ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Power Kazakhstan - 2004

Внимание! Выставка завершилась.

3-я Казахстанская международная конференция и выставка "Энергетика"

Дата проведения: 03.11.2004 - 05.11.2004 

Город: Алматы - информация о городе

Организатор: ТОО "ITECA"

Рубрика: Промышленные выставки


Описание

Место проведения:Алматы, Атакент.

Разделы выставки:

  • Гидро-, тепло-, электроэнергетика, атомная энергетика
  • Геотермальная, ветровая, солнечная, водородная энергетика и малая энергетика
  • Энергосберегающие технологии (метанольные, твёрдополимерные, твёрдооксидные топливные элементы и др.)
  • Современное синтетическое жидкое топлива
  • IT технологии в сфере энергетики
  • Промышленная и коммунально-бытовая энергетика
  • Энергетические технологии и оборудование
  • Электрические машины, приборы и аппараты
  • Турбогенераторы, турбины, компрессоры, вспомогательное оборудование
  • Котлы, горелки, котельное и вспомогательное оборудование, теплообменные аппараты
  • Средства передачи и распределения электро- и теплоэнергии
  • Управление режимами электрических и теплоснабжающих систем
  • Системы управления, приводы. Светотехника. Инструмент для электромонтажа
  • Силовая электроника, электронные и электротехнические элементы и компоненты
  • Системы газоснабжения, газооборудование и приборы
  • Приборы и средства измерения, контроля, управления и автоматического регулирования
  • Средства диагностики технического состояния
  • Энергосбережение. Технологии, оборудование и материалы. Энергоаудит
  • Радиационная и экологическая безопасность.
  • Средства индивидуальной защиты.
  • Спецодежда
  • Научные исследования и разработки в энергетике

Участники Выставки получат возможность:
Заключить прямые сделки о продаже Ваших товаров и услуг.
Исследовать потребности новых рынков и их потенциал для Вашей продукции.
С точностью оценить позиции Вашего товара и услуг на рынке наряду с аналогами конкурентов.
Ознакомить своих старых и потенциальных клиентов с новыми технологиями и услугами Вашей Компании.
Использовать все преимущества представления своей продукции и услуг для целевой аудитории на наиболее понятном ей языке.
Встретиться в руководителями, определяющими закупочную политику отрасли.
Повысить престиж и популярность своей торговой марки в регионе Центральной Азии.
В течении всего мероприятия пользоваться наилучшими условиями для налаживания контактов


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru