ИННОПРОМ - 2024
Промышленный салон - 2025

Ярмарка недвижимости - 2000

Внимание! Выставка завершилась.

1я Ярмарка недвижимости

Дата проведения: 16.12.2000 - 18.12.2000 

Город: Санкт-Петербург - информация о городе

Организатор: ООО "Форум "Ярмарка недвижимости"

Рубрика: Бизнес, экономика, финансы, безопасность


Описание

Место проведения: Дом Дружбы (наб. Фонтанки, 21)
НП "Торговый Петербург", выступающий организатором Первой ярмарки Недвижимости в Санкт-Петербурге, предлагает Вам рассмотреть варианты сотрудничества по организации и проведению Ярмарки.
Основная цель:
Формирование у горожан навыков цивилизованного отношение к рынку недвижимости
Задачи:
  • Ознакомление горожан и жителей Ленинградской области с ведущими операторами рынка недвижимости
  • Информирование о возможностях официального сотрудничества с риэлтерскими, строительными, страховыми, юридическими и финансовыми организациями
  • Обучение горожан правильному ведению и оформлению сделок по недвижимости
Время проведения. Первая Ярмарка Недвижимости состоится 16-18 декабря 2000. Обоснованием именно этого срока служат следующие причины:
  • более ранние сроки невозможны из-за отсутствия достаточного времени на подготовку мероприятия
  • январь - месяц праздников и традиционно пассивное время для любых бизнес-мероприятий
  • в феврале проведение Ярмарки также невозможно из-за необходимости начать и провести практически все необходимые переговоры с участниками в январе (см. предыдущий пункт)
  • в марте/апреле нам кажется целесообразным провести уже вторую Ярмарку Недвижимости для активизации потребителя в новом весенне-летнем сезоне
  • декабрь - месяц активной работы на рынке недвижимости, время ударных рекламных акций. С обывательской точки зрения, декабрь - месяц выстраивания новых планов для реализации их в наступающем году, время знакомства с операторами рынка, с имеющимися возможностями и вариантами. Таким образом, середина декабря - наиболее оптимальное время, когда обоюдные контакты риэлтеров с горожанами смогут быть наиболее полезны и той и другой стороне.
Будущее. Концепция Ярмарки Недвижимости изначально продумывается нами как мероприятие регулярное. Регулярность положительно сказывается на имидже события и вызывает больший позитивизм в отношении к нему и обывателей, и профессионалов. Рынок Недвижимости традиционно корректируется весной и осенью - и по ценам, и по спросу/предложению, и по законодательным элементам. Поэтому оптимальной периодичностью будет проведение Ярмарки два раза в год. Вторая Ярмарка должна состояться уже в апреле 2001 г ода.
Сейчас, занимаясь подготовкой Первой Ярмарки Недвижимости, НП "Торговый Петербург" планирует проведение первого мероприятия без прибыли для организатора. Первая Ярмарка призвана показать точность выбранной концепции; степень интереса горожан и риэлтеров к структуре мероприятия и друг к другу. На первом этапе необходимо выявить нюансы подготовки экспонентов к консультационной и коммерческой работе на Ярмарке; эффективность рекламной и информационной кампаний.
Первая Ярмарка не предполагает проведение мероприятий для профессионалов, нашей основной целью в декабре является привлечение интереса горожан к рынку недвижимости. Планирование мероприятий Второй Ярмарки мы предполагаем вести по схеме: 3 дня - для горожан и 2 дня - для профессионалов рынка недвижимости (с включением в программу семинаров, круглых столов, встреч с региональными объединениями риэлтеров и строителей).

Концепция участия в работе Первой Ярмарки несколько отличается от традиционной работы на выставках. Основной акцент экспоненты должны сделать не на имиджевом оформлении стендов, а на информационном. На наш взгляд сейчас нецелесообразно строить эффектные стенды, привлекающие посетителей своей яркостью и необычностью. Задача риэлтеров-участников Первой Ярмарки - предоставить обывателю как можно больше информации о своей компании, о вариантах работы с клиентами, о способах решения многочисленных проблем на рынке недвижимости.
Необходимым и достаточным условием работы экспонентов на Первой Ярмарке является функциональность. Ее можно добиться, оформив рабочее место консультационными и информационными материалами и подготовив их к раздаче посетителям.

Стратегия мероприятия
Привлечение большого количества посетителей будет обеспечено за счет
  • бесплатного входа
  • проведения Ярмарки в выходные дни
  • выбора места проведения (престижный Дворец в центре города - месте традиционных гуляний горожан, практически на Невском проспекте)
  • семинаров для горожан по наиболее актуальным для обывателя темам
  • возможности получить на Ярмарке исчерпывающую информацию на стендах, а также взять с собой для подробного ознакомления тематические буклеты, специализированные издания и другую профессиональную литературу
  • возможности задать любой вопрос и получить ответ у профессионала или анонимно через вопросные ящики специализированных СМИ
  • целенаправленной рекламной кампании
Рекламная кампания:
  1. Изготовление 150.000 пригласительных листовок с указанием места и времени проведения Ярмарки, с планом семинаров. Из них 100.000 листовок будет распространяться по почтовым ящикам наиболее перспективных для недвижимости районов СПб, 50.000 - по вещевым Ярмаркам и автостоянкам, у входов в метро 9 -10 декабря
  2. "Живые афиши", раздающие приглашения на Ярмарку - 16-17 декабря по Невскому проспекту в районе Дома Дружбы
  3. Реклама в метро. В настоящий момент решается вопрос о звуковой рекламе на эскалаторах всех станций метро или размещении стикеров в вагонах метро. При наборе свыше 30 экспонентов возможны оба варианта рекламы
  4. Реклама в специализированных изданиях (см. раздел PR Ярмарки)
PR Ярмарки. Информация о Ярмарке пройдет в специализированных изданиях, городских СМИ, в Сети Интернет и на новостных линиях Информационных Агентств в три этапа: 1- анонсовые материалы (октябрь - ноябрь), 2 - информационные (с 5 по 17 декабря), 3 - итоговые материалы ( с 18 по 25 декабря)
Анонсовые мероприятия рассчитаны на привлечение интереса к выставке профессиональной и коммерческой аудитории. Информационные мероприятия рассчитаны на привлечение большого числа обывательской аудитории. Итоговые материалы рассчитаны на формирование имиджа состоявшейся Ярмарки и анонсирование следующей.
Кроме работы с центральными, городскими и областными СМИ, планируется работа с регионами для привлечения профессиональных посетителей и потенциальных участников следующей Ярмарки, для формирования имиджа Ярмарки как мероприятия петербургского.

За месяц до Ярмарки мы планируем провести обучающий семинар для экспонентов с приглашением на него городских и профессиональных СМИ, что даст дополнительный информационный повод анонсирования Ярмарки и ее участников.
Работа с профессиональными изданиями. Нами сделаны предложения о работе по информационному обеспечению Ярмарки профессиональным и городским изданиям: Бюллетень недвижимости, Квартиры и комнаты. Из рук в руки, Строй-бизнес маркет, Асток-пресс, Ваш дом, Век домовладельца, Городской каталог недвижимости, Дачная жизнь, Еврострой, Жилищная реформа, Информационный бюллетень фонда имущества, Мир дизайна, Недвижимость и строительство Петербурга, Новый строитель, Реклама шанс, Ремонт, Современное жилье + комфорт, Справочник по обмену жилой площади, Строительное обозрение, Строительный магазин, Строительный петербургский рынок, Строительство и городское хозяйство в СПб и Ленобласти, Стройинформ, Стройка, Стройматериалы Санкт-Петербурга, Строй цена, Частная архитектура, Частная недвижимость, Экстра-Балт.
На сегодня получено принципиальное согласие на совместную работу от информационно-издательского центра "Недвижимость и строительство Петербурга", "Бюллетень Недвижимости", издания "Век домовладельца", РИА "Пеликан", газеты "Метро". После согласования концепции Ярмарки с Ассоциацией риэлтеров, мы продолжим эту работу, и надеемся на положительное решение вопросов рекламы и PR с большим числом изданий профессиональной и деловой тематики.

НП "Торговый Петербург" готов рассмотреть Ваши предложения и предоставить информацию по всем вопросам, касающимся организации и проведения данного мероприятия.


Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru