Новости выставки "BuyBrand EXPO - 2014" от 11-июл-2014
Анонс: С 23 по 25 сентября в Москве пройдёт Международная выставка по франчайзингу "BuyBrand EXPO - 2014", организованная Выставочной компанией "E.M.T.G." (Россия), при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ и ОПОРА России.
С 23 по 25 сентября в Москве, в павильоне № 1 ЦВК "Экспоцентр", пройдёт Международная выставка по франчайзингу "BuyBrand EXPO - 2014". Смотр организован Выставочной компанией "E.M.T.G." (Россия), при содействии ЗАО "Экспоцентр" при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, ТПП РФ и ОПОРА России.
За 12 лет существования "BuyBrand EXPO" приобрела репутацию крупнейшей в России и СНГ выставки, где представлены решения бизнеса по франчайзингу, демонстрирующие инвестиционные и партнёрские возможности для его участников. Сегодня "BuyBrand EXPO" входит в ТОП-5 наиболее значимых мировых событий в сфере франчайзинга, где на одной площадке собрано более 200 бизнес-моделей из разных стран мира. В 2013 году выставку посетили более 5000 российских и зарубежных предпринимателей.
З дня работы выставки и делового форума дают участникам широкие возможности для поиска новых партнёров и оптимальных бизнес-решений, а также для общения с представителями франчайзингового сообщества, специалистами и коллегами.
Участниками "BuyBrand EXPO - 2014" станут 205 фирм и организаций из Австрии, Австралии, Бельгии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Казахстана, Португалии, России, Сербии, США, Турции, Финляндии, Франции, Швеции, Японии.
Своё участие в выставке 2014 года уже подтвердили такие зарубежные компании, как "Hilton", "Lavazza Espression", "Walt Disney", "SUBWAY", "Sbarro", "Baskin Robbins", "Dunkin'Donats", "Speed Queen", "7Camicie", "David Saddler" и другие, а также 125 российских фирм и предприятий, в числе которых "Перекресток", "Инвитро", "1C", "Сбербанк", "Спортмастер", "IL Patio", "Стардогс", "Елки-Палки", "Планета Суши", "Шоколадница", "Гемотест", "Tele2" и другие.
Экспозиционная площадь выставки составит 4 500 кв. метров (нетто).
В рамках "BuyBrand EXPO - 2014" пройдёт Международный московский салон лицензирования брендов и образов.
Производители широкого профиля и компании, предлагающие различные услуги, смогут выбрать известный бренд, образ или персонаж для временного использования на своей продукции.
В рамках салона будут представлены четыре основных направления:
- "Модные & lifestyle бренды"
- "Персонажи & сфера развлечений"
- "Искусство & современный дизайн"
- "Производители широкого профиля"
Компании и лицензионные агентства предложат в "аренду" известные бренды, художественные образы и другие форматы интеллектуальной собственности из разных сфер бизнеса. В салоне примут участие автомобильные концерны, производители продуктов питания, представители fashion-индустрии, кино и звукозаписывающие компании, дизайнеры и многие другие.
Основная задача салона лицензирования познакомить предпринимателей с различными аспектами работы по лицензии. Работу салона будет сопровождать Международный форум "Состояние и перспективы лицензионного рынка России" с участием российских и зарубежных специалистов.
Одним из центральных событий "BuyBrand EXPO - 2014" станет 11-й Московский международный форум "Франчайзинг в России", предлагающий вниманию посетителей опыт и знания представителей крупнейших франчайзинговых компаний и мировых экспертов в области организации и ведения бизнеса.