ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Dreams by CPM body & beach - 2025

Интурмаркет - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

Международная туристская выставка

Дата проведения: 12.03.2020 - 14.03.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО "Экспотур"

Рубрики: Бизнес, экономика, финансы, безопасность, Ярмарки, Общество, Спорт, туризм, хобби и развлечения, Автомобили, склад, транспорт, логистика и перевозки



Новости выставки "Интурмаркет - 2020" от 14-фев-2020

Анонс: В рамках выставки "Интурмаркет - 2020", которая пройдёт с 12 по 14 марта в Москве, холдинг Travel Russian News организует Первую открытую конференцию по маркетингу и технологиям для профессионалов турбизнеса - "Intelligent Travel Marketing".


13 марта в рамках одной из главных весенних туристических выставок страны "Интурмаркет - 2020" холдинг Travel Russian News организует Первую открытую конференцию по маркетингу и технологиям для профессионалов турбизнеса - "Intelligent Travel Marketing".


Мероприятие совместит в себе сразу несколько форматов: ведущие игроки отрасли представят самые новые и актуальные технологические решения, позволяющие получить агентству дополнительную прибыль и упростить рабочий процесс, а признанные эксперты отрасли, в числе которых Елена Белоусова, Артур Привин и Дмитрий Потапов, проведут серию мастер-классов по маркетингу, продажам и продвижению. Помимо этого на площадке "Intelligent Travel Marketing" пройдёт панельная дискуссия, посвящённая разбору основных инструментов для развития туризма в регионах.


Казалось бы, слагаемые стабильного роста турагентства известны всем. Вложения в привлечение новых клиентов, опытные менеджеры, работа с постоянными туристами, высокий сервис - всё это является важным, но, как показывает практика, не полным секретом успеха. Почему одни агентства из года в год сохраняют стабильность, но практически не показывают рост, а другие прибавляют по 30-60 % ежегодно. Как им это удаётся?


Главные вопросы, которые обсудят на "Intelligent Travel Marketing":

  1. Что и когда следует делать директору, если он хочет роста комиссии?
  2. Как распределить свои усилия внутри года, чтобы всё это успеть?
  3. Ошибки директоров, которые лишают их ТА надежды на рост?
  4. Новые клиенты: когда "включать" рекламу, а когда "выключать"?
  5. Постоянные клиенты: как и когда "реактивировать"?
  6. Менеджеры и структура ТА: когда перестраивать?

Эксперты, которые примут участие в панельной дискуссии "Маркетинг и продажи в В2В Travel. Инструменты для регионального турбизнеса":

  • Артур Привин, директор сети агентств Madison. Travel
  • Виктория Кизимова, генеральный директор Мой Агент
  • Наталья Фетисова, коммерчески директор Pay.travel
  • Людмила Фролова, руководитель экскурсионного проекта
  • Оксана Данилова, руководитель коммерческого отдела Транспортная Клиринговая Палата

Посещение конференции бесплатное.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru