Описание
Место проведения: Grand Hotel Marriott
На конференции будут обсуждаться вопросы, связанные с проблематикой гарантирования доходов, удержания абонентской / клиентской базы, предотвращения и борьбы с мошенничеством, информационной безопасности, управления рисками в телекоммуникационных и других компаниях.
Ключевые темы конференции:
- Revenue Assurance:
- Revenue Assurance на российском рынке: новые вызовы, тренды, основные игроки.
- Новейшие технологические решения в сегменте RA. Аспект: Что предлагают производители биллинговых систем для решения задач Revenue Assurance.
- Проблематика импортозамещения решений в сегменте Revenue Assurance, Fraud, InfoSecurity & Risk Management.
- Роль Revenue Assurance в структуре современного оператора связи. Показатели эффективности подразделения RA.
- Изменения карты рынка: новые виды услуг, новые инициативы регулятора.
- Revenue Assurance - возможности, подходы, практика TM Forum.
- Анализ маржинальности по абонентам/клиентам в интересах RA&FM.
- Новые стратегии гарантирования доходов и повышения ARPU.
- Определить утечку дохода. Потенциальные зоны риска и способы расчёта возможных потерь.
- Использование аналитики больших данных (BIG DATA) для принятия решений и улучшения стратегий RA&FM.
- Рейтингование (кредитное рейтингование) абонентов/клиентов.
- SIP - голос в СПД. Доходы или потери.
- Переход на мобильные месседжеры - как сохранить доход?
- Создание глобальных систем отслеживания платежей и сравнения транзакций.
- Современные системы контроля движения транспорта. Биллинг на платных дорогах. - Fraud Management:
- Новые подходы Fraud Management: выявление и устранение известных и новых схем мошенничества.
- СМС-спам: новые решения и старые проблемы.
- Фрод в международном и национальном роуминге: RA-решения, превентивные методы для минимизации рисков и потерь.
- Выявление и предотвращение терминации "серого" трафика. Возможности и инструменты борьбы.
- Переход от борьбы с мошенничеством к системе гарантирования доходов.
- "Контентная" безопасность - контрактные виды фрода.
- Мошенничество в Сети: предупреждение, реагирование, управление инцидентами.
- Организация работы с абонентами. Системы возвратов денег клиентам, пострадавшим от фрода.
- Единые стандарты архитектуры систем контроля безопасности.
- Как интеграция Fraud Management и CRM повышает оперативность и эффективность действий по предотвращению мошенничества?
- Профилактика и расследование внутреннего мошенничества.
- Необходимость принятия законодательных мер как часть комплексного подхода в борьбе с фродом.
- Как научить пользователей противостоять мошенничеству?
- Дилерский фрод.
- Страховое мошенничество.
- Нормативно-правовая база СОРМ. Задачи развёртывания и модернизации СОРМ. Возможности для оптимизации затрат операторов. - InfoSecurity:
- Вопросы обеспечения безопасности персональных данных.
- Новейшие средства шифрования на сетях связи.
- Обеспечение безопасности в крупных государственных информационных системах.
- Обеспечение ИБ при предоставлении государственных информационных услуг.
- Аутсорсинг услуг ИБ.
- Проблематика интеграции в секторе ИБ.
- ИБ в облаках, облачных сервисах.
- Создание централизованной системы мониторинга поведения пользователя информационных систем.
- Внедрение комплексов и систем по управлению трафиком.
- Проблематика защиты клиентского оборудования (ПК, планшеты, смартфоны, ТВ-приставки, роутеры). - Risk Management:
- Повышение эффективности системы управления рисками.
- Корпоративные системы управления рисками.
- Создание карты рисков. Карта потерь доходов (контролей). Методики расчёта объёмов потерь.
- Описание рисков (финансовых, рисков ИБ, репутационных, регуляторных).
- Страхование рисков в сегменте RA&Fraud. Бизнес-кейсы.
- Управление рисками как элемент стратегического управления.
- Новые потенциальные риски.