Описание
Место проведения: Шуваловский дворец (наб. Фонтанки, 21).
Организатор: "Торговый Петербург"
Тематические разделы Ярмарки:
- первичный рынок
- вторичный рынок
- коммерческая недвижимость
- загородная и элитная недвижимость
- юридические, финансовые, страховые, проектные, интерьерные, отделочные, дизайнерские, рекламные и информационные услуги на рынке недвижимости
Деловая Программа Ярмарки:
- ежедневные тематические семинары для горожан
- консультации для горожан
- тренинги для специалистов
- "круглые столы" по актуальным вопросам операторов рынка недвижимости
Участие в Ярмарке - это:
- Прямые сделки с недвижимостью (от 80 до 150 потенциальных клиентов каждому участнику)
- Контакты с партнерами и конкурентами
- Информация о компании в специализированных и общегородских изданиях и на профессиональных серверах
- Имиджевая информация на профессиональных серверах
- Изучение прямого и отложенного спроса
Внимание! Количество участников Ярмарки ограничено. В работе третей Ярмарки Недвижимости смогут принять участие только 45 компаний.
Итоги II Ярмарки Недвижимости (7-9 апреля 2001 г.)
- 3 900 горожан посетили Ярмарку
- 72% посетителей Ярмарки сочли свой приход полезным, 21% опрошенных ждет результатов позже
- 1146 человек посетили 25 тематических семинаров и "круглых столов"
- информационная поддержка - 34 специализированных и городских "оф-лайновых" и "он-лайновых" изданий, радиостанции и информационные агентства (общий тираж опубликованной информации о Ярмарке и компаниях-участниках только на "бумажных" носителях составил 1 900 000 экземпляров)
Рекламная и информационная поддержка:
"Бюллетень Недвижимости", "Недвижимость и строительство Петербурга", "Новая квартира", "Городской каталог недвижимости", "Век домовладельца", "Стройка", "Современное строительство", "Реклама Шанс", "Метро", "Предприниматель Петербурга", "Квартиры и комнаты", "Из рук в руки", "Утро Петербурга", "Невская газета", "Смена", "Справочник Горжилобмена", "Экономика и время", "Новый строитель", "S-Pb Times", "Development", www.reline.ru, www.pres.ru, www.rre.ru, http://review.country.ru, www.bsn.ru, www.exponet.ru, www.urs.ru, а также радиостанции - партнеры по предыдущим Ярмаркам.
Варианты и стоимость участия
На индивидуальном стенде
- стоимость необорудованной выставочной площади - $ 100 за 1 кв. м + регистрационный сбор
- стоимость оборудованной выставочной площади - $ 120 за 1 кв. м + регистрационный сбор
Минимальная площадь стенда - 4 кв. м
В стоимость оборудованного стенда входит стоимость стеновых и фризовой панелей, надпись на фризе, 1 стол, 3 стула, спот, розетка.
Регистрационный сбор составляет $ 120 и включает:
- аккредитацию 3 представителей компании (стоимость аккредитации каждого дополнительного сотрудника, работающего на Ярмарке - $ 20);
- участие компании в мероприятиях Деловой программы Ярмарки (проведение тематического семинара или "круглого стола", работа на консультационном стенде)
- проведение комплексной рекламы и PR Ярмарки;
- утренний кофе для аккредитованных сотрудников;
- участие в заключительном фуршете;
- охрану экспозиции;
- размещение рекламных материалов компании-участницы на выставочной площадке (флаги, плакаты);
- размещение информации о компании на WEB-странице Ярмарки
Подавшим заявку на участие до 26 сентября предоставляется приоритетное право участия в Деловой Программе Ярмарки.
Все цены даны без учета НДС
Скидки
- 10% от стоимости метража - для участников Второй Ярмарки Недвижимости (с регистрационного сбора скидка не предоставляется)
- 15% - для Ассоциаций, профессиональных Союзов и Гильдий при коллективном участии более 10 экспонентов
- 15 % - для экспонентов, взявших выставочную площадь свыше 12 м
- 20% - для участников, размещающих логотип "участник III Ярмарки Недвижимости" на своих рекламных материалах в период с 20 августа по 28 октября 2001 г.
(Внимание! Скидки не суммируются)