ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Welcome Forum - 2025

Press Release

Итоги XII Международного автосалона "Мир Автомобиля 2003".


Выставочная фирма "FARExpo" (до 2002 года "Ортикон") возродила традицию проведения международных автосалонов в Санкт-Петербурге и начиная с 1992 года ежегодно проводит автосалон "МИР АВТОМОБИЛЯ" , ставший крупнейшей автомобильной выставкой на Северо-Западе России


  • Время проведения: 2 - 6 апреля 2003 года
  • Место проведения: Петербургский СКК, пр. Гагарина, 8 /метро "Парк Победы"/
  • Организатор: Выставочная фирма "FARExpo" (до 2002 года "Ортикон")
  • Площадь экспозиции 7498 кв.м
  • Структура экспозиции 21 тематический раздел
  • Количество экспонентов 205 фирм
  • Репрезентативность регионов 16 городов России, Германия, Венгрия, Корея, Хорватия, Украина, Австрия.
  • Количество посетителей 100 000
  • Деловые мероприятия Семинары "Аспекты эффективности автомобильного транспорта" и "Новые тенденции сертификации и лицензирования на автомобильном транспорте"
  • Конкурсы и мероприятия Ралли-спринт для автолюбителей и спортсменов, соревнования по автозвуку-Петербургский этап Открытого Чемпионата "dB Drag Racing-Россия 2003"
  • Презентационные мероприятия Honda Accord седьмого поколения; KIA Sorento, Volkswagen Touareg, Toyota Avensis, Opel Vectra, мини-вен Opel Zarifa, Subaru Impreza.

Структура экспозиции

По видам основной сферы деятельности участники распределены следующим образом


Репрезентативность регионов

На автосалоне были представлены фирмы из 16 городов России, в том числе из Санкт-Петербурга- 74% , другие города России составляют 23% , страны зарубежья 3%


В ходе независимого маркетингового исследования при опросе участников выставки и сравнении с результатами опроса на прошлой выставке, проводившегося по тем же показателям, были выявлены следующие тенденции.

Общее впечатление о выставке у экспонентов по сравнению с прошлым годом возросло в среднем на 10 % (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо" в общей сумме ответов (рис.3, 4)). По мнению экспонентов наиболее значительные улучшения наблюдаются в

  • количестве потенциальных покупателей (среди посетителей больше профессионалов, нацеленных на заключение контрактов, и людей готовых совершить крупную покупку на выставке или сразу после нее),
  • квалификации персонала (среди положительных моментов, способствующих повышению эффективности работы участников в ходе выставки, как наиболее значимый, отмечается работа администрации выставки).
  • строительстве стендов

По результатам исследования наблюдается положительная динамика удовлетворенности результатами работы среди участников выставки.

По таким направлениям, как

  • распространение информации о продукции, реклама компании,
  • установление новых и поддержание существующих деловых контактов,
  • встреча с существующими клиентами,
  • подготовка и заключение контрактов,

удовлетворенность в среднем возросла более, чем на 6% по сравнению с итогами работы на выставке "Мир автомобиля 2002".


По опросу экспонентов стало известно, что 51 % участников выставки планируют участие в "Мир Автомобиля 2004", а 46 % рассматривают это предложение.


Посетители выставки

За пять дней работы выставку посетили около 100 000 человек из 79 городов России и зарубежья. По данным социологического исследования, из числа опрошенных посетителей, соотношение специалисты / конечные потребители выглядит следующим образом

Более половины опрошенных посетителей выставки (51%) являются полномочными в принятии решений в компании (22% директора, 29 % руководители подразделений (рис.7)), для сравнения в 2002 г. эта группа составляла всего 28%, что свидетельствует о качественном изменении состава посетителей и увеличении заинтересованности фирм-посетителей в заключении контрактов непосредственно на выставке.


Рекламно-информационное обеспечение

В рекламной кампании выставки использовался комплекс рекламных средств:

  • Освещение выставки и мероприятий в рамках выставки в печатных СМИ;
  • прокат рекламных роликов на радио и телевидении;
  • наружная реклама;
  • прямая почтовая и факсовая рассылка;
  • распространение флайерсов в центре города.

Сотрудничество с Торгово-Промышленными палатами Северо-Западного региона России по привлечению профессиональных покупателей на выставку (информационная поддержка выставки в Архангельске, Вологде, Карелии, Пскове, В.Новгороде.)


Генеральным информационным спонсором выступало "Русское Радио"


Были задействованы ведущие специализированные издания по автомобильной тематике, такие как: "Авто ревю", "5-е колесо", "CAR & MUSIC", "Тюнинг автомобилей", "Автомобили", "Лучший выбор", "Колеса", "Иномарка", "Тюнинг", "Автовитрина", "Автопанорама", "Семь верст", "АвтоМедиаХолдинг" и др

 
 
 

Additional information:


 
Top.Mail.Ru