Новости выставки "BUYBRAND EXPO - 2017" от 4-сен-2017
Анонс: 15-я Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO - 2017" пройдёт в Москве с 27 по 29 сентября. Впервые в истории франчайзинга в этом году на выставке пройдёт "Чёрная пятница франчайзинга" - новая "фишка" BUYBRAND Expo и генератор продаж франшиз.
С 27 по 29 сентября в Москве, в павильоне № 1 ЦВК "Экспоцентр" пройдёт Международная выставка франшиз "BUYBRAND EXPO - 2017". Выставка организована компанией EMTG при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга, ОПОРА России, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при содействии АО "Экспоцентр".
На выставке будут представлены 180 компаний из 18 стран: Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, Израиля, Индии, Италии, Латвии, Марокко, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины, Финляндии, Хорватии, Швейцарии.
Среди участников - Baskin Robbins, Best Western, BNI Global, Carl's Jr., Cinnabon, COFFEESHOP, Gipfel, Southern Fried Chicken, Surf'n'Fries, Tamaris, Domino's Pizza, а также 150 российских компаний: "ИНВИТРО", "Росинтер Ресторантс", "АйКрафт", "Рублевский", "Шоколадница", "Билайн", FIX-Price, "Гемотест", "Канцпарк", "Адама", "Волконский" и многие другие.
Площадь выставки составит 2300 кв. м.
Впервые в истории франчайзинга в этом году на выставке пройдёт "Чёрная пятница франчайзинга" - новая "фишка" "BUYBRAND EXPO" и генератор продаж франшиз. Только 29 сентября посетители выставки смогут договориться о покупке франшиз на беспрецедентных условиях.
Деловой форум в этом году порадует своим размахом. В Основном зале будут выступать спикеры из ведущих франчайзинговых компаний, которые поделятся своим опытом и проведут несколько мастер-классов. В Школе ритейла предпринимателей научат строить систему работы магазина, которая неизбежно приведет к росту качества обслуживания и финансовых показателей. Двухдневный тренинг для будущих франчайзеров будет посвящён структуре компании, оптимизации бизнес-процессов, "шлифовке" концепции предприятия и всему тому, что необходимо отстроить до запуска франшизы, а также непосредственно упаковке франшизы.
29 сентября на "BUYBRAND EXPO" пройдут студенческие часы (Student's Hours), во время которых вход для студентов будет льготным, деловая программа будет ориентирована на молодёжную аудиторию, а экспоненты будут открыты для общения со студентами.
Выставка начинает работу 27 сентября в 10:30 до 18:00. Форум начнёт работу в 11:00.