ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Ярмарка недвижимости. Весна - 2025

ShoesExpoAstana - 2017

Внимание! Выставка завершилась.

Специализированная выставка

Дата проведения: 11.10.2017 - 14.10.2017 

Город: Астана - информация о городе

Организатор: AydaharEXPO

Рубрика: Текстиль. Мода. Косметика. Ювелирные выставки, предметы роскоши


Описание

Место проведения: Выставочный центр "Корме"

Базируясь в столице Республики Казахстан г. Астана компания занимается организацией выставок с 2006 года. Казахстанский рынок сегмента "fashion" сейчас находится на подъёме, за последние 5 лет выставочные площади только Астаны увеличились в 6 раз. "ShoesExpo" проходит параллельно с крупнейшей в Астане выставкой одежды "FashionExpo" и выставкой аксессуаров "AccessoriesExpo", зарегистрировавшись на одну из этих выставок, вы сможете посетить их все. Для развития бизнеса, увеличения жизненного цикла бренда и его конкурентоспособности в конкретном сегменте рынка, участие в выставке является хорошим маркетинговым рычагом.


На выставке возможно:

  • презентовать свои изделия и достижения
  • пополнить ассортимент своих торговых точек и интернет-магазинов
  • посмотреть товар "живьём" и оценить его качество
  • сравнить предложения
  • совершить закупки по очень выгодным ценам
  • наладить полезные деловые контакты

Плюсы сотрудничества:

  1. Знание рынка и его особенностей
  2. Постоянная работа с базами потенциальных посетителей:
    • профессионалы
    • владельцы магазинов, региональные ретейлеры
    • потенциальные инвесторы
    • представители тематических СМИ
    • география посетителей представлена, кроме г. Астаны, городами Центрального и Северного Казахстана: Караганда, Темиртау, Павлодар, Петропавловск, Кокшетау, Щучинск, Экибастуз, Костанай, Усть-Каменогорск, Семипалатинск
  3. Лояльная ценовая политика в отношении участия в выставке
  4. Забота об эффективности рекламного продвижения проектов, направленная на три сегмента:
    • сайты, порталы, справочные издания и журналы, размещающие информацию о событиях в мире международных выставок - для экспонента
    • специализированные международные журналы, порталы и сайты о моде и модном бизнесе - для профессионалов
    • информация в местных СМИ (радио, реклама в ТРЦ, реклама LED- экранах) - для посетителей
  5. Публикация информации в специализированном каталоге выставки и в социальных сетях, что позволяет расширить временной отрезок презентации
  6. Донесение информации о последних тенденциях рынка до максимально широкой аудитории. Прямой контакт между производителем и потребителем позволяет получить немедленную реакцию аудитории на предложенные новшества и при необходимости скорректировать свои планы

Основные тематические разделы:

  • Обувь женская
  • Обувь мужская
  • Обувь для спорта и отдыха
  • Детская обувь
  • Расходные материалы и инструменты для производства обуви
  • Специализированные СМИ

Смотрите также:


 
 
 
 

Top.Mail.Ru