Новости выставки "InterFood Ural - 2020" от 21-окт-2020
Анонс: Как построить омниканальные продажи продуктов питания раскажут участники специализированной выставки "InterFood Ural - 2020", которая пройдёт с 24 по 26 ноября в Екатеринбурге.
Хотите продавать продукцию в онлайне? Пробовали продавать на маркетплейсах и не понравилось? О том, как получить свой кусок растущего онлайн-сегмента.
По прогнозам агентства InfoLine, за 2020 год объём продаж продуктов питания через интернет вырастет в 3 раза. По итогам 2019 года рост составил 67 % и достиг 45 млрд. рублей. К 2023 году онлайн продажи продуктов питания в России превысят 300 млрд. рублей. К 2023 году до 5 % жителей городов-миллионников будут покупать food онлайн.
В России рынок онлайн-площадок стремительно формируется. Игроки рынка в авральном режиме запускают интернет-магазины, агрегаторы. Создаётся ощущение больших возможностей диверсификации и роста продаж для производителей продуктов питания.
Теоретически это всё понятно, остаётся дело за малым - детально понять, как устроен рынок онлайн-площадок, что и как на них продаётся, стоимость входа, возможные риски, особенности логистики, создание единой системы продаж, включающей в себя традиционную розницу и онлайн и многое другое.
С этими и другими вопросами разберётесь с экспертами-практиками, специалистами, работающими и на стороне онлайн и оффлайн-ритейла, и на стороне производителя 24-25 ноября на выставке "InterFood Ural".
- 24 ноября состоится конференция "Продукты питания: традиционная розница VS онлайн"
- 25 ноября - Интенсив "Как построить омниканальные продажи продуктов питания"
Спикеры мероприятий: Ирина Липская, директор по развитию Брянского молочного комбината; Ольга Роенко, консультант, в прошлом руководитель отдела маркетинга крупных пищевых производств, около 10 реализованных проектов по постановке системы; Ольга Саклакова, консультант, в прошлом руководитель отдела продаж крупных пищевых производств, с федеральной дистрибуцией, успешный опыт работы с федеральными торговыми сетями; Аяна Бабапанова, коммерческий директор бюро "Коллеги, всем привет", руководитель FMCG в СберМаркете, работала в Mars; Юрий Сапожников, СЕО бюро "Коллеги, всем привет", работал в маркетинге в СберМаркете и Йоте.
Посещение конференции по билету на выставку "InterFood Ural".