Описание
Место проведения: ТРЦ "Гудзон"

Фестиваль "МамаПати" совмещает в себе формат выставки и event-a, помогая брендам эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.
Целевая аудитория: беременные, мамы детей 0+.
Количество посетителей: 5000 человек.
Формат мероприятия: фестиваль, выставка брендов.
Благодаря интерактивной программе повышается вовлечение аудитории во взаимодействие с брендом. Возможные форматы: спонсорство активностей, модный показ, дефиле, соревнования и конкурсы.
Для повышения вовлечённости на фестивале пройдёт квест, который гарантирует посещение каждого стенда и выполнение посетителями целевого действия в соответствии с целями и задачами компании-участника.
С целью увеличения продаж проходит акция "Подарки за покупки", где посетители получают жетоны за каждую покупку у партнёров ярмарки и обменивают их на подарки в киоске "МамаПати".


Розыгрыш призов от партнёров в конце каждого дня фестиваля мотивирует посетителей к прохождению квеста, а партнёрам позволяет познакомить с продукцией бренда большое количество посетителей одновременно – продемонстрировать внешний вид товара, логотип, озвучить основные характеристики и УТП при вручении подарка победителям.
Размещение логотипа на пресс-воле и баннерах, оформляющих главную сцену фестиваля, позволяет достичь широкого охвата благодаря размещению фотографий посетителями в своих соцсетях, а также публикаций отчётов и пост-релизов организаторами фестиваля.
За 3 года в мероприятии приняли участие более 300 партнёров и порядка 60000 посетителей. В лектории прошло 164 лекции, которые прослушали более 2000 родителей.
Основные тематические разделы:
- Выставка-ярмарка
- Школа мам
- Лекторий
- Мастер-классы
- Шоу-программа на главной сцене
- Конкурсы и активности с участием гостей
- Анимация и мастер-классы для детей