Описание
Место проведения: Выставочный центр "Корме"
Базируясь в столице Республики Казахстан г. Астана компания занимается организацией выставок с 2006 года. Казахстанский рынок сегмента "fashion" сейчас находится на подъёме, за последние 5 лет выставочные площади только Астаны увеличились в 6 раз. "ShoesExpo" проходит параллельно с крупнейшей в Астане выставкой одежды "FashionExpo" и выставкой аксессуаров "AccessoriesExpo", зарегистрировавшись на одну из этих выставок, вы сможете посетить их все. Для развития бизнеса, увеличения жизненного цикла бренда и его конкурентоспособности в конкретном сегменте рынка, участие в выставке является хорошим маркетинговым рычагом.
На выставке возможно:
- презентовать свои изделия и достижения
- пополнить ассортимент своих торговых точек и интернет-магазинов
- посмотреть товар "живьём" и оценить его качество
- сравнить предложения
- совершить закупки по очень выгодным ценам
- наладить полезные деловые контакты
Плюсы сотрудничества:
- Знание рынка и его особенностей
- Постоянная работа с базами потенциальных посетителей:
- профессионалы
- владельцы магазинов, региональные ретейлеры
- потенциальные инвесторы
- представители тематических СМИ
- география посетителей представлена, кроме г. Астаны, городами Центрального и Северного Казахстана: Караганда, Темиртау, Павлодар, Петропавловск, Кокшетау, Щучинск, Экибастуз, Костанай, Усть-Каменогорск, Семипалатинск
- Лояльная ценовая политика в отношении участия в выставке
- Забота об эффективности рекламного продвижения проектов, направленная на три сегмента:
- сайты, порталы, справочные издания и журналы, размещающие информацию о событиях в мире международных выставок - для экспонента
- специализированные международные журналы, порталы и сайты о моде и модном бизнесе - для профессионалов
- информация в местных СМИ (радио, реклама в ТРЦ, реклама LED- экранах) - для посетителей
- Публикация информации в специализированном каталоге выставки и в социальных сетях, что позволяет расширить временной отрезок презентации
- Донесение информации о последних тенденциях рынка до максимально широкой аудитории. Прямой контакт между производителем и потребителем позволяет получить немедленную реакцию аудитории на предложенные новшества и при необходимости скорректировать свои планы
Основные тематические разделы:
- Обувь женская
- Обувь мужская
- Обувь для спорта и отдыха
- Детская обувь
- Расходные материалы и инструменты для производства обуви
- Специализированные СМИ