ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Скрепка Экспо - 2020

Внимание! Выставка завершилась.

27-я Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров

Дата проведения: 11.02.2020 - 13.02.2020 

Город: Москва - информация о городе

Организатор: ООО Скрепка Экспо

Рубрика: Товары народного потребления


Деловая программа


Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Скрепка Экспо - 2020" обратитесь к организатору



Дата публикации: 29 января 2020 года.



10 февраля.


10:00-19:30
Отраслевой форум "Главный канцелярский вопрос".
Ключевая площадка для обсуждения и решения вопросов канцелярского рынка.

Цель форума: сформировать у участников - представителей компаний канцелярских и смежных отраслей единое информационное поле о перспективах рынка, провести открытый диалог "без купюр" и, благодаря инсайтам, выйти на высочайший уровень конструктивизма относительно бизнес-усилий 2020.

Задачи форума:
- Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025.
- Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025.
- Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний.
- Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.

  • 10:00-10:50 - Регистрация на форум ГКВ 2020. Приветственный завтрак, общение посетителей форума.
  • 10:50-11:00 - Открытие форума ГКВ 2020. Приветственное слово организаторов форума.
  • 11:00-11:20 - Экономическая ситуация 2020 в мире, России, канцелярской и смежных отраслей.
    Спикер: Зоя Стрелкова, АРБ ПРО.
  • 11:20-11:30 - Аналитика рынка канцелярских и офисных товаров за сезон 2019.
    Спикер: Сергей Иванов, GFK RUS.
  • 11:30-11:50 - Тренды канцелярского рынка в мире и перспективы российского рынка на взгляд иностранной компании.
    Спикер: Хью Дарси, ACCO Brands.
  • 11:50-12:10 - Тренды и риски.
    Спикер: Ольга Михенкова, HP.
  • 12:10-12:30 - Как производителям и ретейлу адаптироваться под новые вызовы покупателей. Пять ключевых советов.
    Спикер: Инна Караева, РОМИР.
  • 12:30 -12:50 - Обзор основных направлений e-comm: маркетплейсы, интернет-магазины, социальные сети, мессенджеры.
    Спикер: Елена Сысуева, АРБ ПРО.
  • 12:50-13:10 - Производителям и дистрюбьюторам: как грамотно "зайти" на OZON и получить результат.
    Спикер: Ольга Москвичева, OZON.
  • 13:10-13:30 - E-commerce.
    Спикер: Надежда Разинкова, MY-SHOP.
  • 13:30-14:30 - Эскизный прогноз рынка 2025 - что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями будущее и какие исчезнут с рынка.
    Спикер: АРБ ПРО.
  • 14:30-15:00 - Обед.
  • 15:00-15:45 - Канцелярская команда: квалификация персонала+ мотивация сотрудников +грамотный руководитель = увеличение прибыльности компании в новой экономике.
    Спикер: Ольга Щербакова.
  • 15:45-16:45 - Моя компания: сильные стороны и барьеры роста в 2020 году. Интерактивная работа с аудиторией, совместная выработка тактики по типам компаний: Федеральный дистрибьютор, Региональная розница, Российские производители, Представители иностранного бренда..
    Спикер: АРБ ПРО.
  • 16:45-17:15 - Основные направления налоговой политики и администрирование для малого и среднего бизнеса на 2020-2022 г.
    Спикер: Константин Новоселов, ФНС России.
  • 17:15-17:30 - Как разобраться в государственных программах поддержки малого и среднего бизнеса?
    Спикер: Юлия Солдатова, АУДИТ ВЕЛА.
  • 17:30-17:45 - Инструменты налогового планирования, риск-ориентированный подход.
    Спикер: Елена Восканян, АУДИТ ВЕЛА.
  • 17:45-18:45 - План первоочередных действий моей компании на 2020. (Интерактивная работа с аудиторией, совместная выработка плана действий по типам компаний: Федеральный дистрибьютор, Региональная розница, Российские производители, Представители иностранного бренда).
    Спикер: АРБ ПРО.
  • 18:45-20:00 - Фуршет. Общение с участниками и спикерами форума ГКВ 2020.

Место проведения: первый павильон, зал G.


11-12 февраля.


10:00-18:00
ART-SHOW фестиваль хобби и творчества.
ART SHOW 2020 объединит на одной площадке такие виды искусства, как: скрапбукинг, эбру, живопись, роспись глиняных игрушек, лепка, а так же современные - 3d моделирование, VR-рисование, интерактивные инсталляции.

Посетителям:

  • Тренды.
    Знакомство с новинками из первых рук.
  • Обучение.
    Участие в образовательной программе фестиваля.
  • Подарки.
    Розыгрыш призов от участников и спонсоров.
  • Тест продукции.
    Возможность протестировать продукцию в мастер-классах.
  • Общение.
    Получить полное представление о продукции от представителей компании.
  • Развлечения.
    Шоу программа от компаний-участников и приглашенных гостей.

Участникам:

  • Новая аудитория.
    Возможность охватить всю целевую аудиторию выставки, так как посетители знают про ART SHOW, как площадку, на которой презентуют товары хобби и творчества.
  • Выгода.
    Возможность стать полноценным участником выставки за гораздо меньшие деньги (если вы не берете стенд).
  • Реклама.
    Дополнительная реклама вашей компании и продукции через социальные сети фестиваля и информационных партнёров.
  • Расскажите о своих новинках.
    Возможность провести конкурс / инсталляцию / презентацию вашей компании.
  • Узнаваемость.
    Дополнительно привлечь аудиторию к вашей продукции.
  • Приятные бонусы.
    Предоставление видео- и фотоотчётов с ваших мастер-классов по окончании мероприятия.

Место проведения: павильон № 2, зал 11.


13 февраля.


Конференция "Снабжение офиса канцтоварами".

Программа конференции:

  • Практические кейсы по осуществлению закупок канцтоваров. Оптимизация
  • По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров
  • Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок
  • Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги
  • Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика
  • Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для её предотвращения
  • Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы
  • Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах

Участники конференции: административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций; специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари; поставщики канцтоваров для офис; профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

Цели конференции:

  • Для операторов отрасли:
    - Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
    - Презентация компании.
    - Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.
  • Для покупателей канцтоваров:
    - Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
    - Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
    - Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.

Дебаты на темы:

  • Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT-оборудование, продукты питания) и почему?
  • Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях. Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?
  • Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
  • Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
  • К чему приводит демпинг поставщиков?

Место проведения: павильон № 2, конференц-зал L, 1-й этаж.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru