promotion)
- интернет-маркетинг
- защита маркетинговых технологий, как интеллектуальной собственности o Брендинг.