ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Продовольственный рынок. Тара и упаковка - 2003

Внимание! Выставка завершилась.

15-я Специализированная выставка с международным участием

Дата проведения: 08.09.2003 - 10.09.2003 

Город: Волгоград - информация о городе

Организатор: Царицынская ярмарка

Рубрика: Сельское хозяйство, пищевая промышленность


Описание

Организатор:
ВЦ "Царицынская ярмарка"
Администрация Волгограда
Администрация Волгоградской области

Выставки этой тематики проводятся два раза в год - в апреле и сентябре. Осенняя выставка проводится совместно с выставкой "Агропромышленный комплекс"
Занимают максимально возможную в Волгограде выставочную площадь - арену и фойе Дворца Спорта общей площадью 2000 кв.м, экспозиционной - 900 кв.м.

Разделы экспозиции:

  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Мороженое, молочные продукты, десерты
  • Мясо-, рыбопродукты
  • Крупы, макаронные изделия
  • Алкогольные и безалкогольные напитки
  • Продукты быстрого приготовления
  • Пищевые добавки
  • Прочие продукты питания
  • Табачные изделия
  • Оборудование для пищевой промышленности
  • Тара, упаковка, этикетка
  • Машины и материалы для фасовки и упаковки,
  • Торговое и холодильное оборудование
  • Технологическое и складское оборудование
  • Системы автоматизации торговли и производства, штрих-кодирование
  • Системы безопасности магазинов и ресторанов
  • Компьютерно - кассовое оборудование
  • Посуда, столовые приборы, аксессуары, инвентарь
  • Униформа, текстиль для ресторанов и магазинов
  • Специализированные издания и web-САЙТЫ

Представленные на них продукты питания, оборудование, техника, технологии наглядно показывают достижения предприятий пищевой и перерабатывающей про-мышленности. Насыщенная деловая программа, профессиональный дегустационный конкурс, присутствие на выставке участников и посетителей из различных уголков России, поддержка администраций Волгоградской области и Волгограда, взаимодей-ствие с различными отраслевыми объединениями, широкая рекламная и PR- кампания - все это помогает позиционировать выставку как эффективный инструмент содейст-вия сбыту продукции и укреплению межрегиональных связей.

Выставка широко рекламируется в волгоградских и иногородних средствах массовой информации, в Интернет-сети, практикуется многоступенчатая рассылка информационных писем и приглашений. Среди специализированных изданий наши партнеры: "Russian Food Market Magazin", "Пищевая промышленность", "Бизнес в промышленности", "Апраксин Двор", "Мясной ряд", "Издательство "Курсив", "То-вары и цены", "Оптовик", "Продовольственный рынок Черноземья", "Продуктовый рынок Нижний Новгород", "Бакалея и сладости", "Новости полиграфии", "Издатель-ство "ИнформЮнион" и др.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru