Деловая программа
Для участия и получения дополнительной информации о деловой программе выставки "Скрепка Экспо - 2020" обратитесь к организатору
Дата публикации: 29 января 2020 года.
10 февраля.
10:00-19:30
Отраслевой форум "Главный канцелярский вопрос".
Ключевая площадка для обсуждения и решения вопросов канцелярского рынка.
Цель форума: сформировать у участников - представителей компаний канцелярских и смежных отраслей единое информационное поле о перспективах рынка, провести открытый диалог "без купюр" и,
благодаря инсайтам, выйти на высочайший уровень конструктивизма относительно бизнес-усилий 2020.
Задачи форума:
- Ознакомить участников с экономическими трендами и трендами канцелярского рынка 2020-2025.
- Совместно сформулировать эскизный прогноз рынка 2025.
- Выявить сильные стороны и неоптимальности действующих бизнес-моделей компаний.
- Проработать первую версию индивидуального плана действий компаний на 2020-2025 гг.
- 10:00-10:50 - Регистрация на форум ГКВ 2020. Приветственный завтрак, общение посетителей форума.
- 10:50-11:00 - Открытие форума ГКВ 2020. Приветственное слово организаторов форума.
- 11:00-11:20 - Экономическая ситуация 2020 в мире, России, канцелярской и смежных отраслей.
Спикер: Зоя Стрелкова, АРБ ПРО.
- 11:20-11:30 - Аналитика рынка канцелярских и офисных товаров за сезон 2019.
Спикер: Сергей Иванов, GFK RUS.
- 11:30-11:50 - Тренды канцелярского рынка в мире и перспективы российского рынка на взгляд иностранной компании.
Спикер: Хью Дарси, ACCO Brands.
- 11:50-12:10 - Тренды и риски.
Спикер: Ольга Михенкова, HP.
- 12:10-12:30 - Как производителям и ретейлу адаптироваться под новые вызовы покупателей. Пять ключевых советов.
Спикер: Инна Караева, РОМИР.
- 12:30 -12:50 - Обзор основных направлений e-comm: маркетплейсы, интернет-магазины, социальные сети, мессенджеры.
Спикер: Елена Сысуева, АРБ ПРО.
- 12:50-13:10 - Производителям и дистрюбьюторам: как грамотно "зайти" на OZON и получить результат.
Спикер: Ольга Москвичева, OZON.
- 13:10-13:30 - E-commerce.
Спикер: Надежда Разинкова, MY-SHOP.
- 13:30-14:30 - Эскизный прогноз рынка 2025 - что будут покупать клиенты B2B и B2C, за какими бизнес-моделями будущее и какие исчезнут с рынка.
Спикер: АРБ ПРО.
- 14:30-15:00 - Обед.
- 15:00-15:45 - Канцелярская команда: квалификация персонала+ мотивация сотрудников +грамотный руководитель = увеличение прибыльности компании в новой экономике.
Спикер: Ольга Щербакова.
- 15:45-16:45 - Моя компания: сильные стороны и барьеры роста в 2020 году. Интерактивная работа с аудиторией, совместная выработка тактики по типам компаний: Федеральный дистрибьютор, Региональная розница, Российские производители, Представители иностранного бренда..
Спикер: АРБ ПРО.
- 16:45-17:15 - Основные направления налоговой политики и администрирование для малого и среднего бизнеса на 2020-2022 г.
Спикер: Константин Новоселов, ФНС России.
- 17:15-17:30 - Как разобраться в государственных программах поддержки малого и среднего бизнеса?
Спикер: Юлия Солдатова, АУДИТ ВЕЛА.
- 17:30-17:45 - Инструменты налогового планирования, риск-ориентированный подход.
Спикер: Елена Восканян, АУДИТ ВЕЛА.
- 17:45-18:45 - План первоочередных действий моей компании на 2020. (Интерактивная работа с аудиторией, совместная выработка плана действий по типам компаний: Федеральный дистрибьютор, Региональная розница, Российские производители, Представители иностранного бренда).
Спикер: АРБ ПРО.
- 18:45-20:00 - Фуршет. Общение с участниками и спикерами форума ГКВ 2020.
Место проведения: первый павильон, зал G.
11-12 февраля.
10:00-18:00
ART-SHOW фестиваль хобби и творчества.
ART SHOW 2020 объединит на одной площадке такие виды искусства, как: скрапбукинг, эбру, живопись, роспись глиняных игрушек, лепка, а так же современные - 3d моделирование, VR-рисование, интерактивные инсталляции.
Посетителям:
- Тренды.
Знакомство с новинками из первых рук.
- Обучение.
Участие в образовательной программе фестиваля.
- Подарки.
Розыгрыш призов от участников и спонсоров.
- Тест продукции.
Возможность протестировать продукцию в мастер-классах.
- Общение.
Получить полное представление о продукции от представителей компании.
- Развлечения.
Шоу программа от компаний-участников и приглашенных гостей.
Участникам:
- Новая аудитория.
Возможность охватить всю целевую аудиторию выставки, так как посетители знают про ART SHOW, как площадку, на которой презентуют товары хобби и творчества.
- Выгода.
Возможность стать полноценным участником выставки за гораздо меньшие деньги (если вы не берете стенд).
- Реклама.
Дополнительная реклама вашей компании и продукции через социальные сети фестиваля и информационных партнёров.
- Расскажите о своих новинках.
Возможность провести конкурс / инсталляцию / презентацию вашей компании.
- Узнаваемость.
Дополнительно привлечь аудиторию к вашей продукции.
- Приятные бонусы.
Предоставление видео- и фотоотчётов с ваших мастер-классов по окончании мероприятия.
Место проведения: павильон № 2, зал 11.
13 февраля.
Конференция "Снабжение офиса канцтоварами".
Программа конференции:
- Практические кейсы по осуществлению закупок канцтоваров. Оптимизация
- По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров
- Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок
- Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги
- Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика
- Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для её предотвращения
- Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы
- Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах
Участники конференции: административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных,
муниципальных и коммерческих организаций; специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари; поставщики канцтоваров для офис; профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.
Цели конференции:
- Для операторов отрасли:
- Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
- Презентация компании.
- Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.
- Для покупателей канцтоваров:
- Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
- Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
- Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.
Дебаты на темы:
- Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT-оборудование, продукты питания) и почему?
- Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях. Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?
- Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
- Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
- К чему приводит демпинг поставщиков?
Место проведения: павильон № 2, конференц-зал L, 1-й этаж.