Описание
Место проведения: КЦДС "Атакент", павильон 9-С.
"СЕМ Central Asia 2004" выставка представит более 40 имен рынка бытовой техники из Германии, Греции, Италии, Испании, Казахстана, Кореи, Литвы, Молдовы, Турции, ОАЭ, Польши, России, США, Украины, Франции, Швейцарии, Японии и других.
Сегодня Республика Казахстан - страна с динамично развивающейся экономикой, представляющая собой перспективный рынок сбыта. Здесь наблюдается конкуренция между мировыми лидерами бытовой техники и электроники и количество компаний, занимающихся поставкой продукции, с каждым годом растет. Насыщенность казахстанского рынка, по сравнению с российским, невелика и у новых компаний есть все возможности, чтобы занять свою нишу.
Экспоненты "СЕМ Central Asia 2004" будут представлены следующими разделами: крупная и мелкая бытовая техника, аудио и видео техника, hi-fi, hi-end и DVD, автоэлектроника, домашняя телефония и мобильные средства связи, бытовые измерительным приборы, умный дом, приборы для личного ухода, материалы и запчасти к бытовой технике, фотоаппараты, другое. На выставке будут представлены такие компании как LG Electronics, Samsung Electronics, Vestel, BOSH, Siemens, Snaige, Jambo Electronics, Arai Gulf, Global Electronics, ABR Enterprises, Area Plus, Robert Thomas, Планета Электроники, Bose/Dicosta, Krauzer и многие другие.
Выставка "СЕМ Central Asia 2004" будет интересна производителям, дилерам, и всем тем, кому нужна качественная и надежная бытовая техника и электроника, ведь участие в специализированных выставках является одним из наиболее эффективных способов продвижения продукции, развития бизнеса. На выставке "CEM Central Asia 2004" ожидается не менее 7000 заинтересованных посетителей из регионов Казахстана, Центральной Азии и из зарубежья.
"СЕМ Central Asia 2004" - открывает новое выставочное направление в Казахстане. Свое название событие получило благодаря сильному выставочному бренду компании ITE Group Plc - CEM (Consumer Electronics Moscow), данная выставка на протяжении 14 лет, с неизменным успехом, проводится в Москве. В Казахстане компании, представляющие бытовую технику и электронику, ранее были представлены небольшими разделами в телекоммуникационных и строительных выставках компании Iteca. Развитие рынка бытовой техники и электроники позволило вывести данную тему, как отдельное выставочное направление. Немаловажными факторами здесь являются покупательская способность населения, доступность потребительского кредита, и, вполне объяснимое, желание жить с комфортом.