ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

ПРОДАЖИ - 2019

Внимание! Выставка завершилась.

Конференция

Дата проведения: 11.09.2019 - 13.09.2019 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ИД "Имидж-Медиа"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Описание

Место проведения: Финансовый университет при Правительстве РФ

Конференция "ПРОДАЖИ - 2019" это:
- более двухсот участников - предприниматели, топ-менеджеры и директора по продажам со всей России и ближнего зарубежья;
- 24 доклада по самым актуальным темам в области управления продажами и увеличения объёма продаж;
- интенсивное погружение в тему увеличения продаж и новых управленческих приёмов в этой сфере - лучший формат обучения.


Конференция предназначена для:

  • Владельцев бизнеса
  • Генеральных директоров
  • Коммерческих директоров
  • Директоров по продажам
  • Начальников отделов продаж
  • Руководителей сбытовых подразделений

Что вам даст участие в конференции:

  1. Ведущие эксперты.
    Все спикеры конференции - практики и признанные эксперты в области управления продажами и увеличения продаж.
  2. Самые свежие кейсы.
    Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами применения конкретных методик увеличения продаж и эффективности службы сбыта в различных отраслях, разберут кейсы участников.
  3. Только практика.
    Вместо пересказа азов и теории спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы по построению эффективной команды в отделе продаж, оптимизации инструментов работы с клиентами, увеличения лидогенерации, роста среднего чека.
  4. Призы и подарки участникам.
    Обладателям ВИП-пакета - специальные подарки. Все участники могут выиграть призы во время конференции: книги, вкусные призы, информационные материалы от спикеров.
  5. Нетворкинг.
    Специальная нетворкинг-сессия, на которой все участники познакомятся друг с другом по специальной технологии. Более двухсот лиц, принимающих решения в одном месте без секретарей и других заслонов - отличная возможность найти новых партнёров и новых клиентов.
  6. Максимально полезный контент.
    Основной принцип отбора спикеров - полезность контента. Доклады будут освещать и универсальные принципы и приёмы увеличения продаж, так и отраслевую специфику для различных компаний.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru