Press Release
Шик и Шарм - 2014
С 5 по 9 марта в Казане, на площадке ГУ Дворца спорта, прошла Международная выставка-ярмарка одежды и обуви, моды, дизайна, ювелирных изделий и украшений, эксклюзивных предметов интерьера, товаров для красоты и здоровья, натуральных продуктов питания "Шик и Шарм - 2014". Один из постоянных участников выставки-ярмарки Андрей Кулаковский, оценил результативность участия в выставках-ярмарках этого года: "Москва на "тройку", Нижний Новгород на "четвёрку", а "Шик и Шарм" в Казани на "Пятёрку"".
В Казани, весна ещё в начале, ещё не загуляли, как пел Владимир Высоцкий, но уже начался активный рост продаж летнего ассортимента: летних платьев и обуви, зонтов и других товаров. Март - подходящее время удовлетворять весенний и формировать летний спрос.
На выставке-ярмарке прозвучала масса поздравлений от посетителей, участников и организаторов с праздником 8 марта и днём рождения, а один из участников, бард Жуйков Павел исполнял собственные произведения под гитару у стенда и на фуршете.
Как было обещано и третий год к ряду достигается компанией "АвегА", количество посетителей было значительно выше, чем в среднем по выставкам-ярмаркам в СНГ: 12000 посетителей на 90 участников. Зафиксированный максимум на входе: 492 человека в час. В рекламной компании был учтён перенос выставки Казанским Выставочным Центром (около 10000 посетителей на более, чем 200 участников) на даты проведения "Шик и Шарм - 2014", что не помешало "АвегА" подтвердить лидерство в СНГ по количеству посетителей на одного участника.
Помимо деловой части, программа выставки-ярмарки включала необычный для других выставок, но стандартный комплекс праздничных и образовательных услуг компании "АвегА".
В старину, перед ярмаркой, ходили в баню, а наши участники в первый день посетили крупнейший Аквапарк Европы "Ривьера". Проведены два авторских мастер-класса Радислава Ровнякова по торговле на ярмарках, эффективному обслуживанию оптом и увеличению прибыли. Предоставлены фундаментальные данные о древнерусских подходах в ярмарочной торговле, которые больше двадцати лет собирались и отрабатывались на практике в России, Европе, Азии и Америке, и больше нигде не предоставляются. Участники нашли для них самих же единственный спорный минус, который перевесили более 30 приятных и выгодных отличий компании "АвегА" от других организаторов выставок.
Традиционно озвучен спорный вопрос между постоянными и новыми участниками: "Не дорогая аренда?". Который, оказался невесом даже новичкам при прочих отличиях: "дифференцированная по срокам аренда (чем раньше покупаешь, тем ниже стоимость), дружелюбное отношение к участникам, много делаете для привлечения и обслуживания покупателей, обширная реклама, культурная программа, атмосфера праздника, вкусный фуршет, учёба по приобретению прибыли, розыгрыш призов для участников и посетителей, позитив каждое утро, подарки каждый день участникам и посетителям, поздравления для всех, доброта и гостеприимство, отзывчивость, честность, безотказность, анимация, радушие.
Представитель компании "Алтайский лён" Игорь и другие участники, смогли убедиться на практике в том, как простейшие, но фундаментальные элементы оптового подхода в торговле - правильно проведённые презентация и викторина, значительно снижают затраты усилий и времени на формирование и проявление спроса, и немедленно увеличивают продажи.
Для участников была проведена экскурсия по вечернему городу, фуршет с розыгрышем электронной книги, мобильного телефона и планшетного компьютера. В день заезда и выезда, участникам были предоставлены бесплатные услуги грузчиков.
Ежедневно в 12:00, а также в 15:00, 6 и 7 марта, для посетителей проводился розыгрыш призов предоставленных участниками. Было разыграно более 120 призов: Изделия из бельгийского шоколада ручной работы, товары и продукты для красоты и здоровья.
Ежедневно участники делали зарядку повышающую настроение, которое передавалось посетителям вместе с угощениями и подарками. Кроме ежедневных сюрпризов для всех участников, наши прекрасные участницы получили памятные подарки в честь 8 марта.
Компания "АвегА" и постоянные участники наших выставок-ярмарок, в противоположность подходу жертв, вместо того, чтобы жаловаться на внешние обстоятельства и винить друг друга в том, что кто-то, кроме нас, причина всего, что с нами происходит, повышаем культуру обслуживания и наводим порядок в выставочно-ярмарочной сфере - законодательнице для рынка.
В последний день выставки-ярмарки, утро началось с торжественной фотографии на память и запуска шаров в небо, а количество посетителей на входе, в течение нескольких часов, было одним из самых высоких за всю выставку-ярмарку.
Организаторы гордятся успехами новых и, особенно, постоянных участников, превзошедших самих себя в культуре обслуживания посетителей, что позволило дарить отличное настроение, предоставлять качественные товары посетителям и добыть заслуженную прибыль.